Туманный шагЗаклинания

Туманный шаг [Misty step]PH14 PH24

  • 2 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, колдун, чародей
  • Подклассы: круг земли (друид), клятва древних (паладин), клятва мести (паладин), странник горизонта (следопыт), странник фей (следопыт)
  • Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на расстояние до 30 футов в свободное пространство, видимое вами.

Комментарии

Vipo
1 год назад
#
Такое же полезное как и Перенос в Dishonored. Правда за любой другой класс, кроме чародея, жмотничаю второй круг ячейки на +30 футов к пройденной дистанции тратить... :(
Дмитрий Дмитрий
1 год назад
#
Можно взять рассу астрального эльфа. У него встроеный телепорт
Эладрин и Шадар-кай тоже существуют
интересно телепорт астрального эльфа запрещает после него основным действием кастовать заклинание? Потому что туманный шаг запрещает
У Астрального эльфа не запрещает, потому что у него не заклинание
Phuton
6 месяцев назад
#
У волшебника есть возможность выбрать заклинание второго уровня, которое он может кастовать бесконечно без траты ячеек, если он его подготовил. Это заклинание прекрасно подойдёт, чтобы в любой момент тпхнуться не боясь потерять за зря ячейку.
Magic_Frog
1 год назад
#
а атаку по возможности заклинание провоцирует?
Рамазан Камилов
1 год назад
#
Не провоцирует так как это телепортация а не перемещение
А если возле тебя стоит враг с чертой "убийца магов"? (В pvp), при телепортации сработает атака от этой черты, или не успеет?
Ard Swemilk
1 год назад
#
Сработает, любое наложение заклинания будет провоцировать атаку (включая заклинания наложенные реакцией).
Ard Swemilk
1 год назад
#
Ошибся, к сожалению мой комментарий выше удалить нельзя, исходя из PAB "Убийца магов", срабатывает ПОСЛЕ наложения заклинания, то есть атаку ты не получишь.
Donaar Ard
1 год назад
#
Ну, провоцированная атака от Убийцы магов при накладывании этого заклинания может быть проведена только в двух случаях на мой взгляд: это если волшебник телепортировался на клетку, находящуюся в области досягаемости твоего оружия(Багбир-варвар пути великанна с алебардой передаёт привет), и второй вариант- если на это заклинание было применено контрзаклинание и противник произнеся заклинание остался на месте.
С чего вдруг после?
В оригинале четко написано when casts, то есть в момент сотворения заклинания, так что все сработает.
Это правила срабатывания реакции, сначала заклинание вступает в силу, потом происходит провоцированная атака.
Mudozvone
1 год назад
#
Это может урон от падения? Гасится ли инерция при телепортации?
VladislavS
1 год назад
#
отличный вопрос, тоже интересно
McKvak
1 год назад
#
Простите, немного подушню. Телепортация - перенос тела на световой скорости. А такое невозможно, телепортация возможна только при условии, что переносятся частицы массой сопоставимые с электронами. Значит, для телепортации необходимо разделить тело на субатомные частицы, перенести их и собрать тело заново. Да, возможно глупо использовать наши законы физики в отношении магии, но с этой точки зрения, учитуя, что тело разбирается и собирается заново, энергия должна гаситься
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Это просто телепортация, а не сверхбыстрое передвижение. Исчезновение из точки А, появление в точке Б. Урона от падения не будет
перемещение на сверхсветовой или световой скорости это уже теория струн или кротовые норы, а телепортация это именно мгновенное перемещение в другую точку
нет. телепортация это путешествие через астральный или (как в этом случае) эфирный планы. так что да, урон от падения гасит, а вам молодой человек следует учить "теорию планарного движения". Как говорил один мой знакомый профессор кафедры ограждения, "Для тех, кто не учил магию, мир полон физики"
Nouone
1 год назад
#
Нельзя заготовить бонусное действие, а так как перемещение происходит на 500 футов в раунд при падении, то шансов нет
dilshod
3 месяца назад
#
Инерция останется
79th
1 год назад
#
Увеличить дальность телепортации с помощью Далекого заклинания чародея нельзя, не так ли?
Ard
1 год назад
#
Да нельзя, дистанцией заклинания называют расстояние от заклинателя до точки наложения. В данном случае заклинание накладывается "На себя", а не на точку телепортации (во втором случае это бы сработало).
KingKogretus
9 месяцев назад
#
Неочевидный плюс: у этого заклинания вербальный компонент, т.е если тебя повязали и какого-то фига не закрыли рот, то ты можешь свалить
Chingachgook
9 месяцев назад
#
Ага, на 30 футов и всё ещё связанным))
Jack135 Chingachgook
9 месяцев назад
#
Если ты в лагере врага или в помещении с окном сидишь со связанными руками и свободными ногами, этого может быть достаточно, чтобы уйти за забор / наружу из помещения и тихо убежать. Можно уйти на крышу здания или другую высокую точку и успеть освободиться руки, пока тебя достанут, или сигануть с моста и уплыть (или утонуть), или, если сильно повезет, на другую сторону бурной реки / пропасти, где тебя долго достать не смогут. Опять же, необязательно валить совсем, можно уйти в тени и скрытно спасти товарищей или устроить диверсию. Но все ситуативно, конечно.
Chail Chingachgook
1 месяц назад
#
Есть ещё нюанс:
- если тебя связали, то верёвка/кандалы = "предмет, который несут/носят".
- если тебя привязали/приковали к столбу/стене, то это часть окружения, и Туманный шаг позволит заодно и выскочить из оков.
Matrix_play
1 день назад
#
Ребята, вы сами выбираете с какими вещами телепортироваться, а с какими нет. Будь вы хоть 300 раз перевязанными, если вы желаете не брать с собой верёвки или кандалы, они остаются на том месте откуда вы совершили телепорт. Почитайте Советы Мудреца, там об этом больше написано.
Так советы мудреца как раз противоречат вашим словам XD

