ЗаточениеЗаклинания

Заточение [Imprisonment]PH14 PH24

  • 9 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (рисунок или резная статуэтка, изображающая цель, и особый компонент, зависящий от выбранной версии заклинания, стоящий как минимум 500 зм за каждую Кость Хитов цели)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: волшебник, колдун
  • Вы создаёте магические оковы, удерживающие существо, видимое вами в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе она станет скованной заклинанием; при успехе цель получает иммунитет к этому заклинанию, если вы будете накладывать его повторно. Находясь под действием этого заклинания, существо не обязано дышать, есть и пить, и оно не стареет. Заклинания школы Прорицания не могут найти или почувствовать цель.

    При накладывании этого заклинания вы выбираете один из следующих видов заточения:

    Захоронение. Цель становится заточённой глубоко под землёй в сфере из магической силы, достаточно большой, чтобы цель могла в ней поместиться. Ничто не может проникнуть сквозь эту сферу, и никакие существа не могут при помощи телепортации или путешествий между планами проникнуть внутрь или наружу.

    Особым компонентом для этой версии заклинания является небольшая мифриловая сфера.

    Миниатюризация. Цель уменьшается до высоты 1 дюйм (2,5 сантиметра), и становится заточённой в драгоценном камне или подобном предмете. Свет проходит через камень как обычно (что позволяет цели видеть, а другим существам видеть её), но больше сквозь него ничто не проходит, даже за счёт телепортации и планарных путешествий. Пока заклинание активно, этот камень нельзя ни разрезать, ни сломать.

    Особым компонентом для этой версии заклинания является большой прозрачный драгоценный камень, такой как корунд, алмаз или рубин.

    Ограждённая тюрьма. Заклинание переносит цель в крохотный демиплан, защищённый от телепортации и планарных путешествий. Это может быть лабиринт, клетка, башня или другое подобное укреплённое строение или местность.

    Особым компонентом для этой версии заклинания является миниатюрная копия тюрьмы, изготовленная из нефрита.

    Оцепенение. Цель засыпает, и её нельзя разбудить. Особым компонентом для этой версии заклинания являются редкие снотворные травы.

    Сковывание. Цель удерживают на месте толстые цепи, крепко связанные с землёй. Цель опутана, пока заклинание активно, и в это время она не может перемещаться и каким-либо образом быть перемещенной.

    Особым компонентом для этой версии заклинания является тонкая цепочка из драгоценного металла.

    Окончание заклинания. Во время накладывания этого заклинания, какую бы версию вы не выбрали, вы можете указать условие, оканчивающее заклинание и отпускающее цель. Условие может быть простым или замысловатым, но Мастер должен признать условие разумным и вероятным. Условия могут основываться на имени существа, его личности или его божестве, но во всём остальном должны полагаться на обозримые действия или качества, и не должны основываться на таких неосязаемых факторах как уровень, класс или хиты.

    Заклинание рассеивание магии [dispel magic] может окончить это заклинание, только если будет наложено ячейкой 9-го уровня, нацеливаясь либо на тюрьму, либо на особый компонент, использовавшийся для её создания.

    Вы можете использовать конкретный особый компонент для создания только одной тюрьмы одновременно. Если вы наложите это заклинание ещё раз, используя тот же компонент, предыдущая цель тут же освобождается.

