ТелекинетикЧерты

Телекинетик [Telekinetic] TCE

  • Вы научились передвигать вещи силой своего разума, что даёт вам следующие преимущества:

    • Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
    • Вы узнаёте заговор волшебная рука [mage hand]. Вы можете накладывать его без вербальных или соматических компонентов, и вы можете делать призрачную руку невидимой. Если вы уже знаете этот заговор, то его дистанция увеличивается на 30 футов, когда вы его накладываете. Базовой характеристикой этого заклинания является та, которую вы увеличили данной чертой.
    • Бонусным действием вы можете попытаться телекинетически толкнуть одно существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов. Когда вы это делаете, цель должна преуспеть в спасброске Силы (Сл 8 + ваш бонус мастерства + модификатор характеристики, которую вы увеличили данной чертой), иначе будет перемещена на 5 футов к вам или от вас. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.

Комментарии

Squiaz
11 месяцев назад
#
Итак:
1)Данная черта даёт игроку один из самых лучших, самых вариативных утилитарных заговоров (и в немалой степени одно из самых полезных утилитарных заклинаний в игре вообще), а потом его ещё и улучшает (делает руку невидимой, и УДВАИВАЕТ дальность использования при изначальном владении)? Это уже ставит данную черту в неплохую позицию, но это лишь цветочки;
2)Данная черта даёт игроку возможность НЕОГРАНИЧЕННО (i.e. каждый ход, без расходования ресурсов, без требования компонентов (даже вербальных и соматических) использовать БОНУСНОЕ ДЕЙСТВИЕ для перемещения противника или союзника (который может ПО ЖЕЛАНИЮ провалить спасбросок, и, напомню, данное движение не спровоцирует атаку по возможности, так как цель не движется сама) на 5 футов от себя или к себе?! Ладно, это звучит до жуткого мощно. Это же всё, да?...
3)... Эта черта ещё и стат усиливает на 1... Хорошо хоть не любой...

Одна из лучших черт в игре (ИМХО лучшая с большим отрывом от остальных), дающая, на мой личный взгляд, слишком много хороших бонусов. Эта черта неиронично способна единолично утолить и потребности в усилении статов, и утилитарные потребности вне боя, и потребности в предоставлении/усилении контроля поля боя.
KiskaMaestro
11 месяцев назад
#
Спорный тезис на мой взгляд, перемещение, конечно, это всегда приятно, толчку оговоренному в статах явно не хватает указания на размер/вес существа, иначе выходит какой-то сюр с тем, что мы можем заговором даже драконов и таррасков туда-сюда толкать, но в остальном - очень ситуативно, тот же везунчик везде к месту, например, смотрится
Corvus Corax KiskaMaestro
10 месяцев назад
#
Если немного покопаться, то в описании самого спелла есть "Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов (4,5 кг).". Т.е. это достаточно слабая рука RAW, тараску или дракону получится только погладить. :)
MightyPlayer Corvus Corax
10 месяцев назад
#
Телекинетический толчок не требует волшебной руки так что можно с силой мысли смело толкать драконов туда сюда.
Вова Горкер
10 месяцев назад
#
Не неси чепухи. Волшебную руку может взять практически любой маг, утилитарности в ней в разы меньше чем в ворохе фокусов и лепок земли. Невидимость для руки конечно весело, но украсть что то не выйдет, предмет то видим. Дальность... О госпади, тратить черту на +30 футов заговору конечно круто, да... С каких пор толчок тратит ВСМ компоненты? А если не тратит, то выходит, что все что дает черта— легонько пнуть врага или союзника бонусным? Ну надо же, механика толчка станет капельку менее бесполезной Увеличение характеристики? Да с такими бонусами надо было давать свободный выбор статы...
всё что даёт эта черта - возможность практически никогда не получать спровоцированных атак как самому, так и спасать своих союзников без затрат ресурсов бонусным действием, перемещать противником по полю боя в неудобные для них позиции (на дистанции в 30 футов, толчок действием точно сильнее, проверяй), что превосходно комбинируется с другими заклинаниями, даже теми, что ты наложил в том же самом ходу (например духовные стражи), позволяет держать дистанцию с противником не имеющим дальнобойных опций и всё это можно делать с существами любого размера. и это только толчок. это ещё и получерта. это вообще не беря в рассчёт улучшенный бесплатный заговор. будьте добры, не несите чепухи.
Squiaz LexanDar11o6
8 месяцев назад
#
Добавлю к словам LexanDar11o6, что противников также можно смещать из укрытий, открывая их для атак, и смещать союзников в укрытия (при наличии их поблизости), если их текущее укрытие было уничтожено, дополнительно добавляя тактической глубины.

