- 2 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С, М (кусок железа и пламя)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: бард, друид, изобретатель
- Подклассы: домен кузни (жрец)
- Источник: «Player's handbook»
Выберите рукотворный металлический предмет, такой как металлическое оружие или комплект тяжелого или среднего доспеха, видимый в пределах дистанции. Вы делаете его раскаленным докрасна. Все существа, находящиеся в физическом контакте с этим предметом, получают урон огнём 2к8, когда вы накладываете это заклинание. Пока заклинание активно, вы можете бонусным действием в каждом последующем ходу вновь причинять этот урон. Если существо держит или носит предмет, и получает от него урон, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно роняет этот предмет, если может. Если оно не может уронить предмет, то до начала вашего следующего хода совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше второго.
Раскалённый металл — Заклинания
Раскалённый металл [Heat metal]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Здесь всё проще: Какая бы причина удержания предмета не была бы, дебафф работать будет.
Но если честно, как Мастер, я бы взял вариант из ответа выше.
А союзники в них в это время стреляют.
Но если Мастер захочет убить персонажа, то персонаж в любом случае умрёт (ну или Мастер не достаточно хотел), так что.. приносите пиццу что ли.
Протез - можно, если он не является частью существа.
Что-то мешает выбирать момент активации бонусного действия сразу после действия Атака? А при атаке обязательно сразу разрывать контакт оружия с противником? Не видел таких ограничений в правилах.
Вот и выходит, что во второй ход ты действием атакуешь, а в момент контакта активируешь бонусное действие для срабатывания заклинания. А вот в первый ход действие тратится скорее впустую, но можно попробовать без атаки коснуться оружием врага и активировать заклинание. Лазейка имеется и всё в пределах правил. Это уже мастер будет решать, позволять или нет пользоваться такими лазейками.
Он говорит, что окей, хорошо, поскольку на тебе варежки и рукоять негорючая, твое оружие не наносит дамага тебе самому.
Правда если заклинание наложено ячейкой выше 3 круга включительно, оружие уничтожается, потому что жар плавит металл.
Если заклинание наложено ячейкой 2 круга, то владелец оружия кидает при каждом ударе 1d4 и если падает 1, то оружие считается сломанным, потому что жар размягчил металл настолько, что вместо клинка у тебя кусок раскаленного пластилина. Также после остывания, оружие получает -2 к дамагу, потому что сбилась закалка.
Если заклинание наложено ячейкой 1 круга, то после остывания оружие получает штраф к дамагу -2, потому что заклинание своим жаром сбило всю закалку и теперь у воина кусок пластилина вместо меча.
Если игроки готовы потратить действие и спеллслот на то что бы вместо гарантированного гимика повысить урон возможного попадания, то почему нет. Схема интересная, в конце-концов. Хотя если оружие немагическое или рукоятка горючая то можно и ломать его сломать в конце боя.
заклинание наносит урон только когда накладывается, потом только по триггеру в виде вашего бонусного действия
что если метать возвращающийся кинжал (инфузия изобоетателя) или стрелять перчатками бронника (не помню точно когда он учится так делать)
и бонусным действием накаливать оружие, до того как оно вернётся
урон наверно будет, а вот насчёт дебафа не уверен, думаю что нет
еще идейка на рассуждение
что насчет древкового оружия??)
нагреваем наконечник копья или железную часть секиры
оружие, которым можно не только огреть по голове но и обогреть
обогреть и обагрить
(извините, меня сдула каламбуря)
наверно проблема будет в менеджменте действий
сложно скоорденировать бонусное действие кастера и атаку оружием ближник
(ближник заготавливает одну атаку с тригером - ход кастера)
альтернатива - бьёт и кастует один персонаж
и в том и в другом случае бонус получится только к одной из атак
либо воткнуть копьё и жарить изнутри (видеть предмет нужно только при касте заклинания)
отсюда же вариант с тем, чтобы закинуть раскалённую монету кому то за шиворот
вот смеху то будет
Цель будет получать урон от заклинания каждого мефита?
Или оно не стакается?
Пока на объекте висит этот статус, можно активировать активный эффект за бонусное действие.
Можно наложить только один статус с одинаковым именем на объект.
если представить, что тепло от предмета можно удержать в закрытом контуре ты получается неплохая банька или даже печь для обжига
правда заигрывать с реальной физикой в мире магии на мой взгляд идея сомнительная
окажется, что апокалипсис ближе, чем вы думали