"В туманном шаге [misty step] не сказано, что заклинатель может брать с собой надетое или носимое снаряжение. Подразумевалось, что всё, включая одежду, остаётся на прежнем месте?
Нет, подразумевалось, что надетое и носимое снаряжение заклинателя переносится вместе с ним."
Ни о каком выборе, что переносить, здесь речи нет. Если оно надето на тебе или ты это носишь - оно переносится вместе с тобой.
Ребят, можно ли перенестись через очень узкую щель? Например, дверь закрыта, но через скважину я вижу что-то, могу ли я туда перенестись?
Jack135
8 месяцев назад
#
Если видно цель, то можно. В описании нигде не указано, что персонаж должен пролезать через щель, так что можно даже через прозрачное стекло.
Chail Jack135
6 месяцев назад
#
Можно.

Более того, если что-то даст способность видеть сквозь непрозрачные предметы (например, Подсматривание), то можно проникать, например, за стены.
Да, 30 футов никто не отменял. Но если из них 20 - сплошной камень, то это впечатляет.
Да, переносящая дверь мощнее. Но это 2+3 ячейка против 4, для волшебника - два уровня (три, если туда-обратно).
Chail
6 месяцев назад
#
Интересный парадокс: если тебя просто связали/сковали, и ты сделал Туманный шаг (и аналоги), то верёвки/кандалы = "то, что ты несёшь или носишь", и телепортируются вместе с тобой.

А вот если привязали к столбу/приковали к стене, то оковы = часть окружения, т.е. ты ещё окажешься и без кандалов.

Думаю, что самый надёжный способ фиксации заключённого - запаять в полный (утяжелённый, турнирный и пр.) доспех, почти не давая двигать руками и ногами.
- Без владения нельзя пользоваться магией.
- Любая телепортация (например, пронесённый магический предмет) всего лишь переносит в пространстве, самостоятельно освободиться - сложно.
Большего можно добиться только антимагией и подобными эффектами.
Jack135
6 месяцев назад
#
Я не думаю, что импровизированная "железная дева" считается доспехом. Если оно запаяно, то это уже не доспех, а мини-тюрьма или пыточное устройство. Если тебя заперли так, что ты почти не можешь двигаться, ты не то чтобы носишь свою тюрьму, ты в ней заперт. Носить доспех в данном контексте означает самостоятельно передвигаться в нем.
Семантика, возможно, но я бы в этой ситуации трактовал запаянный доспех как часть окружения аналогично тому же столбу.
Chail Jack135
1 месяц назад
#
Давайте не будем к словам цепляться.
Не в прямом смысле запаять. Можно просто все замки на спине сделать. Не из всякого костюма можно выбраться самому.

Ходишь, как оператор батискафа. Да и в турнирном доспехе на лошадь не всякий залезет. Вполне валидные костюмы, а не побегаешь.
Ard
5 месяцев назад
#
Данное заклинание отлично сочетается со способностью волшебника школы вызова "БЕЗОПАСНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ", которая позволит каждый ход улетать на 60 футов + скорость перемещения (и все это за одну ячейку 2 круга!). Все равно больше одного заклинания в ход не наложить нельзя, а так повеселиться можно.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.