КованыйРасы и происхождения

  • Источник: «Eberron: Rising from the Last War»
«Пирс был создан на основе дизайна, а ты был создан по случайности», — проговорил Лакаштай. «Душа — вот что важно, а не форма сосуда». «Почему ты считаешь, что у него есть душа?» — спросил Геррион. «А почему ты считаешь, что она есть у тебя?»
— Кит Бэйкер, «Разрушенные земли»

Кованые были созданы для сражения в Последней Войне. Первые кованые были лишь бездушными автоматонами, но Дом Каннит отдал огромные ресурсы, чтобы улучшить этих стальных солдат.

Неожиданный прорыв в производстве породил полностью разумных солдат, в которых смешались органические и неорганические материалы. Кованые могут быть сделаны как из дерева, так и из металла, однако они также могут чувствовать боль и эмоции. Созданные в качестве оружия, они должны теперь найти свою цель, когда война окончена. Кованые могут стать верными союзниками, хладнокровными убийцами или провидцами для тех, кто ищет смысл жизни.


Живая сталь и камень

Кованые были созданы из смеси органических и неорганических материалов. Шнуры, похожие на корни деревьев, усиленные алхимическими жидкостями, служат в качестве мышц, которые содержатся внутри каркаса из стали, камня или дерева. Бронированные пластины служат в качестве внешней защиты и укрепляют суставы.

Все кованые следуют одному дизайну лиц: шарнирная челюсть и кристаллические глаза, встроенные под надбровными дугами. В самом центре лба располагается метка, уникальная для каждого кованого. Все, что не входит в эти общие элементы дизайна кованых, может быть изменено в зависимости от того, чего хотел добиться его создатель. Помимо этих общих элементов дизайна кованых, конкретные материалы и конструкция кованого варьируются в зависимости от цели, для которой он был создан.

Несмотря на то, что они были созданы, кованые - это гуманоиды. Отдых, исцеляющая магия и проверки Медицины дают такие же эффекты для кованых, что и для обычных гуманоидов.


Личностные качества кованых

Кованые были созданы для того, чтобы служить и сражаться. На протяжении большей части своего существования кованые имели четко определенную функцию и их побуждали сосредоточиться исключительно на этой роли.

Тронхолдский Договор даровал им свободу, однако многие кованые испытали трудности в поисках своего места в мире без войны, а также не понимали, как нужно относиться к тем, кто их создал. Типичный кованый проявляет немного эмоций. Многие из них выполняют какую-то конкретную цель: защита союзников, выполнение контрактных обязательств или исследование земель. Они целиком и полностью посвящают себя этой задаче, как когда-то они посвятили себя войне. Однако среди них есть и те, кто решили исследовать свои ощущения, свою свободу и свои отношения с другими.

Многие кованые не имеют никакого интереса к религии, однако некоторые могут посвятить себя вере или мистицизму, пытаясь найти для себя великую цель или достичь более глубокого понимания. Типичный кованый обладает бесполым телом. Некоторые кованые игнорируют саму суть пола полностью, в то время как другие формируют гендерную идентичность.

Чем больше кованый развивает свою индивидуальность, тем больше вероятность того, что он изменит свое тело, обратившись к мастеру, который изменит его лицо, конечности и обшивку.

Причуды кованых

к8 Причуда
1 Вы вслух анализируете потенциальную угрозу, исходящую от каждого встреченного вами существа
2 Вы часто неправильно воспринимаете эмоциональные знаки.
3 Вы яростно защищаете своих друзей.
4 Вы пытаетесь применить дисциплину времен войны к любой ситуации.
5 Вы не умеете фильтровать свои чувства и склонны к драматическим эмоциональным вспышкам.
6 Вы не понимаете одежду помимо ее полезности и полагаете, что она определяет функции человека.
7 Вы одержимы своей внешностью и постоянно полируете и шлифуете себя.
8 Война — единственное, что имеет для вас смысл, и вы всегда ищете драки.



