Смешивание зелийИгровые механики

  • Источник: «Dungeon Master's Guide»

Персонаж может выпить одно зелье, пока находится под действием другого, или попытаться смешать несколько зелий в одной ёмкости. В этом случае, необычные ингредиенты, используемые в создании зелий, могут привести к непредсказуемым последствиям. Когда персонаж смешивает два зелья вместе, вы можете бросить кость и сверить результат с таблицей «смешивание зелий». Если персонаж смешивает более двух зелий, то совершайте бросок повторно для каждого последующего зелья, комбинируя результаты. Если эффекты не проявляются сразу, то оповещайте о них только тогда, когда они становятся очевидны.

к100 Результат
01 Смесь взрывается, причиняя экспериментатору урон силовым полем 6к10, а также урон силовым полем 1к10 всем существам в пределах 5 футов от него.
02-08 Смесь становится поглощаемым ядом по выбору Мастера.
09-15 Оба зелья теряют свои свойства.
16-25 Одно из зелий теряет свои свойства.
26-35 Оба зелья продолжают работать, но их численные эффекты снижаются наполовину. Если в силу особенностей зелья эффект нельзя понизить, то зелье не работает.
36-90 Оба зелья работают нормально
91-99 Численные эффекты и длительность действия одного из зелий удваиваются. Если ни одно зелье не может быть модифицировано таким образом, то в этом случае они работают как обычно.
00 Только одно зелье продолжает работать, но его эффект становится постоянным. Выберите наиболее простой эффект для того, чтобы сделать его постоянным, или же тот, который кажется вам наиболее забавным. Например, зелье лечения может увеличить максимум хитов на 4, а масло эфирности может навсегда заточить персонажа на Эфирном Плане. На ваше усмотрение, назначьте заклинание, такое как рассеивание магии или снятие проклятья, которое может рассеять этот длительный эффект.

Комментарии

the_guy
9 месяцев назад
#
Представьте себе главного злодея - Алхимика, который так долго провел время с зельями, что буквально получил несколько БЕСКОНЕЧНЫХ эффектов по типу + к силе и здоровью или постоянный эффект зелья героизма!
Gravilon
8 месяцев назад
#
А ещё, к примеру, может получиться стать настоящим взрослым драконом, если повезёт с зельем "Величия Дракона" :^]
dilshod
5 месяцев назад
#
Если так, то не жалко на зелий.
Представьте Алхимика(изобретатель) прочитавший это :_)
Ardaxe
4 дня назад
#
Странный выбор. Как партийный алхимик, выбрал бы:
"Зелье максимальной мощи"
+"Зелье скорости"
+"Зелье сопротивления" для каждого типа урона
+"Зелье псионической стойкости"
+"Зелье чтения мыслей"
webber
3 месяца назад
#
Если я смешиваю два зелья здоровья, то эти эффекты работают?
Тимофей
3 месяца назад
#
Я бы сказал что нет потому что меняется объем а не концентрация вещества, но лучше спросить мастера
Владислав Хронос
22 дня назад
#
да, если состав зелий разный, если условно одно зелье здоровья это настой из чудоягод, а второе содежит другие ингредиенты, то да, кидай д100, но мастер может просто выбрать эффект. А игроки эту таблицу вообще не должны использовать. Кстати в теории смешивание в алхимической лаоратории в теории должно давать бросать два кубика с правом выбора результата
Разве преимущество должно действовать на этот бросок? Это всё ещё предельно непредсказуемый бросок д100 и это не стала и не скилл. Плюс тут не применяется бонус мастерства.
Какбэ не должно быть два броска.
Инструменты ремесленников. В эти особые наборы входят инструменты, необходимые для ремесла и торговли. В таблице приведены примеры самых распространённых наборов, каждый из которых связан со своим ремеслом. Владение инструментами ремесленника позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым при использовании инструментов в ремесле. Для каждого набора инструментов требуется отдельное владение.
Ardaxe
4 дня назад
#
Если имеется в виду "Зелье лечения", то тут нет никакого смешивания. Чётко написано, что является смешиванием. "выпить одно зелье, пока находится под действием другого, или попытаться смешать несколько зелий в одной ёмкости". В первом случае - "Зелье лечения" не даёт длительное действие, поэтому невозможно "смешать" две штуки в себе. Во втором случае - эффекты одинаковые, это не разные зелья, ты просто получишь два "Зелья лечения" в одном сосуде и, выпив его, кинешь на 2d4+2, а 4d4+4, что соответствует "Большому зелью лечения". Эффект тот же, просто объём больше.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.