Вы научились передвигать вещи силой своего разума, что даёт вам следующие преимущества:
- Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
- Вы узнаёте заговор волшебная рука [mage hand]. Вы можете накладывать его без вербальных или соматических компонентов, и вы можете делать призрачную руку невидимой. Если вы уже знаете этот заговор, то его дистанция увеличивается на 30 футов, когда вы его накладываете. Базовой характеристикой этого заклинания является та, которую вы увеличили данной чертой.
- Бонусным действием вы можете попытаться телекинетически толкнуть одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Когда вы это делаете, цель должна преуспеть в спасброске Силы (Сл 8 + ваш бонус мастерства + модификатор характеристики, которую вы увеличили данной чертой), иначе будет перемещена на 5 футов к вам или от вас. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.
Телекинетик — Черты
Телекинетик [Telekinetic] TCE
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
1)Данная черта даёт игроку один из самых лучших, самых вариативных утилитарных заговоров (и в немалой степени одно из самых полезных утилитарных заклинаний в игре вообще), а потом его ещё и улучшает (делает руку невидимой, и УДВАИВАЕТ дальность использования при изначальном владении)? Это уже ставит данную черту в неплохую позицию, но это лишь цветочки;
2)Данная черта даёт игроку возможность НЕОГРАНИЧЕННО (i.e. каждый ход, без расходования ресурсов, без требования компонентов (даже вербальных и соматических) использовать БОНУСНОЕ ДЕЙСТВИЕ для перемещения противника или союзника (который может ПО ЖЕЛАНИЮ провалить спасбросок, и, напомню, данное движение не спровоцирует атаку по возможности, так как цель не движется сама) на 5 футов от себя или к себе?! Ладно, это звучит до жуткого мощно. Это же всё, да?...
3)... Эта черта ещё и стат усиливает на 1... Хорошо хоть не любой...
Одна из лучших черт в игре (ИМХО лучшая с большим отрывом от остальных), дающая, на мой личный взгляд, слишком много хороших бонусов. Эта черта неиронично способна единолично утолить и потребности в усилении статов, и утилитарные потребности вне боя, и потребности в предоставлении/усилении контроля поля боя.
Но да, тут стоит добавить одну важную деталь — данная черта практически бесполезна, если в играх мастера, с которым вы играете, тактики не существует как понятия, сама карта является лишь красивой декорацией без использования окружения (или карты нет в принципе), весь бой заключается лишь в бросках кубиков на урон и попадание, а ваши союзники не умеют в командную работу. Звучит как какая-то глупость, но я на личном опыте узнал, что такие ДМы существуют, и что бывают бои, где ничего, кроме цифр урона, класса брони и характеристик, не имеет значения.
Приведу вам несколько примеров использования как обычной, так и невидимой волшебной руки:
-Вы можете своровать у вражеского волшебника его книгу заклинаний
-Вы можете отстегнуть рукой колчан со стрелами у вражеского лучника
-Вы можете схватить за руку врага, что бы создать ему помеху на атаки (если мастер разрешит)
-Вы можете расположить руку между вами и врагом, что бы помешать ему атаковать (если мастер разрешит)
-Вы можете гарантированно доставлять бомбы и другие снаряды атакующие по площади прямо к врагу, гарантированно, без бросков кости
-Вы можете схватить врага за ногу или завязать ему шнурки, что бы помешать ему перемещаться (если мастер разрешит)
-Вы можете вылить кислоту на врага (рука может взаимодействовать с флаконами)
-Вы можете ткнуть врагу в глаза пальцами (если мастер разрешит)
-Вы можете снять часть доспеха с врага, что бы создать уязвимые места в его защите (если мастер разрешит)
-Вы можете отвлечь врага, коснувшись его рукой со спины или где-либо ещё
-Вы можете отвлечь врага ударив по столу или уронив бутылку подальше от себя
И это даже половина, я перечислил лишь боевые преимущества. Почти всё вышеперечисленное будет намного проще в исполнении, когда рука невидима. Вы слишком недооцениваете мощь креативного разума в купе с заклинанием с низким количеством ограничений.
И да, эту черту может взять любой, в том числе и немагический класс, так что тезис о том, что "Волшебная рука" есть почти у всех заклинателей не шибко актуален. Из 5 полноценных заклинательных классов, колдуна, и ещё 5 полу-заклинательных классов (включая мистических ловкача и рыцаря) оно доступно лишь 7-ым из них. А всего их 11...
Да и тот факт, что ты можешь просто добавить его к уже имеющимся заговорам позволяет условному волшебнику-альтернативному человеку иметь на 1-м уровне 4 заговора, что тоже приятно.
Отсутствие вербальных и соматических компонентов тоже хороший бонус, если руки заняты, или тебе нужно быть тише мыши. Ну, или если эксперименты в постели не задались, и ты связанный и с кляпом во рту лежишь на кровати)))
Вердикт: Ультра-мега-супер-пупер-дупер практичная черта, зря вы её недооценили!
P.S. Сорян за душноту
DMG, страница 4:
Правила D&D помогают вам и другим игрокам хорошо провести время, но правила в игре не играют главенствующей роли.
Шах и мат всем любителям упиваться билдостроением. Здесь правят веселье и импровизация :З
Так почему бы нам не толкнуть самих себя? Добровольно провалив спас, толкнуть себя... от себя, то есть в любую сторону на 5 фт без провокации атак, например, для выхода из боя?