Комментарии

Arlekin_956
1 год назад
#
Нусс, ме! Цель получает имун если преуспевает, это значит что одна ошибка отбирает у тебя возможность накладывать это заклинание на цель и зачем. Заклинание не настолько сильное чтобы вводить такие ограничения, его можно легко снять 9 ячейкой. Также у существ которые обычно требуется запечатать есть легендарные сопротивления. И уж если вы смогли их выбить из врага то тут уже есть десятки других заклинаний способных не только заточить противника, но и убить его с концами. Можно конечно придумать этому заклинанию наративную ценность, но со скрипом.
Ioui
1 год назад
#
Хихихихи, если вы сможете полимфнуть своего врага, то заточив его в камушек - вы его победите :). Полиморф спадёт , а тип останется в камушке. Круто будет с собой носить какого-нибудь босса
Кирилл Мясников
11 месяцев назад
#
Искусная острота))))
Легендарное сопротивление делает спасбросок автоматически успешным, то есть да, можно наложить искусную остроту, но ничего не мешает использовать легендарное сопротивление повторно. (если где-то сказано что на один спасбросок можно использовать только одно легендарное сопротивление, то извиняюсь был не прав)
TearEater
1 месяц назад
#
Технически, это просто незаменимое орудие против существ с Внешних или Внутренних планов, типа Архидьяволов, Повелителей Бездны или Принцев элементального зла, тк все они после убийства возвращаются на родной План. Если заточить их этим заклинанием, то они не смогут вернуться, тк спел в первых 3-х версиях запрещает телепортацию в любых её формах и даже боги не смогут найти место заточения. Только желание способно полноценно противостоять эффектам этого заклинания, но желание способно на всё. А рассеивание легко преодолеть путём уничтожения материального компонента(всё кроме миниатюрилизации). Во всех вариантах(кроме Сковывание) цель либо уже спрятана так, что её фиг найдёшь, либо её можно спрятать в такие условия своими силами.
Donaar
1 год назад
#
Какой смысл ? Снизить затраты материального компонента ? И полиморф и Заточение используют спас по Мудрости, так что по итогу просто придётся два раза пробивать спас по мудрости, вместо одного. Да, дешевле, нет не эффективнее.
Трехголовый Утконос
10 месяцев назад
#
Так второй раз надо пробить мудрость зверя.
Костя Несмелов
1 месяц назад
#
А как же существа которых нельзя убить окончательно? Если вы опустите хиты тараска до нуля, то он сбегает, если вы снижаете до нуля хиты ревенанта, то он вернётся снова, карга умеет возрождаться и т.д.
KingOfSteel
11 месяцев назад
#
Хм.
А при использовании заклинания на ревенанте он не сможет как-либо сбежать из него?
Иван Куделин
10 месяцев назад
#
он может самоубиться и воскреснуть в мёртвом теле на том же плане существования что и его цель, при условии что таковое найдётся
Используй вариант "Огражденная тюрьма". И никуда он уже из этого демиплана не денется.
Зе Bred C4ET4uK ^__^
7 месяцев назад
#
Рассеивание магии 9ой ячейкой на окружающий демиплан и заточенный возвращается в мир(
Даня Литвинов
10 месяцев назад
#
Все обламывает dispel magic ячейкой 9 уровня, судя по лору приключения "Нисхождение в Авернус", не так и сложно найти кастера с ячейкой 9 уровня.
Зе Bred
7 месяцев назад
#
Это заклинание единственный способ остановить Векну или любого другого злодея божественного уровня.
Зе Bred
7 месяцев назад
#
Выбирайте Миниатюризацию, так будет надёжней всего.
Ещё я тут подумал и понял что Слабоумие тоже может контрить мегабоссов игры. Ну это так на всякий случай, вдруг кому понадобиться эта инфа.
Lust Wizard Зе Bred
6 месяцев назад
#
И дополнительно можно взять персональный деми план для хранения камушков, а ограничение обойти через подобия. Также можно установить хижину \ кабинет постоянный или магический круг, который подобия будут изготавливать из святой воды и накладывать каждые 50 минут поверх существующего, но обратного типа. Камушки с пленником можно также уменьшать и хранить, пока не будут уменьшены заклом и затем перенесены через постоянный круг телепортации в зоне хижины \ библиотеки откуда можно вынести уже к магическому кругу обратного типа. Там можно высвободить пленника, а после накинуть слабоумие + дружбу + уменьшение + проклятия на провал спасов и проверок от каждого свободного подобия на каждую характеристику. Только после можно пленника бесконечно уменьшать и заточить в импровизированной магической клетке с анти магическим полем внутри нее и также внутри постоянного круга телепортации связанного сквозь время с таким же в прошлом, но свободной клетке. На случай побега можно телепортировать, а различие сквозь время можно взять атрибут часов с фиксированной датой. Тогда можно будет отправить из настоящего в прошлое, где единственное отличие это другие градусы стрелок часов
Mihan Теоретик (YT)
5 месяцев назад
#
Итак как сделать себя полностью дееспособным и бессмертным!

Наложите заклинание заточения, на себя используя версию с эффектом, «миниатюризация».
Вы должны оставить снаружи своего фамильяра через него вы будете накладывать заклинания, также желательно оставить когда-то, кто будет таскать ваш рубин (ваш клон от заклинания "подобие" или "крошечный слуга"). Если хотите чтобы это был крошечный слуга, то оживите слугу, касанием, чрез фамильяра. Условием освобождения выберите пароль.
Если ваш мастер не разрешает вам добровольно провалить спасбросок, то используйте на себе все доступные дебаффы. От истощения до заклинаний проклятия и порчи, искусной остроты на себя. Иначе вы не сможете снова провернуть этот трюк.
Теперь вы фактически бессмертны. И можете накладывать любые заклинания с помощью фамильяра с дистанцией касания. Или такие, которые можно наложить на сам рубин, находясь внутри него. Идеально подходит катапульта, накладываемая на сам драг. камень. Перемещать камень можно левитацией, но слуга лучше.
По желанию, вы можете сделать рубин внутри полым с помощью заклинаний изменение «формы камня» или «изготовление». И обустроить внутри драгоценного камня различные удобства вроде кресла, (для большего отыгрыша). Но технически это не нужно.

Также желательно быть волшебником ордена писцов, чтобы использовать умение Пробуждение разума (6-й уровень, умение ордена писцов). Тогда из камня вы сможете наложить любое заклинание.
Clivka
5 месяцев назад
#
А заклинания можно накладывать будучи затраченном в камне (миниатюризация), ведь там написано что ты видишь, а значит и заклинания в которых нужно лишь видеть врага работают? Или нет?
Дима Митин
3 месяца назад
#
Когда найдёшь хоть одно заклинание без вербального и без соматического компонента. Все существующие заклинания требуют хотя бы один из этих компонентов, а находясь в кристалле ты не можешь ни разговаривать ни двигаться.
Дима Митин
3 месяца назад
#
Можно ли заточить в книгу? Это вопрос скорее про кастомизацию и зависит от мастера, но хочу знать наверняка. Вы бы одобрили, если бы ваш игрок мог заточить персонажа на страницы книги? Типа с заточённым можно общаться, но он не может покинуть книгу.
Егор Гусев
3 месяца назад
#
А ведь у него есть более дешевый аналог, уход в иной мир. Идея в том, что с ним можно изгнать существо на любой внешний план, в том числе на Карцери, откуда никто не может выбраться, если попал против своей воли.
Frightened Nymph
1 месяц назад
#
Вот только где найти камертон настроенный на Карцери... Да и по настоящему могущественное существо, сможет найти один из немногих двусторонних порталов внутри плана. Ограничения на уход с плана, при попадании не по своей воле, в 5-ке вообще не описаны, но даже если брать это условие, там есть лазейка, что существо могущественнее своего заточителя (того кто их послал на этот план) тем не менее могут пройти через портал. Все это конечно условно, так как полностью в руках мастера, просто потому что детально не описано. Начиная с того как настраивать камертон на Карцери, заканчивая тем, как считать могущество того или другого существа относительно игрока...
FioDoSicH
1 месяц назад
#
Вот бы получить возможность наложить заклинание быстрее...
FioDoSicH
1 месяц назад
#
или безопасно для себя наложить заклинание при бою с гадом.

10 раундов подряд невозможно удерживать злодея, особенно если злодей сильный (а в иных случаях заточение не накладывают). Так что либо вы слишком быстро расправляетесь со злодеем, что вероятно на таком уровне, и ваш волшебник/колдун зря не действовал в бою на протяжении всего времени или вы умираете, потому что если злодей не умер от ваших рук, вы умираете от его рук.

