- 4 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 минута
- Дистанция: 90 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: волшебник, друид
Вы призываете Элементалей, которые появляются в свободном пространстве, которое вы видите в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется:
- Один Элементаль с показателем опасности 2 или ниже.
- Два Элементаля с показателем опасности 1 или ниже.
- Четыре Элементаля с показателем опасности 1/2 или ниже.
- Восемь Элементалей с показателем опасности 1/4 или ниже.
Элементаль исчезает, когда его хиты опускаются до 0, или когда заклинание оканчивается.
Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаете команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают.
Статистика существ есть у Мастера.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 6-го уровня, и в три раза больше при ячейке 8-го уровня.
Призыв малых элементалей — Заклинания
Призыв малых элементалей [Conjure minor elementals]PH14 PH24
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Хмм...
Поиск по слову призыв.
Пока на объекте висит этот статус, можно активировать активный эффект за бонусное действие.
Можно наложить только один статус с одинаковым именем на объект.
На самом деле, я бы не стал в большинстве случаев душить игроков с этим заклинанием. Например, если у двух бардов это основное дамаг заклинание. Но вот желающих поабузить магмовых мефитов точно надо душить. А лучше просто сказать нет.
Последнее слово по вопросам по правилам всегда за Мастером."
Деталь нашёл, а самое важное пропустил.
У меня на компании мастер разрешает кастерам выбирать призываемых существ ибо:
1) Мастеру не нужно тратить ещё больше сил на и так трудозатратную механику, копаясь в бестиарии и/или делая броски. Доверься игроку.
2) Комбинации и стратегия это круто и весело, а мы играем для веселья. Если заклинание слишком непредсказуемо, оно занимает нишу, в которой, возможно, его использование перестанет быть оправдано, ибо оно требует концентрацию и четвёртую ячейку. Доверься игроку.
2) Мне и моим корешам не весело, когда правила прогибаются под игроков. Даже когда я на игроке. Да и четвертая ячейка это не автовин в бою. А учитывая длительность концентрации — не автовынос небольшого данжа.