Дикий атакующийЧерты

Дикий атакующий [Savage attacker]PH14

  • Один раз в ход, когда вы совершаете бросок урона для рукопашной атаки оружием, вы можете перебросить все кости урона этого оружия и использовать любой из вариантов.

Комментарии

Максим Криволапов
1 год назад
#
Эта черта работает с карой паладина ?
Сергей Петров_
1 год назад
#
Нет. "Кости урона ОРУЖИЯ" - вроде бы довольно точно написано. Не скрытая атака, не доп урон какой либо.
Благодарю за ответ, почему вообще вызвало вопрос? В описании самой кары сказано "вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия" Вполне похоже на то, что можно приравнять к урона от оружия, а ещё так это работает в бг3, хоть это и не авторитетный источник
Это оооочень не авторитетный источник) одно только заклинание "ускорение" там чего стоит )
Работает, кара паладина считается уроном оружием, значит, и её кости - это кости урона оружия. Выделять следует не ОРУЖИЯ а УРОНА ОРУЖИЯ в таком случае.
Не работает, и работать не должна: что «божественная кара», что «скрытая атака» не заменяют кости урона оружием, а добавляют свои отдельно, а черта позволяет перебросить только кости урона оружия. В «Советах мудреца» был этот вопрос, и ответ именно таков.
Magic_Frog
1 год назад
#
а с языком пламени работает?
Должна. В «Советах мудреца» есть аналогичный вопрос про Морозный клинок (Frost Brand), добавляющий 1d6 урона холодом к атаке — этот урон добавляет само оружие, а не какая-то ещё способность или заклинание, поэтому такую кость урона тоже можно перебросить вместе с остальными.
Letoes
1 год назад
#
Работает ли эта черта с безоружной атакой монаха? Она ведь считается безоружной атакой, а не рукопашной атакой оружием.
Ennin
1 год назад
#
https://dnd.su/faq/#attack-types
Соло-паладин
1 год назад
#
Черта РАБОТАЕТ с карой паладина.

"выдержка из описания кары"
Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к !!!урону от оружия!!!

т.е иными словами это считайте доп кость урона оружием.
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Это не кость оружия урона. Это кость, добавляемая к урону от оружия. Добавляемая. Кость урона оружия - это то что указано в графе "урон" в таблице оружия. https://dnd.su/articles/mechanics/318-sage_advice_compendium/#dikij_atakujuschij
TUMAN_D20
1 год назад
#
Есть урон от оружия и урон добавляемый к урону от оружия. Это не есть единый урон, как скрытая атака у плута. Или как критический урон, который удваивает все кости урона.
Donaar TUMAN_D20
1 год назад
#
Ну к стати удвоенные при крите кости оружия тоже могут быть переброшены.
TUMAN_D20
1 год назад
#
Следовательно кости кары не перекидываются
Renado
1 год назад
#
Может быть полезно, если есть двуручник со встроенным уроном огнем.
Donaar
1 год назад
#
Так можно сказать про любое оружие с дополнительными костями урона, но я не думаю, что это будет сильно полезно. На мой взгляд эта черта лучшим образом сочетается с сильным критическим ударом варвара или подклассом воина-чемпион. Так как в случае первого- увеличиваешь мощь редкого, но теперь очень сильного крита, а в случае второго увеличиваешь мощь частых критов. Конечно есть оружие, критующее на 19-20 и 18-20, но опять же, на мой взгляд не стоит брать черты из расчёта на редкие предметы.
RotatoMan
1 год назад
#
Правильно понимаю, что при броске урона на двуручном мече 2к6 можно взять любые 2 из 4 выпавших значения или необходимо выбирать между первым 2к6 и вторым 2к6 от этой черты
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Необходимо выбирать между первым броском 2к6 и вторым.
fvh1
1 год назад
#
Для друида через дикий облик норм
Даниил Лаптев
1 год назад
#
нет не норм, потому что в дикой форме атаки не являются атаками оружием
Отмена, я ошибся. У медведя например действительно написано что это рукопашная атака оружием, то есть черта будет работать.
Zed Usan
1 год назад
#
В плане перебросить все кости урона? типа я если атакую 1к10 то могу перебросить и взять лучший вариант урона?
Donaar
1 год назад
#
Да, бросаешь 1к10, перебрасываешь- выбираешь наибольший. Или например бросаешь 2к6, выпадает у тебя 1 и 4, итого 5, ты перебрасываешь, выпадает 6 и 1, итого 7, ты выбираешь наибольший, то есть 7.
EtoZheRomachka
1 год назад
#
Эта черта работает только на 1 атаку?
Wizard_271
1 год назад
#
Да, на одну атаку в ход, но помните, что если вы, например, всплеском действий заготовите действие Атака и ударите в чужой ход, то черта сработает несколько раз в раунд.
Т.е. она работает со всплеском действий, но не работает с доп. атакой.
Александр Юров_3a2
1 год назад
#
А черта работает со скрытой атакой плута?
ArdentChara
1 год назад
#
К сожалению нет(
Kata
1 год назад
#
Эта черта работает с теневым клинком?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Да. Теневой клинок является оружием и им совершаются атаки оружием
DocVa
1 год назад
#
Эта черта работает для природного оружия?
Вроде когтей табакси.
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Да, так как в описании указано что это оружие.
Gladatheus
8 месяцев назад
#
Если-бы можно было перебросить все кости включая дополнительный урон, и переброс можно делать было по одному то было-бы чуть лучше. Черта нужна если хочешь получить +1-2(в лучшем случае 3) урона от атаки. Например средний урон двурука с 7 повысится до ~8.36 и чем больше костей тем будет меньше повышение урона с пределом стремящимся к 10% от изначального размера кости.

