СвятилищеЗаклинания

Святилище [Hallow]PH14 PH24

  • 5 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 24 часа
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (травы, масла и благовония, стоящие как минимум 1 000 зм, расходуемые заклинанием)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: жрец
  • Подклассы: исчадие (колдун)
  • Вы касаетесь точки и наполняете область вокруг неё святой (или нечестивой) силой. Радиус области может быть до 60 футов, и заклинание проваливается, если в этот радиус попадает область, уже находящаяся под действием заклинания святилище.

    Наполненная область подвергается следующим эффектам:

    Во-первых, Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали не могут войти в эту область, и не могут делать существ, находящихся внутри, очарованными, испуганными и одержимыми. Все существа, очарованные, испуганные или одержимые такими существами, перестают быть очарованными, испуганными и одержимыми, входя в эту область. Вы можете исключить из эффекта один или несколько видов существ.

    Во-вторых, вы можете привязать к области дополнительный эффект. Выберите один эффект из прилагающегося списка, или выберите эффект, предложенный Мастером. Некоторые из этих эффектов применяются к существам, находящимся в области; вы можете указать, будет ли он применяться ко всем существам, существам, служащим определенному божеству или лидеру, или существам определенного вида, например, оркам и троллям. Когда существо, попадающее под действие эффекта, входит в область заклинания впервые за ход или начинает там ход, оно может совершить спасбросок Харизмы. В случае успеха существо игнорирует дополнительный эффект, пока не покинет эту область.

    Вечный покой. Мёртвые тела, похороненные в области, не могут стать Нежитью.

    Вмешательство в путешествия между измерениями. Затронутые существа не могут перемещаться и путешествовать, используя телепортацию или перемещение между измерениями и планами.

    Дневной свет. Область освещается ярким светом. Магическая тьма, созданная заклинаниями с уровнем меньше уровня ячейки, использованной вами для накладывания этого заклинания, не может затмить свет.

    Защита от энергии. Затронутые существа в области получают сопротивление одному виду урона на ваш выбор кроме дробящего, колющего и рубящего.

    Страх. Затронутые существа испуганы, пока находятся в области.

    Темнота. Область заполняется темнотой. Обычный свет, а также магический свет, созданный заклинаниями, с уровнем меньше уровня ячейки, использованной вами для накладывания этого заклинания, не могут осветить область.

    Тишина. Звуки не покидают границы области, и не проникают снаружи внутрь.

    Уязвимость энергии. Затронутые существа в области получают уязвимость к одному виду урона на ваш выбор кроме дробящего, колющего и рубящего.

    Храбрость. Затронутые существа не могут быть испуганы, пока находятся в области.

    Языки. Затронутые существа могут общаться с любыми другими существами, находящимися в области, даже если они не знают Общий язык.

Комментарии

Вова Горкер
1 год назад
#
А я напоминаю, в школе ограждения существует ветвь экстрапланарной защиты. Но да, это 100% воплощение
Zhizha
1 год назад
#
можно выбрать точку на предмете или в межпросьранствк? типо взять переносную яму, кастануть в нее этот закл и носить ссобой?
Llotr_d7f
1 год назад
#
В книге игрока, глава 10, "области воздействия" написано: "Обычно исходная точка это точка в пространстве, но области некоторых заклинаний исходят из существ или предметов.". Значит ты можешь коснуться любой точки в пространстве, даже в воздухе, но зачарована будет область.

В заклинании тьма, например, прямо указано что "Если выбранная вами точка находится на предмете, который вы держите или который никто не несёт и не носит, тьма исходит из предмета и перемещается вместе с ним. ". В данном заклинании такого нет. Как и нет указания на то, что область огибает углы. Потому что в той же главе 10 написано "Эффект заклинания распространяется по прямым линиям из исходной точки. Если до какого-то места в области воздействия нет свободных линий от исходной точки, это место не включается в область воздействия. Для блокирования таких воображаемых линий препятствие должно предоставлять полное укрытие, как объясняется в главе 9."
Олег Петров
7 месяцев назад
#
"...не могут войти в эту область". Могут ли они быть туда принесены или заброшены насильно? И что с ними происходит если да?
Дмитрий Богданов
6 месяцев назад
#
Никак не могут попасть туда (в оригинале используется оборот "can't enter", что подразумевает не только передвижение и не только добровольное)
tGV_the_Great_Virus
3 месяца назад
#
А теперь вопрос
Область заклинания - сфера. Как мне покрыть всю территорию моего условного замка этим заклинанием (допустим, у нас песочница и мы строим базу), если оно проваливается при пересечении областей? Получается же целая куча, да небольших (радиус можно делать меньше), но дырок, где эффект наложен не будет
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Вы сами ответили на свой вопрос: будут слепые зоны, всю территорию не покрыть.
Firk
5 часов назад
#
Ну, раз уж вы строите базу с нуля, то можете сначала наложить это заклинание, а потом уже построить базу в его области
TearEater
2 месяца назад
#
Сильное заклинание, особенно если юзать его через Исполнение Желаний или звонок божественному бате (Божественное вмешательство) на новом жреце, которое просто сотворяет это заклинание за 1 действие и без траты или нужды в материальном компоненте.
Главное его преимущество перед всеми заклинаниями подобного вида в том, что оно может длиться хоть вечность, без повторного накладывания в течении года для постоянного эффекта и это всего за 1000 зм и ячейку 5-го уровня.
TearEater
2 месяца назад
#
Главный же минус этого заклинания в том, что ничего не мешает цели из него выйти, нельзя только войти. Так что любое существо умеющее летать может просто пролететь через вас, как Джин, который выйдет из этой области буквально за ход. Опция с испугом так вообще мотивирует такое поведение.
Это так же может быть хорошим иструментом для отыгрыша у какого-нибудь жреца домена упокоения, но эффект распространяется на конкретно похороненую цель, а не все мёртвые тела в общем, что тоже не вызывает радости.
Эффект тьмы вызывает сомнения, ведь не сказано, что тьма магическая, пусть она и блокирует магический свет.
Эффект Дневного Света может быть хорош, если вы стоите базу или лагерь в пещере и вам влом запариваться с освещением, но проблема в том, что только опция называется дневным светом, это не конкретно солнечный или лунный свет, поэтому против какого-нибудь вампира будет работать только первый эффект области.
Защита от энергии полезна, но если вы ведёте сражение в области, то уязвимость была бы полезнее, хотя это всё ситуативно.
Ещё один минус заключается в выше описанном плюсе. Вы не сможете развеять это заклинание по собственной воле, что может потенциально помешать вам в дальнейшем приключении, но это уже на усмотрение ДМа и сюжета, который он ведёт.
Nikson0409
2 месяца назад
#
а когда заклинание уже наложено, можно ли изменить эффект? Предположим так же юзать его 24 часа чисто чтобы изменить его
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.