Теневой чемпионHomebrew Бестиарий

Теневой чемпион [Shadowfell Champion]HB

  • Средняя? Нежить, законно-нейтральная
  • Класс Доспеха 18 (латы)
  • Хиты 143 (22к8 + 44)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    20 (+5)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    10 (+0)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    12 (+1)
  • Спасброски Сил +9, Тел +6
  • Навыки Атлетика +9, Восприятие +6, Запугивание +5
  • Сопротивление урону психическая энергия, холод; немагический дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, истощение?, ослепление?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
  • Чувства пассивное Восприятие 16, тёмное зрение? 120 футов
  • Языки все, известные при жизни
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Упорный (2/день). Теневой чемпион может перебросить проваленный спасбросок.

    Сопротивление магии. Теневой чемпион совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Неотвратимый рок. Теневой чемпион знает направление и расстояние до любого существа, которое он обязан выследить, даже если они находятся на разных планах существования. Если существо, выслеживаемое чемпионом, умирает, чемпион узнает об этом. Кроме того, хиты чемпиона не могут уменьшаться до 0, пока хиты существа, которое он преследует, не опустятся до 0 или он сам не пожелает обратного.

  • Действия

    Мультиатака. Теневой чемпион совершает три атаки двуручным мечом или луком отчаяния.

    Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 12 (2к6 + 5) урона некротической энергией плюс 7 (2к6) урона некротической энергией, если у чемпиона больше половины от общего числа хитов. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 17, иначе максимум её хитов уменьшится на количество, равное полученному урону некротической энергией. Это уменьшение длится до тех пор, пока цель не окончит продолжительный отдых. Цель умирает, если этот эффект уменьшает максимум её хитов до 0. Существо, убитое таким образом, не может быть воскрешено никаким образом, кроме как заклинанием исполнение желаний [wish] или прямым божественным вмешательством.

    Лук отчаяния. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) урона психической энергией, плюс 7 (2к6) урона психической энергией, если у чемпиона больше половины от общего числа хитов, и цель с помехой совершает следующий спасбросок до начала своего следующего хода.

    Сумрачный легион (1/день). Теневой чемпион призывает до трёх духов-солдат, которые на 10 минут появляются в пределах 30 футов от него и действуют по собственной инициативе, подчиняясь словесным приказам чемпиона. Духи исчезают, если их хиты опустятся до 0, или если чемпион возвращается в свой родной план существования. Призванный дух использует характеристики ужасающего воина [dread warrior], но со следующими изменениями:

    • Дух получает 20 временных хитов;
    • Дух получает бонус +4 к попаданию и наносимому урону, а также ко всем проверкам характеристик и спасброскам, которыми он владеет;
    • Пока дух находится в 30 футах от чемпиона, он получает сопротивление всему немагическому урону, а также невосприимчив к очарованию и испугу.
  • Описание

    Теневой чемпион - это воплощённая карма, неумолимо преследующая тех, кто отказывается принять неизбежный конец. Родом из Царства Теней, чемпионы - сменяющие друг друга слуги Королевы Воронов, призванные карать тех, кто решил обмануть судьбу самым наглым образом.

    Беспощадные преследователи. При жизни большинство теневых чемпионов были воинами или паладинами, которые привлекли внимание Королевы Воронов своей принципиальностью и тесным знакомством со смертью. В их задачи входит наказание тех, кто нарушает законы жизни и смерти - чересчур амбициозных некромантов, могущественных личей или колдунов Ведьмовского Клинка, уклоняющихся от своего договора.

    Всему приходит конец. Чемпионы покидают Царство Теней только с одной целью - найти и уничтожить отступников, чего бы это ни стоило. Своей сверхъестественной стойкостью чемпионы обеспечивают власть судьбы над миром - ведь чтобы победить теневого чемпиона, необходимо признать своё поражение и сдаться судьбе. Только тогда чемпион оставит виновника в покое, забирая его душу с собой. Теневые чемпионы, однако, зачастую сохраняют понятия о чести - говорят, иной раз чемпион может простить долги своей жертве, если увидит её раскаяние или найдёт в ней достойного соперника. Однако ещё не нашлось того, кто мог бы подтвердить это, поскольку никому не удавалось избежать холодной хватки судьбы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.