Инфернальный зовЗаклинания

Инфернальный зов [Infernal calling]XGE

  • 5 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: 90 футов
  • Компоненты: В, С, М (рубин стоимостью не менее 999 зм)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, колдун
  • Произнося темное заклинание, вы вызываете дьявола из Девяти Преисподних. Вы выбираете тип дьявола, который должен иметь показатель опасности 6 или ниже, например, шипастый [barbed devil] или бородатый дьявол [bearded devil]. Дьявол появляется в свободном пространстве, которое вы видите в радиусе действия. Дьявол исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается.

    Дьявол недружелюбен к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за дьявола, который будет совершать свои собственные ходы. Он находится под контролем Мастера и в каждом своем ходу действует в соответствии со своей природой. Дьявол может атаковать вас, если считает, что может победить, или он попытается искусить вас, чтобы вы совершили злой поступок в обмен на небольшую услугу. Параметры существа есть у Мастера.

    Каждый ваш ход вы можете попытаться дать вербальную команду дьяволу (действие не требуется).Он подчиняется команде, если вероятный результат соответствует его желаниям, особенно если результат приведет вас ко злу. В противном случае вы должны совершить проверку Харизмы (Обман, Запугивание или Убеждение) против его проверки Мудрости (Проницательность).

    Вы совершаете проверку с преимуществом, если произносите истинное имя дьявола. При провале дьявол становится невосприимчивым к вашим вербальным командам на всё время действия заклинания, хотя он всё равно может выполнять ваши команды, если захочет. При успехе дьявол будет выполнять вашу команду, например, — «атакуй моих врагов», «исследуй комнату впереди» или «отнеси это сообщение королеве», — пока он не завершит это дело, после чего вернется к вам, чтобы сообщить о выполнении.

    Если вы теряете концентрацию до того, как заклинание закончится, дьявол не исчезает, если он стал невосприимчив к вашим вербальным командам. Вместо этого он действует по своему желанию в течение 3к6 минут и только потом исчезает.

    Если у вас есть талисман конкретного дьявола, вы можете призвать этого дьявола, если он имеет соответствующий показатель опасности плюс 1, и он подчиняется всем вашим командам без каких-либо проверок Харизмы.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, показатель опасности увеличивается на 1 за каждый уровень ячейки выше 5-го.

Комментарии

Андрей Щёколюб
10 месяцев назад
#
Любой дьявол (кроме низших) способен на сделки? И как происходит призыв, что-то вроде:
-"Тут есть бес по имени Джумбалумба?"
-"Я, сэр"
-"Какие-то бомжи убийцы хотят тебя вызвать, чтоб получить власть над мирозданием"
-"Но, сэр, они призывают меня уже пятый раз за неделю и каждый раз пытаются убить, поиметь или сьесть..."
-"Меня это не волнует. Третий портал ждет тебя. Не выполнишь квоту на количество совращенных душ-УВОЛЕН"
Riusnailly
10 месяцев назад
#
Про сделки с дьяволами есть статья на сайте. В разделе "Игровые механики"
Neprowaet
10 месяцев назад
#
Лучшее заклинание для барда коллегии красноречия через магические секреты) Только ДМ может быть очень недоволен)
Глеб Аскеров
7 месяцев назад
#
Теоретически, я могу призвать шестой ячейкой дьявола, всеми бардами и небардами пройти одну проверку, приказать ему отдать мне свой талисман, затем когда он отдаст мне его, союзный волшебник закрывает его силовой стеной, а я телепортируюсь оттуда туманным шагом, и пусть бесится сколько хочет, пока не свалит в свою преисподнюю. В итоге, я могу базовой 5 ячейкой призывать дьявола 7 опасности и он меня беспрекословно слушается. Так ведь это работает?
Immortal prince
5 месяцев назад
#
сомнительно, ибо как написано в руководстве по дьяволам, талисман создан ритуалом, который проводит не дьявол.
Евгения Самурова
1 месяц назад
#
Последнее (вроде бы) заклинание, призывающее существ с определенным подтипом (предыдущие это "призыв низших демонов" и "призыв высшего демона"). 5 уровня, а значит мистическим рыцарям и ловкачам оно недоступно (но можно наложить соответствующим свитком заклинания). Колдун наложить данное заклинание на большем уровне без мультикласса (и танцов с бубнами) не сможет, 5 ячейка его предел (дальше только арканумы). Становится доступно ему оно на 9 уровне, как и волшебнику. Бард может выбрать его на 10 уровне (тайны магии).

