- Огромный? Дракон, хаотично-нейтральный
- Класс Доспеха 19 (природный доспех)
- Хиты 212 (17к12 + 102)
- Скорость 40 футов, плавая 30 футов, летая 80 футов
- Сил25 (+7)Лов10 (+0)Тел23 (+6)Инт15 (+2)Мдр17 (+3)Хар16 (+3)
- Спасброски Лов +6, Тел +12, Мдр +9, Хар +9
- Навыки Атлетика +13, Восприятие +15, Скрытность +6
- Сопротивление урону холод
- Иммунитет к урону огонь
- Чувства пассивное Восприятие 25, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 60 футов
- Языки Великаний, Драконий
- Опасность 17 (18 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Homebrew»
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).
Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.
Тлеющее дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает перегретый воздух, наполненный раскалёнными до бела углями, 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 20, получая урон огнём 44 (8к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).
Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 20, иначе получат дробящий урон 14 (2к6 + 7) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Логово
Северные драконы селятся в арктических или субарктических регионах, особенно в местах, прогреваемых геотермальной активностью. Подходящие места для их логовищ — это скалы над залежами магмы или трещинами, большие пещеры на краю вулканических кратеров или рядом с горячими источниками, а также заброшенные аванпосты огненных великанов. Северные драконы также любят захватывать логова других драконов, особенно тех, которых они лично убили или прогнали.Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
- Дракон выбирает существо, которое видит в пределах 120 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, иначе она впадает в ярость до конца своего следующего хода. В состоянии ярости существо с преимуществом совершает рукопашные атаки оружием, но не может отличить друга от врага и должно атаковать ближайшее существо, кроме дракона. Если поблизости нет другого существа, к которому можно подойти и атаковать, жертва уходит в случайном направлении в поисках цели ярости.
- Дракон магическим образом призывает саблезубого тигра [saber-toothed tiger] или белого медведя [polar bear]. Существо появляется в пределах 120 футов от дракона, выходя из ближайшего входа в логово, и действует как союзник дракона. Существо остаётся на 1 минуту, пока дракон снова не воспользуется этим действием логова или пока дракон не умрёт.
- Бушующий ветер обрушивается в точку, которую дракон может видеть в пределах 120 футов от себя. Каждое существо в пределах 20 футов от этой точки должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получия урон огнём 10 (3к6) и дробящий урон 10 (3к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Местные эффекты
Регион, в котором есть логово легендарного северного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:
- Температура в радиусе 5 миль от логова дракона выше, чем на окружающих его землях. Снег тает вскоре после приземления, растения встречаются чаще, а животные сбрасывают зимнюю шерсть.
- Звери и Монстры в радиусе 3 миль от логова дракона становятся более агрессивными. Существа, пытающиеся упокоить животных в этой области, с помехой совершают проверки Мудрости (Уход за животными).
- Вулканические трещины и гейзеры начинают появляться в пределах 1 мили от логова дракона.
ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО
Источник: «Monster Manual»
Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.
Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).
Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.
ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Этот дракон от природы может накладывать три заклинания, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 5-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 17, и он имеет +9 к попаданию атаками заклинаниями.
Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что северный дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Покрытый жёсткой сине-белой чешуёй и серебристо-голубым мехом, этот дракон излучает дикую воинственность. Его янтарные глаза сверкают первобытной яростью, когда он расправляет крылья, посылая на землю сноп горящих искр.Парадоксальные хищники. Северные драконы обитают в арктических и альпийских регионах мира, от заснеженных хвойных лесов и холодных горных вершин до равнинных ледяных полей и полярных морей. Однако, в отличие от белых или серебряных драконов, северные драконы — не холодные, а скорее горячие и огненные существа. Их дыхание наполнено горящими углями, а их излюбленные логова содержат какой-либо естественный источник тепла. Хотя это противоречие озадачило многих исследователей драконьей мифологии, северные драконы не беспокоятся о таких пустяках и, скорее всего, сожрут любого мудреца или волшебника, осмелившегося усомниться в их выборе места обитания.
Яростные драконы. Северные драконы — одни из самых прямолинейных среди всех истинных драконов, ими движут простые потребности, такие как охота и спаривание. Они страстно ненавидят большинство других драконов и постоянно воюют с теми, кто делит с ними их арктическую родину, прогоняя или убивая всех встреченных ими драконов. Северные драконы — агрессивные существа, и они любят вступать в бой; однако они не нападают на беззащитных существ или тех, кто намного слабее их, если только не охотятся за едой. Поскольку они уважают силу превыше всего, существо может заслужить восхищение северного дракона, проявив невероятную храбрость или устроив бойню. В частности, драконы любят крупных арктических хищников, таких как саблезубые тигры и белые медведи, и часто приглашают их жить в своих логовах.
Взрослый северный дракон — Homebrew Бестиарий
Взрослый северный дракон [Adult boreal dragon]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии