ЗапретЗаклинания

Запрет [Forbiddance]PH14 PH24

  • 6 уровень, ограждение (ритуал)
  • Время накладывания: 10 минут
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (немного святой воды, редкие благовония и толчёный рубин, стоящий как минимум 1000 зм)
  • Длительность: 1 день
  • Классы: жрец
  • Вы создаёте защиту от магического перемещения, покрывающую до 40 000 квадратных футов пола и 30 футов над полом. Пока заклинание активно, существа не могут телепортироваться в эту область и использовать порталы, например, созданные заклинанием врата [gate], чтобы входить в эту область. Это заклинание предотвращает и перемещения между планами, поэтому защищает от перемещений с Астрального плана, Эфирного плана, из Страны Фей, Царства Теней, а также от заклинания уход в иной мир [plane shift].

    Кроме того, это заклинание причиняет урон всем существам вида, выбираемого вами при его накладывании. Выберите один или несколько видов существ: Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали. Когда существо выбранного вида впервые за ход входит в пространство заклинания или начинает в нём ход, оно получает урон излучением или некротической энергией 5к10 (вид урона выбираете вы при накладывании заклинания).

    Когда вы накладываете это заклинание, можете указать пароль. Существо, произносящее пароль при входе в эту местность, не получает урон от этого заклинания.

    Пространство этого заклинания не может перекрываться с пространством другого заклинания запрет. Если вы накладываете заклинание запрет каждый день в течение 30 дней в одном и том же месте, заклинание длится, пока не будет рассеяно, и материальные компоненты последнего накладывания тратятся.

Комментарии

Arlekin_956
1 год назад
#
Можно наложить его где-то на внешних планах и фармить крепов, и кстати оно ведь не требует концентрации и может накладываться ритуалом.
Leonin Lokathah
1 год назад
#
"фармить крипов" а мастер за майлстоуны опыт даёт, азазазаза.
Лично я считаю, что опыт должен даваться за испытание, за достойный бой (не обязательно за убийство противника причём), а не вырезание деревни с крестьянами или фарм орды бедных дретчей форбиддансом (если только эти дретчи не были для вас угрозой или типа того).
TobiasSharp
1 год назад
#
А если запретом накрыть круг телепортации, как можно добиться того, чтобы телепортироваться туда могли только те, кому разрешит автор запрета? Пароль я так понимаю работает только для входа в область существа, принадлежащего к забаненому виду, но не для телепортации туда.
Donaar
1 год назад
#
Никак, суть этого заклинания как раз полной защите от телепортации в выбоанной, эту защиту можно преодолеть только рассеяв заклинание или выждав, пока закончится его длительность. Конечно есть исполнение желаний, но оно очень произвольное и в данном случае его эффект будет полностью зависеть от мастера.
FioDoSicH Donaar
2 дня назад
#
Хотел бы поспорить. Из описания заклинания точно сложно понять, от каких именно порталов защищает заклинание "Запрет", ведь из примера приводиться пример Телепортации на подобии "Врат", связывающий два разных плана существования. Круг телепортации, в теории, может связывать не только два разных планов, но и две точки на одном и том же плане.