Накладывается заклинание 1 минуту, так что непосредственно в бою его не наложить, придётся кастовать заранее. Компоненты требует все (вербальный, соматический, материальный), но теперь мат компонент обязателен "рубин стоимостью не менее 999 зм". Впрочем, так как накладывается оно всё равно 1 минуту, не столь критично как могло бы быть.

Заклинание требует концентрации, подобно предшественникам. Но в отличие от них, не ограничивается ею (призыв низших демонов) и не требует высокой заклинательной характеристики (призыв высшего демона). Вместо этого есть требование к проверке Харизмы (Обман/Запугивание/Убеждение), а противостоит ей не спасбросок Харизмы а проверка Мудрости (Проницательность).

Контролировать дьявола, кажется, выходит проще, чем демона. И в отличие от "призыв высшего демона", дьявол все же исчезнет при потере концентрации, если только не сумел "вырваться". Если сумел - терпеть вам его до смерти, или пока не истекут 3к6 минут. Впрочем в отличие от демонов, дьявол более гибок в управлении для Мастера и при определенном раскладе может отслужить все время действия заклинания без проверок характеристик и вражды с игроками здесь и сейчас.

1)Лемур. 0 опасность, родом из Бестиария. КД 7, 13 хитов, скорость 15. Резист к холоду. Иммунитет к огню, яду, очарованию, испугу и отравлению. Темное зрение 120, средний размер. Наносит дробящий урон. Обладатель дьявольского зрения (как впрочем и подавляющее большинство дьяволов... Легче будет упомянуть тех, кто дьявольского зрения не имеет). Не умеет говорить, истинного имени не имеет, так что вариант призыва конкретного лемура для отыгрышно/сюжетных дел отпадает. Модификатор Мудрости +0, но за исключением моментов, связанных с отыгрышем, смысла вызывать его никакого. На 9-10 уровне, когда это заклинание станет вам доступно, отбится от вышедшего из под контроля лемура сможет кто угодно, равно как и убить его, будучи союзником по сражению.

2)Нупперибо. Опасность 1/2, родом из Морденкайнена, имеет ремейк-версию из мультиверса. Ремейк лишён резиста немагическому не серебряному физ урону, видит слепым зрением на 10 футов дальше, наносит аурой урон кислотой вместо колющего. КД и скорость выше в сравнении с Лемуром, хитов меньше, размер идентичный. Резистов поболее (кислота и у оригинала немагический не серебряный физ урон), иммунитетов также больше (слепота). Заместо тёмного зрения у этого дьявола слепое на 10 футов (20 у ремейка). Наносит колющий урон (в ремейке колющий и кислотой), есть аура (спасбросок Выносливости, помеха если аур 2 и более. )Модификатор Мудрости -1. Данный дьявол в обеих своих версиях лучше Лемура, но минусы всё те же - слишком слабый для уровня, на котором заклинание становится доступным, дьявол не умеет говорить и не имеет истинного имени что лишает возможности призвать конкретного дьявола.

3)Бес. Опасность 1, родом из Бестиария. КД идентичен Нупперибо, здоровья меньше. Скорость идентична, но есть полёт 40. Резисты почти те же, что у Нупперибо (нет кислоты), иммунитетов меньше чем у Лемура (только огонь, яд и отравление). Тёмное зрение 120, размер крошечный. Данный дьявол обладает сопротивлением магии и возможностью превращатся в животных. Может становится невидимым. наносит урон колющий и ядом (спасбросок Выносливости). Первый из дьяволов, обладающий индивидуальностью и истинным именем, что открывает возможности для ролевого взаимодействия (знание Общего только в +). Но также обладает Проницательностью +3, так что если вам важна лояльность - призывайте фамильяром. Особенно актуальна возможность фамильяра для колдуна (договор цепи).