Имена кованых

Кованым присвоены численные номера во время войны. Многие из них получили клички от своих товарищей. Когда они стали свободными, кованые выбрали себе имена, которые могли бы отразить их новый путь. Малая часть кованых взяла себе человеческие имена в честь павшего товарища или наставника.

Имена кованых: Бастион, Булава, Вмятина, Дерево, Железо, Знамя, Камень, Клинок, Копьё, Красный, Кристалл, Кузнец, Лук, Меч, Молот, Палаш, Пика, Пятый, Резак, Ржавый, Синий, Скаут, Стена, Счастливчик, Храм, Хранилище, Хруст, Церковь, Штаны, Якорь.


Особенности кованых

Ваш персонаж кованый обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Ваше значение Телосложения увеличивается на 2, а значение любой другой характеристики по вашему выбору на 1.

Возраст. Обычные кованые обладают возрастом от 2 до 30 лет. Максимальный возраст кованого остается загадкой. На данный момент ни один кованый не показал хоть какие-то признаки старения. Также они невосприимчивы к эффектам магического состаривания.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Большинство кованых достигают роста от 5 до 6,5 футов (от 1,5 до 2 метров). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Стойкость кованых. Вы были созданы для того, чтобы обладать невероятной прочностью, что дало вам следующие преимущества:

  • Вы совершаете с преимуществом спасброски от отравления, а также вы получаете сопротивление урону ядом.
  • У вас есть иммунитет к болезням.
  • Вам не нужно есть, пить и дышать.
  • Вам не нужно спать, и вас нельзя магически усыпить.

Отдых стража. Когда вы устраиваете продолжительный отдых, вы должны оставаться как минимум 6 часов без движения и активности, вместо сна. В таком состоянии вы становитесь неподвижны, но остаетесь в сознании и можете всё видеть и слышать.

Встроенная защита. В ваше тело встроены защитные слои, которые можно усилить доспехом:

  • Вы получаете бонус +1 к КД.
  • Вы можете надеть только те доспехи, владение которыми у вас есть. Чтобы надеть доспех (кроме щита), вы должны встроить его в свое тело. Для этого вы должны быть в контакте с доспехом в течение 1 часа. Чтобы снять доспех, вы должны потратить 1 час на их извлечение. Вы можете отдыхать во время встраивания или извлечения доспеха.
  • Пока вы живы, встроенные в вас доспехи не могут быть изъяты из вашего тела против вашей воли.

Специальная сборка. Вы получаете владения одним из навыков по вашему выбору и одним инструментом по вашему выбору.

Языки. Вы можете говорить, писать и читать на Общем, а также на одном дополнительном языке по вашему выбору.

Homebrew

Живой конструкт

Источник: Chronicles of Eberron

Чтобы отразить двойственную природу кованых, вы можете добавить к своему персонажу-кованому следующие особенности:

Вид существа. Вы Конструкт.

Живой конструкт. Живая древесина и алхимические жидкости в вашем теле позволяют вам получать преимущества от заклинаний, сохраняющих жизнь, но обычно не влияющих на Конструктов: лечение ран [cure wounds], лечащее слово [healing word], множественное лечение ран [mass cure wounds]множественное лечащее слово [mass healing word] и уход за умирающим [spare the dying].