Минута - много, хоть и правильно по задумке заклинания. Другой вопрос - когда вам это заклинание по настоящему пригодиться и когда вы им сможете воспользоваться?

P. S.: Играя за волшебника школы ограждения и поняв, что большинство заклинаний этой школы накладываются слишком долго, чтобы их использовать в бою или при подготовке засады, я предложил мастеру такую опцию, как "Скорость за материальный компонент". Проще говоря, если я хочу наложить заклинание с платным и расходным материальным компонентом, но накладывающееся минуту или более быстрее, то я увеличиваю кол-во материального компонента пропорционально желаемой скорости.
вместо 1 минуты за 30 секунд = вдвое больше материального компонента;
1 минуты за 18 секунд = втрое больше;
1 минуты за 12 секунд = в пять раз больше:
1 минуты за одно действие 96 секунд) = в десять раз больше.

Дорого? да. Имбалансно? Возможно. Но теперь, тратя капитал нескольких дворянских родов за одно действие, лишь чтобы заточить архидемона - вы будете кайфовать, как никто другой в этой вселенной.
FioDoSicH FioDoSicH
1 месяц назад
#
"...но накладывающиеся минуту или более, а я хочу наложить их быстрее..."

Прошу прощения за ошибку. Имел ввиду заклинания, накладывающиеся минуту и более времени. Именно их накладывание ускорять
FioDoSicH FioDoSicH
1 месяц назад
#
Опечатка.

"1 минуты за одно действие (6 секунд) = в десять раз больше материального компонента"
FioDoSicH
12 дней назад
#
Ещё, как вариант переработать заклинание - это взять особенности окаменения и немного их видлизменить под заточение.

Для начала: заклинание накладывается одно действие; концентрация вплоть до 1 минуты (заканчивается раньше, если цель заклинания заточена); первый спасбросок кидается при наложении заклинания, а дальнейшие спасброски кидаются в конце хода существа.

Первый спасбросок от заклинания: провал - цель уменьшает все свои скорости вдвое. Успех - не попадает под действие заклинания.

Второй спасбросок: провал - цель становиться Опутанной и может совершать только одну атаку (если у него есть мультиатака). Успех - начинаем их считать (прям как при окаменении. Наберём три успеха - заклинание оканчивается без эффекта).

Третий спасбросок, провал - цель становиться заточённой, как описано в изначальном заклинании (на ваш выбор).

Сверху можем добавить вот что - если по цели заклинания наносится урон между ходами, пропорциональный 10% его максимальных хитов, он совершает спасбросок с помехой. Если нанесённый урон между ходами цели заклинания ровняется 25% от его максимальных хитов - цели записывается один проваленный спасбросок. Если цель заклинания умирает раньше, чем заклинание успевает сработать, вместо смерти цель заклинания становиться заточённой (смотрите изначальное заклинание Заточение).

Таким образом затачиваемое существо ещё способно отбиться. Урон, который наносят союзники, становиться полезен для заточения существа. Бой с существом, которое вы хотите заточить, становиться оправдан. И вам не требуется целая минута, чтобы заточить существо.
FioDoSicH
12 дней назад
#
А, и ещё - теперь даже у достаточно сильной пачки (способной за три-четыре раунда без проблем убить любого) не будет проблемы из-за того, что противника надо заточить вместо его смерти (прощай Векна, Тиамат, вирмы и многие прочие злодеи). Сильный наносимый урон становиться оправдан и целесообразен. Меньший урон (но всё ещё значительный) позволяет получить хотя бы небольшое преимущество, если противник окажется слишком сильным (10% от макс. хитов - это 10 раундов злодея шлифовать. Так что и заклинание становиться оправданным для борьбы с слишком сильным), а также реальную и резонную причину заточить противника ("мы слишком слабы, но будущие поколения будут способны победить тебя, {вставьте имя злодея}!".
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.