Но да, тут стоит добавить одну важную деталь — данная черта практически бесполезна, если в играх мастера, с которым вы играете, тактики не существует как понятия, сама карта является лишь красивой декорацией без использования окружения (или карты нет в принципе), весь бой заключается лишь в бросках кубиков на урон и попадание, а ваши союзники не умеют в командную работу. Звучит как какая-то глупость, но я на личном опыте узнал, что такие ДМы существуют, и что бывают бои, где ничего, кроме цифр урона, класса брони и характеристик, не имеет значения.
Тут ещё можно не забывать что если подкинуть противника он не сможет уворачиваться если не умеет летать и можно бонусным действием вполне совершать помощь давая преимущество своим милишникам
SevaFire
4 месяца назад
#
Креативность противников этой черты поражает... в лохом смысле,разумеется.
Приведу вам несколько примеров использования как обычной, так и невидимой волшебной руки:
-Вы можете своровать у вражеского волшебника его книгу заклинаний
-Вы можете отстегнуть рукой колчан со стрелами у вражеского лучника
-Вы можете схватить за руку врага, что бы создать ему помеху на атаки (если мастер разрешит)
-Вы можете расположить руку между вами и врагом, что бы помешать ему атаковать (если мастер разрешит)
-Вы можете гарантированно доставлять бомбы и другие снаряды атакующие по площади прямо к врагу, гарантированно, без бросков кости
-Вы можете схватить врага за ногу или завязать ему шнурки, что бы помешать ему перемещаться (если мастер разрешит)
-Вы можете вылить кислоту на врага (рука может взаимодействовать с флаконами)
-Вы можете ткнуть врагу в глаза пальцами (если мастер разрешит)
-Вы можете снять часть доспеха с врага, что бы создать уязвимые места в его защите (если мастер разрешит)
-Вы можете отвлечь врага, коснувшись его рукой со спины или где-либо ещё
-Вы можете отвлечь врага ударив по столу или уронив бутылку подальше от себя
И это даже половина, я перечислил лишь боевые преимущества. Почти всё вышеперечисленное будет намного проще в исполнении, когда рука невидима. Вы слишком недооцениваете мощь креативного разума в купе с заклинанием с низким количеством ограничений.
И да, эту черту может взять любой, в том числе и немагический класс, так что тезис о том, что "Волшебная рука" есть почти у всех заклинателей не шибко актуален. Из 5 полноценных заклинательных классов, колдуна, и ещё 5 полу-заклинательных классов (включая мистических ловкача и рыцаря) оно доступно лишь 7-ым из них. А всего их 11...
Да и тот факт, что ты можешь просто добавить его к уже имеющимся заговорам позволяет условному волшебнику-альтернативному человеку иметь на 1-м уровне 4 заговора, что тоже приятно.
Отсутствие вербальных и соматических компонентов тоже хороший бонус, если руки заняты, или тебе нужно быть тише мыши. Ну, или если эксперименты в постели не задались, и ты связанный и с кляпом во рту лежишь на кровати)))
Вердикт: Ультра-мега-супер-пупер-дупер практичная черта, зря вы её недооценили!
P.S. Сорян за душноту
Кстати, можно-ж иногда мурчать неписей, у меня был случай когда после того как я двух неписей помучал, из-за этого меня другие игроки избили на 8 хитов.. С кайфом
NEK333 SevaFire
2 месяца назад
#
Итог, "если мастер разрешит" это будет полезным. Вау. А теперь реальность и правила. Не нужно путать заговор и спеллы 5 уровня вроде Телекинеза и Длани Бигби.
SevaFire NEK333
1 день назад
#
Что-то с каждым мною найденным комментарием, который я написал, я всё больше ловлю себя на мысли, что ожидал от игры чего-то совершенно другого, нежели она может мне предоставить. Может у меня были неправильные ожидания, может я играю неправильно, или с неправильными людьми, но всё это уж слишком отличается от того, чем представили мне ДнД мои друзья и медиа с их "Ты можешь делать тут что угодно, быть кем угодно!", "Удивительный и всегда уникальный опыт, с твоим собственным миром и историей!" и бла-бла-бла. Всё-же, ДнД это в большей степени варгейм, нежели НРИ. Пожалуй, следует посмотреть другие настолки и перестать быть частью этого коммьюнити. Извиняюсь за весь тот кринж, что я когда-либо писал на этом сайте, это всё следствия моей неопытности и наивности
Altair38 SevaFire
1 день назад
#
Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что такие Господам как NEK333, видимо, ОЧЕНЬ сильно не повезло с Мастером. Потому что любой адекватный Мастер в зравом уме и твёрдой памяти будет всеми 9-ю руками ЗА интересное использование любого заклинания.

