Древний призматический драконHomebrew Бестиарий

Древний призматический дракон [Ancient prismatic dragon]

  • Громадный? Дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 407 (22к20 + 176)
  • Скорость 50 футов, лазая 40 футов
  • Сил
    25 (+7)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    27 (+8)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    19 (+4)
  • Спасброски Лов +7, Тел +15, Мдр +10, Хар +11
  • Навыки Восприятие +17, Магия +12, Скрытность +7
  • Иммунитет к урону излучение
  • Иммунитет к состоянию ослепление?
  • Чувства пассивное Восприятие 27, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 60 футов
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Homebrew»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний дракона является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 20). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2к10 + 7).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к6 + 7).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2к8 + 7).

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.

    Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Луч света. Дракон выдыхает луч белого света 120-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая урон излучением 90 (20к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Радужный взрыв. Дракон выдыхает разноцветный свет 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая урон 72 (16к8) при провале, или половину этого урона при успехе. Дракон может выбрать минимум два типа урона, выбирая количество к8 для каждого типа из представленных: кислота, огонь, холод, электричество или яд.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Заклинание (стоит 2 действия). Дракон накладывает заклинание из списка Врождённого колдовства.

    Мерцающие крылья (стоит 2 действия). Дракон распихивает свои кристаллические крылья. Каждое существо в радиусе 20 футов от дракона должно совершить спасбросок Мудрости Сл 19, получая урон излучением 16 (3к10) и становясь ослеплённым до начала следующего хода дракона при провале.

  • Логово

    Призматические драконы обитают в подземных пещерах, особенно в тех, где есть разноцветные полупрозрачные кристаллы. Некоторые драконы живут в закрытых частях своих огромных пещер, а многие строят святилища или соборы из кристаллов, выращенных на их территориях. Хотя драконам не нужен свет, чтобы видеть, они всегда украшают свои логова наполненными светом хрустальными шарами.
  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может воспользоваться одним и тем же эффектом два раунда подряд:

    • Кристаллический взрыв. Кристаллы внезапно вырастают из точки на земле, которую дракон видит в пределах 120 футов от себя, образуя кристаллическое покрытие высотой в 1 фут. Каждое существо в пределах 10 футов от этой точки должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая колющий урон 21 (6к6) и сбиваясь с ног при провале, или половину этого урона и не сбиваясь с ног при успехе. Область становится труднопроходимой местностью, и когда существо впервые входит в эту область или передвигается в ней, оно получает колющий урон 7 (2к6) за каждые 5 футов перемещения. Кристаллы рассыпаются в пыль, когда дракон снова совершает это действие логова или когда он погибает.
    • Ослепительный свет. Свет вспыхивает в точке, которую дракон видит в пределах 120 футов от себя. Каждое существо, кроме дракона, начинающее свой ход в пределах 60 футов от этой точки, должно совершить спасбросок Харизмы Сл 15. При провале существо с помехой совершает броски атаки до начала своего следующего хода. Свет существует в течение 1 минуты, или пока дракон снова не совершит это действие логова или пока он не погибнет.
    • Смена освещения. Дракон меняет освещение в точке, которую может видеть в пределах 120 футов от себя. Каждое существо, находящееся в радиусе 30 футов от этой точки, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15 иначе получает один из следующих эффектов до показателя инициативы «20» в следующем раунде.(дракон выбирает эффект, который применяется ко всем существам, провалившим спасбросок, когда он использует это действие логова): цель становится апатичной и с помехой совершает броски атаки и проверки навыков; цель впадает в ярость и использует свое следующее действие, чтобы совершить рукопашную атаку оружием по случайному существу в пределах досягаемости цели; целью овладевает паника, и она не считает других существ союзниками, отказывается от помощи и не может получить поддержку от заклинаний и эффектов союзников. Этот эффект не влияет на существо, которое имеет иммунитет к очарованию.

  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово легендарного призматического дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • Рост кристаллов. Люминесцентный кварц и другие недорогие кристаллы выступают из всех поверхностей в радиусе 6 миль от логова призматического дракона.
    • Усиленные заклинания. Заклинания, основанные на свете (например, гипнотический узор [hypnotic pattern], или любое «радужное» заклинание), произнесенные в пределах 1 мили от логова дракона становятся усиленными. При подсчете урона от этих заклинаний, вы можете считать любую «1» на костях урона за «2», а Сл спасброска от этих заклинаний увеличивается на 1 (этот эффект не влияет на заклинания дракона).
    • Призма света. Все источники света в пределах 1 мили от логова дракона излучают свет всех цветов радуги.

    Если дракон умирает, все эффекты угасают, кристаллы и кварц перестают светиться и рассыпаются в пыль в течение 1к10 дней.

  • ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что призматический дракон не только не получает урон от излучения, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Этот дракон с разноцветной чешуёй и крыльями с многогранными пластинами возвышается над множеством хаотично расположенных кристаллов. Свет отражается от чешуи дракона и струится сквозь его крылья, создавая головокружительное зрелище.

    Призматические драконы привносят свет и краски в тёмный и серый подземный мир. Они питаются минералами, что делает их относительно безобидными с точки зрения их аппетитов, если только они не встречают существ, нагруженных драгоценными камнями и самоцветами. Но даже в этом случае они могут договориться о лакомствах, и проницательные исследователи обнаруживают, что бесполезные кристаллы удовлетворяют драконов не меньше, чем ценные самоцветы.

    Неспособность к полёту. Как и у многих драконов, у призматических драконов есть крылья, но они не могут летать с их помощью. Крылья призматических драконов выглядят как витражи, и являются такими же хрупкими. К счастью, драконам не нужно летать на большей части территории их владений, а их острые как бритва когти позволяют им крепко цепляться за поверхность. Крылья драконов служат не только для красоты — хотя они и тщеславны, потому что могут взмахивать крыльями, ослепляя противников. По мере взросления призматических драконов их тела меняют окраску от пыльно-розового до постоянно расширяющегося спектра оттенков, включая те, которые невидимы для большинства людей.

    Кристаллические рощи. Призматические драконы ухаживают за кристаллами в своём логове и на прилегающей территории. В этих хрустальных рощах можно увидеть множество кристаллов разных форм, размеров и цветов. Призматические драконы гордятся своей тщательно собранной коллекцией и могут разозлиться, если посетитель критикует какой-либо из кристаллов или их расположение. Хотя призматические драконы мирно сосуществуют с кристаллическими монолитами, они завидуют хрустальным садам монолитов и незаметно направляют незваных гостей в логово монолита в надежде, что те повредят кристалл другого существа.

    Дружелюбные хозяева. Конечно, вся эта красота не имеет смысла, если только призматический дракон может ею наслаждаться. Дракон часто принимает подземных гостей или исследователей из верхнего мира. Он не может обещать комфортное пребывание тем, кому трудно спать на кроватях из кристаллов, но он старается удовлетворить запросы в еде и напитках в пределах своих возможностей. Это гостеприимство заканчивается на нежити и группах, стремящихся к завоеваниям. Призматический дракон особенно ненавидит пещерных драконов и стремится уничтожить вредителей, разрушающих кристаллы, если они попадают на территорию дракона.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.