В общем это на решение мастера: Будет ли Запрет мешать телепортации только между разными планами или будет мешать вообще любой телепортации. Это вопрос, который можно рассматривать с различных сторон.
Shen-88
8 месяцев назад
#
Заклинание "переносящая дверь" будет работать в пределах этой области? Скажем союзник, владеющий этим заклинанием захочет тепнуться внутри круга, он будет и пароль знать и все такое, такое вообще возможно? В описании ведь сказано "чтобы входить в эту область" а не перемещаться внутри нее
Teleo
7 месяцев назад
#
Нет, никаких телепортаций
Teleo Teleo
7 месяцев назад
#
Технически телепортация в пределах области запрета всё ещё должна являться телепортацией в область, а пароль относятся ко входу существ нежелаемых, что интересно о телепортации из области ничего не сказано
Teleo Teleo
7 месяцев назад
#
Что в принципе всегда остаётся на откуп мастеру, но мне кажется что это заклинание выступает своеобразной защитой от телепортационного проникновения в охраняемые места. И телепортация и другие межпланарные путешествия в этой зоне не должны работать вовсе
D_Lyovin
5 месяцев назад
#
Чисто теоретически, я могу наложить это заклинание на область где стоит армия нежити (40к квадрантных футов - это пара километров) и просто снести всю армаду которую некромант заботливо поднимал в течении пары веков?
Ankylodoc
5 месяцев назад
#
Эмммм, пересчитай это 60х60 МЕТРОВ.
Нет, это 12000 кв. м, что почти охватывает квадрат 110х110 м или круг диаметром почти 124 м. Это почти в два раза меньше чем ты указал.....
Блин, ладно сорян тупанул..........
Glem
4 месяца назад
#
А телепортироваться из заклинания наружу можно?
Мандарин
4 месяца назад
#
Нет
Мандарин
4 месяца назад
#
Извини, ошибся.Сказано только про запрет перемещения в эту область из неё тебе телепортироваться ничего не мешает.
Культяпка Косолапович
4 месяца назад
#
У меня появилась мысль. Если это заклинания запрещает телепортироваться и перемещаться из иных планов, то запрещает ли оно заклинания школы вызова?
Yrpchick
3 месяца назад
#
Нет. С чего бы? Хотя если вы говорите о конкретном, например, инфернальном зове, то там да. Поскольку там конкретно сказано, что демоны, можно сказать, "перемещаются с другого плана"(девяти преисподен). Но Призыву духу тени это, вроде, не мешает.
Ioui
1 месяц назад
#
Заклинание идеальное для тех кто имеет БОЛЬШИЕ БАЗЫ. Создайте комнату для телепортации, а все остальное показакрывайте запретами. В месте для телепорта понатыкайте охранных рун и кайфуйте в своем мирке собирая армию подобий :)
Ioui
1 месяц назад
#
ГМ в одной из наших игр спросил после окончания сюжета (зло проиграло, большое зло выиграло) что мы будем делать. Я играющий за жреца сказал "посвещу свою жизнь изгнанием не добрых! ". И начал ходить по миру создавая запреты ВЕЗДЕ. Сам бы я конечно не справился. Но за клятву перед волшебником на бесплатные истинные воскрешения, он накидал мне овер много подобий. И я пошел творить добро!
Frightened Nymph
3 дня назад
#
Вопрос, Когда Дьявол умирает на материальном (или любом ругом, кроме 9 преисподних) он перемещается, на родной план... Так вот может ли он переместиться таким образом, из этой области?
Au'BeHro
2 дня назад
#
Выше писали, что заклинание не дает переноситься в зону заклинания. Ни слова, что нельзя телепортироваться из нее.
FioDoSicH
1 день назад
#
Изначально я оценивал это заклинание как способ построить защиту от всех не с материального плана вокруг города, но вот проблема.

Площадь, покрываемая заклинанием равняется 40 тысяч квадратных футов, что примерно равняется 0,001435 квадратной миле, 0,0037 квадратного километра или чуть больше трети от гектара (100 на 100 метров). Стоит, конечно, уточнить, что нам не говориться, должна ли эта площадь быть квадратной или какой бы то ни было формы, что очень удобно, ведь и заклинание по ворду не подразумевает, что нежелательное существо должно долго находиться в зоне запрета, а просто войти в него в течении своего хода и получить за это урон. Таким образом можно создать подобие стены шириной в пять футов и длинной в 2,44 километра или 1,52 мили, чтобы отсеять всех слабых отродий из нападающей армии на город.

Но чтобы покрыть целый город нам понадобиться Огромное кол-ва рубинов и огромное кол-ва времени (если вы один). Может показаться, что за час ритуалов покрыть площадь с гектар - это много, но не обманывайтесь. За час вы можете покрыть площадь в одну сотую от кв. километра, а за 9 часов = одну десятую от него же. И за одну десятую километра вы потратите один месяц ежедневной работы, и в последний день потратите 27 рубинов по 1000 зм каждый. 10 месяцев = 1 квадратный километр или окружность радиусом в 560 метров и 270 000 золотых монет расходов.
(если вам трудно представить предполагаемую площадь, которую вы можете покрыть таким образом, то площадь того же города Лейпциг = 297,8 кв.км., Люберец = 167 кв.км, Мадрид = 607 кв.км.)

Так что если вы не эльф или хотя бы не Дварф с лишним веком жизни, то рекомендую отказаться от такой затеи, не говоря уже о том, что если какой-нибудь подонок расскажет ключ от вашего запрета или попытается по не многу рассеивать ваши запреты для своих целей, то вся работа пойдёт на смарку. Используйте призыв скакуна или любое ездовое существо, на нём прокатитесь вокруг королевства и этого хватит, чтобы никто не пытался напасть на королевство со стороны из экспланарных существ с армиями, преимущественно состоящих из нипов.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.