Связь с иным миромЗаклинания

Связь с иным миром [Contact other plane]PH14 PH24

  • 5 уровень, прорицание (ритуал)
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: волшебник, колдун
  • Вы мысленно связываетесь с полубогом, духом давно умершего мудреца или другой таинственной сущностью с другого плана существования. Контакт с иномировой сущностью может ослабить или даже повредить ваш рассудок. Накладывая это заклинание, вы совершаете спасбросок Интеллекта Сл 15. При провале вы получаете урон психической энергией 6к6 и становитесь безумным до окончания продолжительного отдыха. Будучи безумным, вы не можете совершать действия, не можете понимать речь других существ, не можете читать и можете только неразборчиво бормотать. Заклинание высшее восстановление [greater restoration], наложенное на вас, оканчивает этот эффект.

    При успешном спасброске вы можете задать сущности до пяти вопросов. Вы должны задать вопросы до того как окончится заклинание. На все вопросы Мастер отвечает односложно, например, «да», «нет», «может быть», «никогда» или «не ясно» (если сущность не знает ответ). Если односложный ответ может ввести в заблуждение, Мастер может произнести короткую фразу.

Комментарии

Серый Друг
1 год назад
#
Ближайшее логово дракона, склеп лича, жилище карги, пещера кого угодно...
Ближайший дракон, лич, карга, Василиса Премудрая.
Зарытый сундук пиратских сокровищ. Меч королевы Артурии. Кольцо всевластья.
-Векна, где твоя голова?

-Оно севернее меня?
Западнее меня?
До него больше 100 км?
До него больше 10 км?
До него больше 1 км?

Завтра уточним.
Коля Юрк
1 год назад
#
Мудрец может и знает, где находится случайное логово дракона, но не знает, где находишься сейчас ты.
Teleo Коля Юрк
11 месяцев назад
#
Тогда ориентиром отлично подойдут руины или существующие города
SomeZebra
5 месяцев назад
#
А чем это заклинание принципиально лучше заклинания (5) Знание легенд?
Они оба имеют 5 ячейку
Пускай это можно кастовать Ритуалом и в теории спамить - тут каждый раз кидается Спас Интеллекта. У Знания Легенд можно спамить хоть всей командой заклинателей каждый день по 1-3 раза без последствий, что уже проще с Мастером договориться, какую инфу вы можете узнать, не ломая интерес к игре
Да, это заклинание доступно также Колдуну, а Знание легенд нет. Но у Колдуна есть подклассы, которые могут его брать (например Ищущий). Знание легенд также могут взять Бард и Жрец
У этого заклинания нет компонентов. У Знания легенд надо найти компоненты на 450зм, но они не расходуются. Да и на том уровне, на котором появляется 5 ячейка и на которых она активно используется такие компоненты/деньги (зависит от приключения и Мастера конечно но) - достаточно доступны
SomeZebra
5 месяцев назад
#
Блин, я делал ненумерованный список, а вместо этого в итоге вышел сплошной текст с курсивом. .-.
Malik73
SomeZebra
3 месяца назад
#
Почему не расходуются?
благовония, стоящие как минимум 250 зм, расходуемые заклинанием, и четыре пластинки из слоновой кости, стоящие как минимум 50 зм каждая)
Не тратятся только четыре пластинки за 200 зм в общем, а благовония за 250 зм будут тратиться каждый раз
Alor11
2 месяца назад
#
Каст ритуалом это очень классно, не нужно держать это подготовленным.
Mihan Теоретик (YT)
1 месяц назад
#
Хочу сказать, что для волшебника это заклинание довольно хорошее. Каст ритуалом, позволяет юзать его каждый день (а то и вовсе по несколько раз). Да и подготовленным держать его не надо.
Ситуация когда вы не пройдете спасбросок интеллекта достаточно низкая, чтобы рискнуть:
-Скорее всего у вашего волшебника минимум 18 инт. на 9-ом уровне, где и возможно данный спелл взять. Ваш модификатор спасброска инт. +8, что даст шанс пройти спасбросок примерно = 70% и более. Не считая возможных маг. предметов, заговора "Сопротивление [Resistance]", закл. "Благословения" и др. Также можете использовать заклинание "Искусная острота" чтобы дать себе преимущество.
-Если вы волшебник Хронургии сможете легко перебросить кость. А если военной магии вообще добавить к спасброску +4. Приближая шанс успеха к 95%.
-Даже если вы не верите в кубы, боитесь провалить спас и оказаться безумным, то просто используйте его перед долгим отдыхом т.к. безумие все равно спадет по его окончанию. 21 урон психики (в среднем) конечно не приятно, но учитывая что вам все равно на долгий отдых, то это не страшно. (даже если у вас нет хП вас стабилизируют)

Колдунам брать не очень советую, т.к. он нормально его использовать сможет только перед долгим отдыхом. Из-за низкого шанса пройти спасбросок.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.