Вы достигли пронизывающей точности в бою, что даёт вам следующие преимущества:
- Увеличьте значение вашей Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
- Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит колющий урон, вы можете перебросить одну из костей урона, и должны использовать новый результат.
- Когда вы наносите существу критический удар, причиняющий колющий урон, то после определения нанесенного критическим ударом урона вы можете добавить к нему дополнительно ещё одну из костей урона, наносящих колющий урон.
Пронзатель — Черты
Пронзатель [Piercer] TCE
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Я стреляю из засады на плате, добрасывается 1 кость урона оружия или также добрасывается и кость скрытой атаки?
*после определения можете добавить одну из костей урона* уточняется, что ПОСЛЕ броска урона и одну ИЗ
большого длинного лука, то при крите будет такая атака:
2к6+4к6 или 2к6+3к6?
Я не совсем как и именно это работает с оружием, которое имеет две кости на урон
Только не совсем понятно, что значит последний пункт черты. Мы можем добавить еще 1к8 (бросить третью кость) или надо считать так: выпал крит, мы бросили урон - выпало 4 это крит поэтому еще раз бросаем 1к8, а затем добавляем (не бросая костей), большее число, которое выпало из этих двух костей урона?
+2 к урону от атаки (боевой стиль дуэлянт через черту)
или переброс одного кубика?
Т.к. при перебросах 1-2 среднее значение выходит около 4.5-х, а стабильные +2 к среднему это средние 5.5 урона.
Дальше интереснее, ведь на д8 среднее значение это 4.5 повышающейся в зависимости от характера перебросов до 6.5 что равно бонусу от +2.
Дальше вывод очевиден, смысла расписывать не вижу. Если куб шестой, выгоднее переброс, если восьмой - примерно одинаково. Десятый куб следовательно выгоднее через переброс
А тут нюанс в том, что это работает один раз в ход, так что для д10 выгоднее только у плута, который уже выстрелил и перезаряжается до следующего выстрела. В остальном дуэлянт не такая уж и крутая штука с учётом ограничений. В конце концов, можно взять секиру с д12 вместо максимального д8 для одноручного, что в среднем так же, но даёт перебросы при 1-2, +1 к КД или вообще любую другую черту (один только бесконечный магический доспех воззванием чего стоит)