Комментарии

Necromit
1 год назад
#
Господа, кованые же не получают истощения, если не спят? То есть, сон они используют, чтобы восстановить ячейки и т.д.?
Matteo_andjelo
1 год назад
#
Продолжительный отдых не обязан быть сном. смотрите отдых стража. кованный все еще может получать истощение.
ShonZelno
1 год назад
#
Истощение это не только человеческая усталость, но и износ снаряжения и внутренних механизмов, что без должной смазки не так хорошо работаю и сбоят
Стойкость кованых: вам не нужно спать, и вас нельзя магически усыпить. Они не получают истощение, если не спят
Прошу прощения, неправильно понял посыл
Андрей Щёколюб
1 год назад
#
У кованого тело состоит из какого-то "особого" металла, который сам заживляет полученные ранения (как у тех же некронов) или во время отдыха кованый ремонтирует себя, спаивает гле ндо и т.д?
Ennin
1 год назад
#
Если бы он был самовосстанавливающимся, кованым не были бы нужны отдыхи.
Globb Ennin
1 год назад
#
Нужны были бы. Естественная регенерация тканей есть у большинства рас, длительные отдыхи нужны, чтобы она смогла хоть что-то залечить. Такая же логика может работать и для самовосстановливающегося металла.
zloBoss_
1 год назад
#
Смотря как отыгрывать. У меня был кованый следопыт, который во время отдыха полировальная себя, клинки, смазывал, чинил. Может быть у кованого саморегенерация. Например, ей надели бог своего верного робожреца, или его таким собрал его гений создатель. Все зависит от фантазии
chaby
1 год назад
#
кованный это конструкт?
13
1 год назад
#
нет
Maestro45
1 год назад
#
На усмотрение мастера
Кованые - гуманоиды. Если мастер решит это изменить, то это уже хоумрул, о котором нужно предупреждать
AnatoliyD&D❤️‍🩹
11 месяцев назад
#
Да
"Несмотря на то, что они были созданы, кованые - это гуманоиды. Отдых, исцеляющая магия и проверки Медицины дают такие же эффекты для кованых, что и для обычных гуманоидов."
Elliort Minor
1 год назад
#
То есть по сути, кованые могут выглядеть как угодно, ведь написано "Все, что не входит в эти общие элементы дизайна кованых, может быть изменено в зависимости от того, чего хотел добиться его создатель."
The Hermit
1 год назад
#
да
SashimiShrimpA
1 год назад
#
кованный даже может состоять из бумаги, если это вписывается в сеттинг мастера
Awakening
11 месяцев назад
#
Повод собрать Кованого с отбойным молотком в паху
namfild Awakening
9 месяцев назад
#
Зачем ограничиваться?)))
Влад Дамбровский
1 год назад
#
А встроенная защита работает с защитой без доспехов? По типу кованный монах будет получать +1 к кд?
Ennin
1 год назад
#
Первый пункт работает всегда.
На тему "Встроенная защита". Кованый не может встраивать щиты, это означает, что он не получает +2 к КД если его возьмёт и щит для него является бесполезным?
Ennin
1 год назад
#
Нет, взять в руку щит всё ещё можно.
Trumpin
1 год назад
#
Технически кованный может одеть броню без встраивания ее в себя?
Как пример я хочу создать кованного обтянутого кожей, который маскируется под живое существо, есть ли такая возможность у него?
Или все на усмотрение мастера?
Ennin
1 год назад
#
надеть их как одежду можно, но чтобы от них был эффект - их надо встроить.
Не согласен. Броня будет работать, но её можно будет снять против воли кованого, т.к. он не встроил её в своё тело.
Точно! Берём владение тяжёлыми доспехами, встраиваем в себя полные латы, надеваем полные латы сверху. И щит ещё в руки. Получаем КД 18 (встроенные) +18 (надетые) + 2 (щит) + 1 (расовая особенность) = 39 КД, и всё это уже на первом уровне!

