ПронзательЧерты

Пронзатель [Piercer] TCE

  • Вы достигли пронизывающей точности в бою, что даёт вам следующие преимущества:

    • Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
    • Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит колющий урон, вы можете перебросить одну из костей урона, и должны использовать новый результат.
    • Когда вы наносите существу критический удар, причиняющий колющий урон, то после определения нанесенного критическим ударом урона вы можете добавить к нему дополнительно ещё одну из костей урона, наносящих колющий урон.

Комментарии

Илья Хегай
1 год назад
#
Вопрос про добрасывание
Я стреляю из засады на плате, добрасывается 1 кость урона оружия или также добрасывается и кость скрытой атаки?
Ennin
1 год назад
#
Предположим, плут, Эксперт в арбалетах стреляет из ручного арбалета-звездострела (1к6 колющий) с бонусом Пламя (2к8 огонь). К урону добавляется Скрытая атака (2к6 того же урона, что оружие - колющий). При крите кости удваиваются (2к6 колющего + 4к6 колющего + 4к8 огнём), и после этого добавляется ещё одна кость, 1к6 (к8 выбрать нельзя, поскольку это был урон огнём). После этого он стреляет второй раз (1к6) уже без бонуса, и снова критует - Скрытой атаки уже нет, поэтому итого 1к6 вырастает в 3к6.
IvanGnom Ennin
1 год назад
#
А где вообще сказано про тип наносимого урона Скрытой атаки? Просто нигде не нашел информации по этому, и интересно узнать, урон ли это, зависящий от оружия, или вообще чистый, который обходит любые сопротивления и иммунитеты. P.S Заранее спасибо
Ennin IvanGnom
1 год назад
#
Чистого урона в системе не существует. Скрытая атака добавляет "просто" урон, поэтому он того же типа, что и урон оружия. Обычно это колющий, для какого-нибудь Теневого клинка - психический.
Я понял по другому, после крита можно добавить к урону одну из УЖЕ кинутых костей, а не кидать дополнительно еще одну
*после определения можете добавить одну из костей урона* уточняется, что ПОСЛЕ броска урона и одну ИЗ
Что?
Скорее всего, это не точность формулировки, которая ввела в заблуждение. На других ресурсах написано более точно, со словом БРОСИТЬ *Когда вы наносите критический удар, который наносит колющий урон существу, вы можете бросить один дополнительный кубик урона для определения дополнительного колющего урона, который можете добавить к урону от этой атаки.* Возможно стоит изменить описание
Ещё одна попытка. Попробуйте внятно пояснить, что не так.
Я считаю, что нужно уточнить, что эту доп кость нужно бросать, а то написано просто выбрать одну из костей и добавить. А добавить к чему? - к урону, а как мне узнать сколько добавить урона, если нет ни слова про бросок этой кости, соответственно я и подумал про уже кинутые кости, поскольку они тоже кости урона и, к тому же, они уже кинуты и имеют урон. Надеюсь попытка удачна.
Слушай, и в книге игрока и на этом сайте неоднократно встречается формулировка 'добавить кость урона оружия' или 'кость превосходства', очевидно, что чтобы добавить урон, нужно бросить кость, так что твой вопрос не имеет смысла, так как формулировки книги игрока это перевод оригинала.
Besmal Ennin
7 месяцев назад
#
почему же? а как же черничный. ни у кого в игре нет на него сопротивление xd
Susan Joper
1 год назад
#
У меня вопрос появился. Если атаковать из
большого длинного лука, то при крите будет такая атака:
2к6+4к6 или 2к6+3к6?
Я не совсем как и именно это работает с оружием, которое имеет две кости на урон
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Не знаю, что за лук такой что на 2к6 атакует, но вот как это работает: при критическом попадании удваиваются ВСЕ кости урона от атаки. Т.е. оружие, наносящее 2к6 урона при крите нанесёт 4к6 урона. Однако, эта черта добавляет одну кость урона оружия, а не все, а значит будет 5к6 (2к6 обычный урон, +2к6 как удвоение от крита и +1к6 как одна дополнительная кость от этой черты).
Это дополнтельный вид оружия, конкретно этот лук использует модификатор силы вместо ловкости.
Слава Чистяков
6 месяцев назад
#
Я понимаю что это контринтуитивно, но если оружие наносит 2д6 урона, то 2д6 это "одна кость урона оружия", как бы странно это ни звучало
Откуда вы это взяли? У оружия с уроном 2д6 "одна кость урона оружия" это 1д6. Одна кость - это всегда одна кость.
Там сложный нюанс с переводом с английского, там есть die и dice, и например для двуручного меча 2d6 это "damage die", но "damage dice" толко d6
наоборот. die - одна кость, dice - много
noname_b3e
5 месяцев назад
#
Пронзатель - хорошая черта для плута-убийцы (3) / воина (17). При таком билде с рапирой и при высокой инициативе( если ходим раньше врага) 1д8 + мод ловкости привращается в 3д8 + мод ловкости. Таких ударов 4 + всплеск действий(8 если надо). Но и на 8 уровне этот мультикласс тоже крут. А если еще взять ведьмовскую кровь с ее сглазом...

Только не совсем понятно, что значит последний пункт черты. Мы можем добавить еще 1к8 (бросить третью кость) или надо считать так: выпал крит, мы бросили урон - выпало 4 это крит поэтому еще раз бросаем 1к8, а затем добавляем (не бросая костей), большее число, которое выпало из этих двух костей урона?
Станислав Киселёв
5 месяцев назад
#
Последний пункт значит, что бонусная кость урона, полученная от черты, не удваивается тем, что атака критическая.
Любую добавочную кость нужно бросать.
Hariton
2 месяца назад
#
А как быть в случае если есть несколько разных источников колющего урона при критической атаке? Играю за следопыта- длинный лук 1д8 + 1д4 (Предпочтительный противник 1д4 урона того же типа) + 1д6 колющего урона (скил от архетипа при попадании). Итого при Крите будет 2д8+2д4+2д6. И все это колющий урон. Могу ли я добавить с помощью этой черты +1д8+1д4+1д6 или только 1 куб докидывать?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Одна атака - один куб. Добавляете либо 1д8, либо 1д4, либо 1д6.
Егор Жижа
1 месяц назад
#
математики, подскажите, что выгоднее?
+2 к урону от атаки (боевой стиль дуэлянт через черту)
или переброс одного кубика?
Кирилл Стар
1 месяц назад
#
На кубе урона д6 лучше стабильные +2
Т.к. при перебросах 1-2 среднее значение выходит около 4.5-х, а стабильные +2 к среднему это средние 5.5 урона.
Дальше интереснее, ведь на д8 среднее значение это 4.5 повышающейся в зависимости от характера перебросов до 6.5 что равно бонусу от +2.
Дальше вывод очевиден, смысла расписывать не вижу. Если куб шестой, выгоднее переброс, если восьмой - примерно одинаково. Десятый куб следовательно выгоднее через переброс
Это больше про выбор переброса от двуручного оружия, и там всё немного ломается тем, что кубов несколько, а ещё удар второй стороной глефы.
А тут нюанс в том, что это работает один раз в ход, так что для д10 выгоднее только у плута, который уже выстрелил и перезаряжается до следующего выстрела. В остальном дуэлянт не такая уж и крутая штука с учётом ограничений. В конце концов, можно взять секиру с д12 вместо максимального д8 для одноручного, что в среднем так же, но даёт перебросы при 1-2, +1 к КД или вообще любую другую черту (один только бесконечный магический доспех воззванием чего стоит)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.