4)Игольчатый дьявол/Спинагон. Опасность 2, родом из Бестиария. КД, скорость, резисты, иммунитеты, зрение и сопротивление магии идентичны Бесу, но хитов пока больше чем у предыдущих (22). Размер маленький, имеет телепатию, так что какой-никакой разговор с данным дьяволом может состоятся. Не провоцирует атаки при отлёте от врага. Есть мультиатака, наносит урон рубящий, колющий и огнём. Модификатор Мудрости +2. Более полезен как боевая единица, но за 1 исключением на данной ячейке, почти незаменим как летающий боец.

5)Бородатый дьявол/Барбазу. Опасность 3, родом из Бестиария. КД, резисты, иммунитеты, зрение, языки и сопротивление магии идентичны Спинагону. Хитов больше чем у предыдущих (52), скорость 30. При наличии рядом хотя бы 1 союзника, не может быть испуган. Есть мультиатака, наносит урон рубящий и колющий. Обе атаки вызывают спасбросок Выносливости: колющая при провале отравляет и блокирует лечение, рубящая вызывает кровотечение (потеря хитов каждый ход, увеличивается с каждой попавшей атакой, не действует на нежить и конструктов). Потенциально может призвать сородича (вариант "призыв дьявола" в статблоке). Модификатор Мудрости +0, так что как сухопутный боец, блокирующий лечение и наносящий много урона в 1 цель, будет хорошим вариантом (а контролировать даже легче, чем Спинагона).

6)Дьявольская жаба/Нергалиид. Опасность 3, родом из Дикогорья. КД и хитов меньше чем у Барбазу. Скорость, резисты, иммунитеты и тёмное зрение идентичны. Не владеет телепатией, сопротивлением магии и дьявольским зрением, но знает общий. Умеет хорошо прыгать без разбега, и прятаться в темноте. Размер большой. Наносит урон колющий (спасбросок Выносливости, при провале отравление) и дробящий. Имеет дистанционную способность, наносящую урон психической энергией и дающую Нергалииду временные хиты при провале спасброска Мудрости. Действует эта способность только на гуманоидов, но недееспособные спасбросок автоматически проваливают. К тому же, убитые этой способностью гуманоиды восстают как иссохшие зомби. Модификатор Мудрости идентичен Барбазу, так что выбор состоит по большей части в целях. Нергалиид хорошо себя покажет во время "стелс-миссий", и для создания наибольшего хаоса через поднятие нежитью павших от его способности врагов.

7)Меррегон. Опасность 4, родом из Морденкайнена, имеет ремейк-версию из мультиверса. Ремейк всегда атакует 3 раза алебардой (оригинал атаковал 3 раза лишь при наличии рядом союзного исчадия с опасностью 6 и выше). КД выше чем у предыдущих (16), хитов между Нергалиидом и Барбазу по количеству. Скорость, резисты, сопротивление магии и размеры идентичны Барбазу. Иммунитетов больше чем у Нергалиида (испуг). Тёмное зрение 60. Есть телепатия, но вслух говорить не может. Есть мультиатака, наносит колющий и рубящий урон. Есть реакция на защиту союзного исчадия. Поскольку персонажи игроков скорее всего не исчадия, извлечь выгоду из его реакции (у оригинала ещё и из мультиатаки) не получится. Модификатор Мудрости +1, так что удержать данного дьявола будет сложнее чем Барбазу или Нергалиида. Никаких спасбросков, никаких доп способностей, только атаки в ближнем и дальнем бою.

8)Шипастый дьявол/Гаматула. Опасноть 5, родом из Бестиария. КД меньше чем у Меррегона, хитов больше чем у предыдущих (110). Скорость, размеры, резисты, иммунитеты, сопротивление магии и зрение идентичны Барбазу. Наносит колющий урон всем, кто его схватил. Есть мультиатака, наносит урон колющий и огнём. Потенциально может призвать сородича. Проницательность +5, так что данный дьявол может очень быстро перестать вас слушаться. В остальном же - хорошенький танк с возможностью дистанционных атак.