DMG, страница 4:
Правила D&D помогают вам и другим игрокам хорошо провести время, но правила в игре не играют главенствующей роли.

Шах и мат всем любителям упиваться билдостроением. Здесь правят веселье и импровизация :З
Tony Underdark
11 месяцев назад
#
А ведь мы сами — это тоже существо, которое мы видим в пределах 30 фт, не так ли?
Так почему бы нам не толкнуть самих себя? Добровольно провалив спас, толкнуть себя... от себя, то есть в любую сторону на 5 фт без провокации атак, например, для выхода из боя?
C4ET4uK ^__^
11 месяцев назад
#
Если толкать себя - то это опорта. Если толкать кого-то другого - нет.
Николай Федорченко
10 месяцев назад
#
Толкать можно от себя или к себе и толкать от себя или к себе самого себя довольно трудно
Тигран Авдольян
9 месяцев назад
#
Хорошо подойдёт плуту «архетипа мистический ловкач».
Maestro45
4 месяца назад
#
Так у него и так магическая рука есть. Не выгодно терять половину способности, лучше взять что нибудь ещё
Степашка
8 месяцев назад
#
Отличная черта для любого кастера
T4_ALEX
8 месяцев назад
#
Можно ли с помощью этой черты спасти падающего с обрыва союзника?
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Если падение происходит в ваш ход, то да, иначе не получится
Разве не считается, что ходы происходят одновременно (в один и тот же 6-секундный отрезок)? Я бы сказал, что можно до тех пор, пока не наступит следующий ход падающего союзника. В крайнем случае, если ДМ скажет, что нельзя, можно попробовать впечатать союзника лицом в край обрыва в момент падения, чтобы он хотя бы за край ухватился и мог попробовать влезть обратно на своем ходу.
Нарративно да, но по игровым условностям есть очерёдность ходов, и падение происходит либо мгновенно (по базовым правилам), либо на 300 футов в раунд (по правилам из Занатара). Мастер может разрешить, но по умолчанию падение происходит в чужой ход, а способность Телекинетика - в свой. Чтобы спасти существо от падения специально есть заклинание Падение Пёрышком: вот оно совершается реакцией с триггером "существо падает".
Логично, в таком случае действительно мой вариант не валиден, если только мастер не разрешит.
dempfee
1 месяц назад
#
А я правильно поняла, что если Рука уже была и дистанция ее использования увеличивалась до 60 футов, то толкать и прочее мы можем все равно в пределах только 30 футов?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Да, потому что толкание бонусным действием работает отдельно от заклинания.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.