А по существу: описание особенности «Встроенная защита» прямо говорит, что для доспехи должны быть встроены в тело. Без вариантов и альтернатив, именно встроены, а не надеты сверху. Если мастер допустит, флаворно можно описать, что персонаж надевает доспехи сверху, но разные способы расчёта КД не суммируются, одновременно можно использовать только один. Поэтому игромеханически — доспехи ИЛИ надеты на персонажа, ИЛИ встроены в него, и КД считается только от одного варианта.
Rogalikiy irvitzer
11 месяцев назад
#
Да-да, тупо представьте сколько такая капуста из доспехов будет весить, поэтому нельзя. Можно напросится на такую черту или попробовать компенсировать это дебафом к силе. Хотя это уже хоумрул, но ведь главное чтоб было весело💁‍♂️
Rogalikiy irvitzer
11 месяцев назад
#
Это логично, кованный в такой капусте из брони попросту будет слишком тяжёлый, да и ему будет тяжело. Но вот с товарищами выше несогласен. Защитный эффект от этого должен быть. Я как мастер и крысе, спрятавшейся в броне, + к КД считал.
staniol1977 Rogalikiy
9 месяцев назад
#
Латы дают не +18 к броне, а просто 18кд. Значит вторые латы тоже не дадут+18
Kostya Bobrov
1 год назад
#
вопрос по механике, можно ли при игре за кованых, выбрать воинский архетип живой кошмар?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Он хоумбрюшный, так что зависит от вердикта мастера.
Cravocado
1 год назад
#
Господа! Вопрос по кованным: У меня друг, который играл за кованного, умер в подземелье, могу ли я, играя за друида, вернуться туда и превратить его труп в голема?
Donaar
1 год назад
#
Каким образом ? Какую способность или какое заклинание ты хочешь применить чтобы сделать из него голема ?
namfild
9 месяцев назад
#
Ты хочешь его заклинанием превратить? У тебя артефакт? Тут контекст нужен.
Андрей Шишелякин
1 год назад
#
Все на усмотрение мастера. Я бы разрешил.
Andrey.eex
1 год назад
#
Хочу сделать кованого монаха или друида :)
Donaar
1 год назад
#
Хмм, для монаха игромеханически среднячок, на выскоких уровнях часть способностей кованого будут перекрываться способностями монаха, а насчёт друида, я бы посмотрел, как ты обыграешь его предысторию и личность, может получиться очень круто)
Трансформер, хд
4elovek Donaar
10 месяцев назад
#
Я лично сейчас делаю деревянного кованного, созданного эльфами как целителя в войне
Иван Карауланов
1 год назад
#
Интересно было бы попробовать создать изобретателя, но смущает необходимость оставаться без движения и активности из "Отдыха стража" и механика создания изобретателевских инфузий. Есть ли там конфликт, или я чего-то не понимаю?
Wondersalmon
1 год назад
#
конфликта нет, можно накладывать инфузии в конце продолжительного отдыха
Sh1shka
1 год назад
#
Можно ли исцелять раны на кованом заговором "Починка", если считать его за конструкта?
Wondersalmon
1 год назад
#
Если считать конструктом то да, но кованный не конструкт (конструкт только в homebrew)
namfild Wondersalmon
9 месяцев назад
#
Ну, смотря как мастер решит в таком случае. я лично только починкой пользовался, чтобы выжить.
Sh1shka
1 год назад
#
А распространяется ли на кованого защита без доспехов, как у варвара
Егор Головейко
1 год назад
#
До тех пор пока ты не встроил доспех - да, встроенный +1 кд работает всегда и везде
Он работает даже с броней.
Ромашка Полевая
1 год назад
#
Гайс, кто-то может подсказать? Хочу сделать кованого-изобретателя, насколько это нормальная идея? Создаю первого персонажа, так что ничего еще не знаю, заранее простите за глупость, в случае чего...
Jacko man
1 год назад
#
В ДНД не бывает плохих идей. Я недавно сам сделал такого перса, хоть это всего лишь мой второй персонаж, но над ним я очень долго старался. Как я понял важно изучить механики и хорошо их обыграть - я например обыграл заклинания изобретателя как нанороботов которые выходят из тела моего кованого. Посмотри гайд на ютубе про создание персонажей (по крайней мере мне это помогло) , изучи механики (что бы не заниматься этим во время игры), а так - эксперементируй, ДНД это в первую очередь фантазия игроков