9)Белый абишай. Опасность 6, родом из Морденкайнена, имеет ремейк-версию из мультиверса. Ремейк лишён магического оружия, но наносит на 1 атаку больше своей мультиатакой. КД, размер, тёмное зрение и сопротивление магии идентичны Гаматуле. Хитов между Барбазу и Гаматулой. Резист к немагическому не серебряному физ урону, иммунитеты к холоду, огню, яду и отравлению. Скорость 30, полёт 40. Помимо дьявольского и телепатии, знает драконий. Может атаковать с преимуществом (ценой преимущества атак по себе). Есть мультиатака, наносит урон колющий, рубящий (у ремейка частично заменен силовым полем) и холодом. Есть реакция на случайную атаку вблизи/передвижение без провоцированных атак к ближайшей цели вне досягаемости. Модификатор Мудрости +1. Из-за наличия магического оружия, полезен в бою с существами, у которых резисты и иммунитеты к немагическому физ урону.

10)Чёрный абишай. Опасность 7, родом из Морденкайнена, имеет ремейк-версию из мультиверса. Ремейк лишён магического оружия. КД, скорость, размер, тёмное зрение, сопротивление магии и языки идентичны Белому абишаю. Хитов между Барбазу и Белым абишаем. Резистов на 1 больше чем у Белого (холод), иммунитеты различаются (вместо холода иммунитет к кислоте). Подобно Негралииду, умеет прятаться в темноте. Может накладывать без компонентов и передвигать её. Есть мультиатака, наносит урон колющий (у ремейка частично заменен силовым полем) и кислотой. Модификатор Мудрости +3. Первый и единственный дьявол для призыва 6 ячейкой, и первый (но не последний) на ком можно сэкономить ячейки с помощью талисмана. Как и белый абишай, полезен в бою с существами с защитой от физ урона, и особенно эффективен в тёмное время суток из-за пряток. Последний дьявол из списка, которого сможет позволить себе призвать колдун (и то лишь с талисманом).

11)Дьявол цепей/Китон. Опасность 8, родом из Бестиария. КД идентичен Меррегону. Хитов между Белым Абишаем и Гаматулой. Резисты, иммунитеты, зрение, языки, сопротивление магии и размер идентичны Гаматуле. Есть мультиатака, наносит рубящий урон. Захватывает-опутывает существо при попадании, нанося каждый ход колющий урон. Раз в отдых может оживить до 4-х цепей вокруг себя и совершить атаку ими (в сумме 6 атак, и 5 захваченных-опутанных врагов). Есть реакция на испуг взаимно видимого врага (спасбросок Мудрости). Модификатор Мудрости +1. Первый и единственный дьявол для призыва 7 ячейкой, но можно сэкономить с помощью талисмана. Если снабдить его цепями, может стать неплохим контролером толпы.

12)Костяной дьявол/Осилут. Опасность 9, родом из Бестиария. КД наибольшее среди всех дьяволов в списке, да и хитов больше чем у предыдущих дьяволов (19 и 142). Скорость и полёт 40. Резисты, иммунитеты, зрение, языки и сопротивление магии идентичны Китону. Размер большой. Есть мультиатака. Наносит урон рубящий, колющий и ядом. Может отравить (спасбросок Выносливости) и схватить врага не больше Огромного. Потенциально может призвать сородичей. Проницательность +6. Первый и единственный дьявол для призыва 8 ячейкой, но можно сэкономить с помощью талисмана. Вариант дьявола с захватом подходит для противостояния одиночной цели, без захвата для более крупных схваток... Всё же танковать этот дьявол может лучше всех предыдущих.

