БлагословениеЗаклинания

Благословение [Bless]PH14 PH24

  • 1 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (капля святой воды)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: жрец, паладин
  • Подклассы: домен жизни (жрец), божественная душа (чародей)
  • Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окончания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить к4 и добавить выпавшее число к результату.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 1-го.

Комментарии

IRateThings
1 год назад
#
8/10. Одно из лучших заклинаний для любого жреца на всех уровнях. Дополнительные средние 2.5 к атакам и спасброскам большей части группы имеют неимоверную пользу, которая растёт с повышением уровней, когда спасброски на существах улетают в стратосферу и подобные бонусы/аура защиты Паладина становятся единственным способом в них преуспеть. Если вы жрец, который не планирует концентрироваться на Духовных стражах или ином ситуативном баффе, подготовьте это заклинание, оно будет полезно во всех остальных ситуациях.
Галя Уварова
11 месяцев назад
#
Такой вопрос - если пал накладывает благословение на колдуна, а тот в свою очередь призывает щупальце из глубин от своего покровителя, будет ли благословение распространятся и на щупальце?
kram venseles
11 месяцев назад
#
Заклинание накладывается на трёх существ. Вординг щупальца говорит "...Когда вы создаёте щупальце, вы можете совершить рукопашную атаку заклинанием по одному существу в 10 футах от него..."
Т.е. атакует по факту колдун. Так что да, заклинание будет работать
Besmal
9 месяцев назад
#
тот же эффект распространяется на божественное оружие. Атаку кидаешь по факту ты. Тем же способом можно использовать вдохновение барда
Lost_Soul
10 месяцев назад
#
Вопрос возможно глупый, но чисто уточнить. Может ли жрец/паладин, что использует это заклинание наложить его на себя?
Заранее благодарен за ответ.
Lemonner
10 месяцев назад
#
Конечно
Topoly
8 месяцев назад
#
Всегда есть смысл научится накладывать за воина(черта/предыстория) или взять мультикласс в жреца воины. если бонусное действие не используется
Sbryf
7 месяцев назад
#
А если существо покинет дистанцию в 30 фт. то благословение с него спадёт, если учесть что оно поддерживается концентрацией? Если да, то в таком случае источником являюсь я, или точка на которой я его кастанул?
Или можно его наложить, а потом хоть с другого конца света, или даже с другого плана существования поддерживать?
Дмитрий Богданов
7 месяцев назад
#
Не спадёт. Дистанция 30 футов используется только в момент накладывания заклинания, а дальше существо будет получать его эффект даже находясь на другом материке или в ином плане - пока вы поддерживаете заклинание.
Спасибо! )
The Dark Wander
4 месяца назад
#
Может быть странный вопрос. Но если в кампании несколько паладинов,и у всех них есть заклинание "Благословение" Что делать,если это заклинание активировали сразу несколько ? типо заклинание накладывается ? ( Yк4 - где Y это кол-во игроков активирующие это заклинание ) или это как то по-другому работает ? ( типо на усмотрении мастера )
Kornyol
4 месяца назад
#
Книга игрока, глава 10. Использование заклинаний:
"...Однако, эффекты одного и того же заклинания, наложенного несколько раз, не складываются. ... Например, если два жреца наложат благословение на одну и ту же цель, этот персонаж получит преимущество от этого заклинания только один раз; он не будет бросать две бонусных кости."
Башкиро
3 месяца назад
#
Очень и очень классная вещь. Вроде кость 1к4, но она так сильно спасает от урона массового урона и промахов. Особенно мне нравится как хорошо он работает с доменом порядка, позволяя использовать его бонусным действием и к тому же позволяя вашему союзнику сразу ударить с бонусом к атаке
Walker
30 дней назад
#
Я правильно понимаю, что за отказ от Заговора "Указание" мы тратим ячейку первого уровня и получаем до трех целей за раз? Ну, в целом, неплохо
Walker
30 дней назад
#
А, извиняюсь, не увидел, что Указание работает лишь один раз
Vars Walker
28 дней назад
#
Указание не работает на броски атаки с спасброски, оно работает ТОЛЬКО на проверки характеристик
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.