Черта которая должна повышать урон справляется со своей задачей очень сомнительно. Тот же боевой стиль на большое оружие повышает средний урон с 7 до ~8.3. А если у оружия урон будет например 3к4, то повышение будет ещё больше, при том, что отсутствует ограничение на раз в ход.
Лавр Бетигов_6bb
7 месяцев назад
#
Эта черта работает со Скрытой атакой плута ?
Лавр Бетигов_6bb
7 месяцев назад
#
Не важно, не отвечайте. Я уже увидел тот же вопрос выше и ответ на него
Ильяс Русланулы
30 дней назад
#
Я считаю, что это на усмотрение мастера. Как говорил один великий кинематографический персонаж: "Кодекс — это просто свод указаний, а не жёстких законов."
Трехголовый Утконос
6 месяцев назад
#
Абсолютно мусорная черта. Визарды, что опять с математикой? Если взять кубик с n гранями и кинуть его с преимуществом, будет в среднем 2n/3+0.5-1/(6n).

В частности, d12 с преимуществом или 2d6 с преимуществом на каждый d6 вырастет примерно на 2. Будь это на каждую атаку или на экстра урон это ещё туда-сюда, но сука просто +2 к урону.
Раджаб Мухаджинов
6 месяцев назад
#
Путём хитрых вычислений урон 2k6 оружия возрастает на 0,97. у к12 урон возрастает на 2,5, а это уже неплохо.
Павел Гуляев
4 месяца назад
#
Добрый день, нигде не могу найти информацию, когда берутся черты. Только при повышении характеристик на 4,8,12,16,19 и прочих уровнях, если есть? Или есть ещё варианты?
Yrpchick
4 месяца назад
#
Где то читал, что некоторые черты можно получить путём тренировок или в специализированных заведениях, как, к примеру, языковед, хотя это по моему ХБ. Также черту можно получить от предыстории или от расы, если у них есть соответствующее умение
Ильяс Русланулы
30 дней назад
#
Официально только так, но наш мастер выдает нам доп. Черты за наши действия определенные.
Yrpchick
4 месяца назад
#
Позволяла бы она перебрасывать выбранные кубики или работала бы на подобии сражение большим оружием... А то так как-то херово выглядит
Light63rus
2 месяца назад
#
А работает ли эта черта на двойную атаку, когда за ход атаку совершаешь дважды. А так же работает переброс на Алый обряд у кровавого охотника?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Вы не совершаете атаку дважды, а совершаете две атаки. Условие "Один раз в ход" всё ещё сохраняется, поэтому не работает.
На переброс обряда Алого обряда работает, потому что его урон становится уроном от оружия
Magical Cat
2 месяца назад
#
А это работает на природное оружие? Когти табакси, к примеру.
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Тут серая зона в правилах. Есть оружие, которым совершаются атаки оружием (например, меч), а есть атаки оружием, не являющиеся оружием (например, безоружный удар). Данной черте требуется именно оружие, потому что "...вы можете перебросить все кости урона этого оружия...".
Поэтому смотрите на то, чем совершаете атаку. Если написано, что это "оружие" ("природное оружие" тоже считается), то с чертой будет работать, если не написано - не будет.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.