Древний императорский драконHomebrew Бестиарий

Древний императорский дракон [Ancient imperial dragon]

  • Громадный? Дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 22 (природный доспех)
  • Хиты 546 (28к20 + 252)
  • Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов
  • Сил
    30 (+10)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    29 (+9)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    20 (+5)
  • Спасброски Лов +9, Тел +17, Мдр +12, Хар +13
  • Навыки Восприятие +20, История +13, Магия +13, Проницательность +12, Скрытность +9
  • Иммунитет к урону звук, электричество
  • Чувства пассивное Восприятие 30, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 60 футов
  • Языки Все
  • Опасность 26 (90 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Homebrew»
  • Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Истинная речь. Дракон может общаться с любым живым существом так, как если бы они говорили на одном языке.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний дракона является Харизма (Сл спасброска от заклинания 21). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Гипнотизирующее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 21 (2к10 + 10).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 17 (2к6 + 10).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 19 (2к8 + 10).

    Гипнотизирующее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 24, иначе станут очарованными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Гипнотизирующему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.

    Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 120-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 25, получая урон электричеством 88 (16к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

    Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона). В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также это действие. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

    С помощью этого действия дракон может трансформировать только часть своего тела, например, отрастить кроличьи уши или человеческую голову. Эти изменения носят чисто косметический характер и не влияют на его характеристики.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Заклинание (стоит 3 действия). Дракон накладывает заклинание из списка Врождённого колдовства.

  • Логово

    Императорские драконы живут глубоко под водой, как правило, в больших реках, озёрах и морях. В то время как некоторые из них живут в простых пещерах, большинство строят огромные дворцы из кораллов и водорослей. В этих великолепных сооружениях есть места, где дышащие воздухом существа могут жить без дискомфорта, а во дворцах старейших драконов есть зверинцы, бани и даже целые библиотеки редких и эзотерических текстов.
  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

    • Дракон вызывает удар молнии, который поражает точку, видимую им в пределах 120 футов. Каждое существо в радиусе 5 футов от этой точки должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая урон электричеством 21 (6к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Дракон вызывает кораллы, которые окружают одно существо, которое дракон может видеть в пределах 120 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе она становится опутанной. Опутанное таким образом существо получает рубящий урон 10 (3к6) в начале каждого своего хода. Любое существо, кроме цели, может действием совершить проверку Силы Сл 15, чтобы освободить опутанное существо. У кораллов КД 10, 15 хитов, уязвимость к дробящему урону и иммунитет к урону психической энергией и ядом. Кораллы исчезают, когда дракон снова совершает это действие логова или когда он погибает.
    • Вихрь воды или ветра появляется в точке, которую дракон может видеть в пределах 120 футов от себя, и так же быстро исчезает. Каждое существо в пределах 30 футов от этой точки должно преуспеть в спасброске Силы Сл 15, иначе его притянет к этой точке на расстояние до 25 футов и оно будет сбито с ног.

  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово легендарного императорского дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • Настроение дракона влияет на погоду и состояние воды в радиусе 6 миль от его логова. Когда дракон спокоен или спит, небо ясное, а море спокойное. Когда дракон зол или встревожен, небо затянуто грозовыми тучами, а в море бушует шторм.
    • В радиусе 3 миль от логова дракона становится больше рыбы и других морских обитателей.
    • Жемчужины, собранные в радиусе 1 мили от логова дракона, обладают целебной магией. Если измельчить собранную жемчужину в порошок и затем употребить его, он окажет эффект, сравнимый с обычным зельем лечения [potion of healing].

    Если дракон умирает, эти эффекты угасают за 1к10 дней.

  • ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что императорский дракон не только не получает урон от электричества или звука, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Длинный змеевидный дракон не имеет крыльев и покрыт мерцающей, переливающейся чешуёй. Его внешний вид одновременно безмятежен и величественен.

    Драконы из мира духов. Императорские драконы связаны с миром небожителей, демонов и духов. Они свободно общаются с такими существами, чтобы получить знания о внешних планах или фундаментальных тайнах вселенной. Некоторые из самых могущественных императорских драконов даже становятся слугами богов в обмен на мудрость, выступая посредниками между божественными и смертными мирами.

    Яркие и волшебные. Императорские драконы способны менять свой цвет и форму. Обычно они насыщенного золотисто-жёлтого цвета, но нередки драконы лазурного, нефритового и алого цветов, а также белые и чёрные императорские драконы. Волшебный орган в их черепе позволяет им летать без помощи крыльев, и на них часто охотятся из-за этого органа, который, по слухам, даёт вечную жизнь, если его съесть.

    Повелители ветра и дождя. Императорские драконы — создания ветра и воды, и старейшие из них демонстрируют мастерство в обращении с этими стихиями. Они любят моря, в которых живут, и иногда выступают в роли хранителей священных мест или храмов, расположенных на берегу или под водой. Из-за этого они часто конфликтуют с воинственными водными расами, такими как сахуагины, и злыми водными чудовищами, такими как кракены и морские драконы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.