СопротивлениеЗаклинания

Сопротивление [Resistance]

  • Заговор, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (крошечный плащ)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: друид, жрец, изобретатель
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь одного согласного существа. Пока заклинание активно, цель может один раз бросить к4 и добавить выпавшее число к одному спасброску на свой выбор. Кость можно кидать до или после спасброска. После этого заклинание оканчивается.

Комментарии

IRateThings
1 год назад
#
3.5/10 Честно говоря в этом виде за всё видел всего два случая применения этого заклинания. Польза от него может исходить если вы следуете по данжу и вам нужно как-то защитить идущего впереди от ловушек, или если вы знаете, что какой-то механизм или часть окружения потребует спасброска(ex.: ловушка, которую не получилось деактивировать, потому что нет плута или заклинания Дребезги, или тот разноцветный мох из DMG). У себя на играх я разрешаю использовать это как реакцию с дальностью в 10 футов и не вижу никаких проблем. Вам советую также, ибо иначе у жрецов по заговорам только одна мета, а хотелось бы, чтобы разные персонажи умели разные вещи.
Павел Погодин
1 год назад
#
Ваши монстры не хватают персонажей игроков? А Ваши маги не используют заклинания контроля (очарование, замедление - их многов игре)? Ваши персонажи не используют заклинаний с концентрацией и не проходят спасов по телосложению? У Вас не бывает проклятых предметов на играх, которые требуют спаса, иначе персонаж начнет творить дичь?
Есть и много, но у всех этих ситуаций есть беда - их практически никогда нельзя предсказать, а это заклинание требует совершённого заранее действия и концентрации, что значит, что игроки никогда не будут его использовать, если они хотят делать крутые штуки на своём ходу. Жрецы с духовными стражами, друиды с превращением/призывом животных, изобретатели с ускорением и боевыми баффами, все они эффективнее, если использую действие и концентрацию на что-то гарантированное, а не повышение шанса избежать негативный эффект в среднем на 12.5%. По этим же причинам я и использую на своих вариант этого заклинания из OneD&D, где оно используется как реакция с дальностью 10 футов и без концентрации.
Бонус к спасброску конечно поолезен, спору нет, вот только разменивать 1 дейсвтие на 1 бонус к спасу - такое себе. Уж лучше благословение. Да ячейка. но 3 цели, и кончентрация до минуты, плюс бонус идёт и на спасы и на атаки. при наличии благословения смысл в этом закле есть токль оесли действительно, приходится идти по ловушкам, и обнавлять каждую минуту.
Kim_Seokjin
7 месяцев назад
#
В новой книге игрока это заклинание позволяет при накладывании выбрать 1 тип урона, кроме Силового и Психического. Пока заклинание не окончится, цель при получении урона данного вида может уменьшить урон на 1к4. Цель может получить это преимущество только раз за ход.
VoltFleck
2 месяца назад
#
Как мне кажется, это изменение немного бафнуло данное заклинание. Теперь его можно использовать в качестве сопротивления для не боевых моментов, когда персонажу наносится небольшой переодический урон. Для примера можно взять горящий дом, очень холодную пустошь или ядовитое болото. ( 1 Особенно актуально если можно применять это вычитание от всех внешних тригеров, а не только от одного. 2 Выбор урона будет производится в момкнт его получения. В слчучае похода по данжу, когда не знаешь ловушки наперёд) Это заклинание хорошо работает с изобретателем или его мультиклассом (волшебник) так как теперь они могут менять заговоры на продолжительном отдыхе. Путём не хитрых расчётов мы получаем такие цифры:
Урон в одну единицу - 100% защита.
Урон в две единицы - снижение на 87.5%
Урон в три единицы - снижение на 75%
Урон в четыре единицы - снижение на 62.5%
Урон в пять единицы - снижение на 50% и т.д...
Следовательно, до получения переодического урона в 6 единиц данный спел будет лучше чем поглощение стихий или защита от энергии, при этом он не расходует ячейку. (Это замечание актуально только для вне боевых ситуаций)
VoltFleck VoltFleck
2 месяца назад
#
У версии этого заклинания 2014 года были, безусловно, свои плюсы как заметили ранее. Было бы не плохо поговорить с мастером и попросить его использовать как старые варианты заговоров, так и новые, заменяя их на продолжительном отдыхе. (если вы волшебник/изобретатель)
Добавка в 1к4 может показаться незначительной, но для спасброска - очень даже мощьно. В подземелье с большим количеством ловушек это может сыграть ключевую роль. (Получается своего рода указание, только для опасных ситуаций, не явдяющихся боёвками. А как мы знаем указание - это заклинание S уровня)
Башкиро
1 месяц назад
#
Сугубо для не боевых ситуаций. Лучше потратить действие на нанесение урона нежели бонус к спасу. Но вот в исследовании условного подземелья может очень помочь
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.