- 2 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: 1 минута
- Классы: жрец
- Подклассы: домен войны (жрец), домен жизни (жрец), клятва покорения (паладин)
Вы создаёте в пределах дистанции парящее призрачное оружие, существующее, пока заклинание активно, или пока вы не накладываете это заклинание ещё раз. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете совершить рукопашную атаку заклинанием по существу, находящемуся в пределах 5 футов от оружия. При попадании цель получает урон силовым полем, равный 1к8 + модификатор вашей базовой характеристики.
Вы можете бонусным действием в свой ход переместить оружие на расстояние вплоть до 20 футов и повторить атаку по существу, находящемуся в пределах 5 футов от него.
Оружие может быть любой формы. Жрецы божеств, связанных с конкретным оружием (святой Катберт известен своей булавой, а Тор — молотом), создают эффект в виде именно такого оружия.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждые две ячейки выше 2-го.
Божественное оружие — Заклинания
Божественное оружие [Spiritual weapon]PH14 PH24
Галерея

Комментарии
А потом, в следующем ходу опять же использовать бонусное действие и на перемещение и на удар?
Правда есть и минусы. Первый он же главный - оружие ОЧЕНЬ медленное. против мобильного противника, что скачет по 30+ фут за ход.
Второй почти столь же важный. Вы или кастуете/бьёте священным оружием, или кастуете лечащее слово. Как правило союзник на ногах куда более полезен чем D8+X урона.
Спровоцированная атака - это реакция, использованная до своего хода
А использование Божественного оружие - это бонусное действие в свой ход
И верно подмечено, что будь это существом - там был бы уже другой разговор)
2 - написал в первом.
3 - Бонус владения оружием? Нет, это заклинание, не оружие, пусть как оно и выглядит.
9/10
если созданное оружие у меня в руках, могу ли я переместиться на 30 футов? или оно ограниченно своими 20ти футами? если нет, значит я могу держа его в руках, действием сделать рывок и после отправить его ещё на 20 футов вперёд? (при условии что создано оружие в предыдущем раунде)
Это просто призрачный магический эффект, парящий самостоятельно, отдельно от заклинателя.
1. Это не существо.
2. Им не совершается действие Атака, чтобы заменять свою атаку оружием на Толчок/Захват.
3. Им не совершается атака оружием, чтобы заменить её на Толчок/Захват.
4. У него нет свободной руки для совершения Захвата.