- 2 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя (30-футовый конус)
- Компоненты: С, М (флакон с талой водой)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебник, чародей
Порыв ледяной энергии исходит от вас 30-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает 3к8 урона холодом и его удерживают ледяные образования в течение 1 минуты или до тех пор, пока оно или другое существо в пределах досягаемости действием не разобьёт лёд. У существа, которое удерживается льдом, скорость уменьшается до 0. При успехе существо получает вдвое меньше урона, и оно не удерживается льдом.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше второго.
Сковывающий лёд Раймы — Заклинания
Сковывающий лёд Раймы [Rime's binding ice]FTD
Галерея

Комментарии
"Райм (Раймонд) из Dungeons & Dragons — персонаж из компании Dice, Camera, Action! Ведущим этой компании был Крис Перкинс. Dice, Camera, Action! — это стриминг-шоу, где участники играют в Dungeons & Dragons, следуя сюжету, созданному ведущим. Шоу стало очень популярным среди поклонников игры.
Раймонд или Райм (Raiim) — это варвар, которого играет Джаред Кнаббенбауэр, известный как ProJared. Персонаж был частью основной группы авантюристов. Райм примечателен своим суровым характером и мощными боевыми навыками, что типично для класса варваров в D&D.
История и действия Райма, как и других персонажей, разыгрывались в различных сюжетных арках, которые включали приключения, сражения с монстрами, решение загадок и взаимодействие с другими персонажами мира D&D."
"Райм - пленница своего прошлого. Этот теперь уже древний белый дракон был выращен в неволе и выведен в качестве скакуна для древнего рыцарского ордена. Митральные пластины были магическим образом прикреплены к ее черепу и грудине, неся на себе чары, обязывающие ее служить своему всаднику. И хотя этот всадник и его орден мертвы уже несколько столетий, магия мифриловых пластин до сих пор привязывает Райм к месту гибели ее всадника. Только зимой, когда ее силы достигают пика, она может покинуть разрушенную цитадель, ставшую ее логовом, и терроризировать окружающие земли.
Прошлый опыт Райм заставляет ее с подозрением относиться ко всем гуманоидам, и она часто без всякой причины вымещает на них свой гнев. Однако она терпит присутствие культистов, поселившихся в ее логове, поскольку они приносят ей еду в те долгие месяцы, когда она не может охотиться. Райм также ищет способ избавиться от мифриловых оков и с осторожностью вступает в разговор с заклинателями, которые могут ей помочь. В противном случае ее план состоит в том, чтобы продолжать собирать сокровища во время зимних набегов, пока она не станет достаточно сильной, чтобы полностью разорвать свои оковы."
На самом деле с этим то спеллом еще все более-менее в порядке. Вот Психическое копье Раулотима [Raulothim's Psychic Lance] - это действительно "мое почтение", которому мало кто из стоковых бестиариев вообще может что-то противопоставить и которое однозначно нужно как-то ограничивать или переписывать.