13)Ортон. Опасность 10, родом из Морденкайнена, имеет ремейк-версию из мультиверса. Ремейк лишён неограниченности невидимости в использовании, физ урон заменен силовым полем, а арбалетом нельзя стрелять два раза подряд одним снарядом (но сняты ограничения на использование в день). КД между Китоном и Осилутом. Хитов между Китоном и Гаматулой. Скорость 30, лазание 30. Размер, резисты и сопротивление магии идентичны Осилуту. Иммунитетов на 2 больше чем у Осилута (очарование и истощение). Зрение 120, нет дьявольского, зато есть истинное зрение 30. Помимо Инфернального и телепатии, знает Общий. Может уходить в невидимость. Есть мультиатака, наносит урон колющий и рубящий (в ремейке заменен силовым полем), а также ядом кислотой звуком (спасбросок Выносливости), излучением, электричеством. При попадании отравляет парализовывает (спасбросок Выносливости), ослепляет опутывает (спасбросок Ловкости), помечает. Есть реакция на камикадзе-подрыв при малом количестве здоровья, наносящий урон огнём и звуком (спасбросок Ловкости). Модификатор Мудрости +2. Первый и единственный дьявол для призыва 9 ячейкой, но можно сэкономить с помощью талисмана. Не такой танковый, как Осилут, но из-за обилия типов урона и накладываемых состояний, является неплохим дамагером. К тому же из-за низкой в сравнении с Осилутом Проницательности и общего настроя, договорится с данным дьяволом сравнительно проще.

14)Рогатый дьявол/Мальбранш. Опасность 11, родом из Бестиария. КД между Ортоном и Осилутом. Хитов больше чем у всех дьяволов в списке (178). Скорость 20 полёт 60. Резисты, иммунитеты, зрение, размер и сопротивление магии идентичны Осилуту. Есть мультиатака, наносит урон колющий и огнём. Подобно Барбазу, одной из своих атак вызывает кровотечение при провале спасброска Выносливости у всех кроме нежити и конструктов. Потенциально может призвать сородича. В обычных условиях недоступен для призыва, но бард и волшебник, при наличии талисмана, могут призвать данного дьявола 9 ячейкой (поэтому неважно, сколько там у него Проницательности). Хороший танк, неплохой дамагер с возможностью эффективного фокуса одиночной цели, есть полёт, есть дальнобойная атака.

15)Огненный гелион. Опасность 11, родом из Бигби. КД идентичен Мальбраншу, хитов между Осилутом и Мальбраншем. Скорость и сопротивление магии идентичны Китону. Иммунитеты к огню, испугу и очарованию. Тёмное зрение 120, нет дьявольского. Нет телепатии, но помимо Инфернального знает Общий и Великаний. Размер Огромный. Способен убивать обнуленных гуманоидов и великанов, ссылая их души в виде Лемуров в Ад через 1к4 часа. Есть мультиатака, наносит урон колющий, огнём и некротической энергией. Блокирует лечение при попадании атакой, есть аое (спасбросок Ловкости). В обычных условиях недоступен для призыва, но бард и волшебник, при наличии талисмана, могут призвать данного дьявола 9 ячейкой (поэтому неважно, сколько там у него Проницательности). Довольно полезный боец в боссфайтах из-за блокировки лечения, да и как танк сгодится из-за размеров и не самых плохих значений КД и хитов.
Евгения Самурова
1 месяц назад
#
В отличие от призыва Высшего Демона, тут призывника можно, пускай и приложив определенные усилия как игромеханически так и сюжетно, контролировать полностью. Как и демоны, дьяволы могут со временем продвигаться по иерархии, но истинные имена остаются прежними, так что чисто гипотетически игрок сможет пройти со своим дьяволом целый путь, начиная с допустим Беса, а заканчивая Мальбраншем. Дьяволы доступны для социала, и у них нет прям уж совсем гадких АОЕ-приколов, которые могли бы вывести вас из строя ещё до провала проверки на контроль. Воинам и Плутам это заклинание светит лишь в виде свитка заклинания или мультикласса, но даже для них подходящий "компаньон" найдется: Чёрный абишай или нергалиид для "стелс-поддержки" и целый арсенал для ближнего боя. Тоже самое касается и колдуна с его ячейками 5 уровня. Волшебнику и барду проще ещё и в том, что в отличие от призыва Высшего демона, здесь вариативность для призыва ячейкой выше уровня падает. Из-за чего тратить их стоит либо когда вам нужен конкретный дьявол с конкретной опасностью, либо когда вы уже прошли путь и имеете истинное имя Мальбранша/Огненного гелиона и ячейку 9 уровня для их призыва.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.