Хорошо! Спасибо за советы (обязательно ими воспользуюсь) и ответ в целом :)
Skibidiman
1 год назад
#
Кончено можеш , я сам брол кованного с мулти класом изобретатель-варвар .
А так главное хорошо обыграуй это
Kelbor Hal
10 месяцев назад
#
У меня вообще жрец домена смерти кричи на врагов смерть все кожиным мешкам
namfild
9 месяцев назад
#
Сам за кованного бронника катаю в кампании, изначально хотел билд на мультиклассе с воином сделать, мастер не разрешил. Никаких претензий, все нормально.
KAZAN
1 год назад
#
Кстати, из интереса: допустим, при создании персонажа, я выбрал класс друида. А в качестве расы взял кованого. То возникает вопрос: при превращении в животных, он будет выглядеть как животное из мясо и плоти, или он станет по сути механическим животным (я больше склоняюсь ко второму варианту, но интересно узнать мнение других)?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Учитывая, что расовые способности сохраняются в диком облике, я бы тоже склонился ко второму варианту
Donaar
1 год назад
#
Игромеханически- ничто не мешает, главное соблюсти механики и статистику дикого облика.
PizzaTidbiT
1 год назад
#
Ничего не мешает превращаться в нормальное животное, ведь это магическое превращение.
Но так же ничего не мешает этому животному выглядеть механическим.
Skibidiman
1 год назад
#
Хочешь сделать что-то типо трансформеров ? Если да то второй вариант , если не то , 1 вариант.
Изза этого умирает способность друида менять облик в форме зверя ахах
Skibidiman
1 год назад
#
У меня вопоос , мой персонаж кованный варвар . Я могу получить истощение от ярости или нет?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Да. У кованных нет иммунитета к истощению
Jossooke
1 год назад
#
Кстати забавно будет отыграть перегрузку на кованном
Goosexy
1 год назад
#
Так как кованные могут выбрать один язык на выбор могу ли я взять язык C++
Jopa7070
10 месяцев назад
#
вы подали мне хорошую идею создать кованого который ищет смысл жизни и в конце он просто перепрограммирует себя в пылесос....
4elovek
10 месяцев назад
#
Почему не Java
Денис Григорьев
1 год назад
#
В разделе "Живая сталь и камень" сказано, что каркас кованного может быть сделан из камня, стали или дерева. У меня возник вопрос, влияет ли материал, из которого сделан каркас кованного, на его характеристики?
Yrpchick
1 год назад
#
Нет
namfild
9 месяцев назад
#
Никак, но зависит все от ГМ-а. Когда я делал своего кованного, я хотел быть полностью из мифрила))
Sh1shka
1 год назад
#
Подскажите пожалуйста, а как на кованого действует некротический урон?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Наносится как обычно. Среди расовых особенностей кованных нет сопротивления, иммунитета или уязвимости к некротическому урону.
Andrey.eex
1 год назад
#
как на всех
Andrey.eex
1 год назад
#
он иссушает материю и колечит душу
LakushaFujin
1 год назад
#
Может ли он плавать? Или только ходить по дну?
Yrpchick
1 год назад
#
Да, может.
namfild
9 месяцев назад
#
В кампании была битва в море, и я пошел собирать весь хабар по дну. Просто к цепи прицепили, и все.
Lorian534
11 месяцев назад
#
А кованым нужно чем-то питатьтся? Во время долгого отдыха, едят. А кованому есть не обязательно. И вот вопрос, как он востанавливает свои силы?
Дмитрий Богданов
11 месяцев назад
#
Во время долгого отдыха есть не обязательно. Кованым есть вовсе не нужно. Они восстанавливают свои силы уходя в статичное состояние как описано в их способности
namfild
9 месяцев назад
#
Лично в моей кампании, у моего кованного были наборы починки на 10 использований (Масло, детали и т.д. .Каждый длинный отдых можно потратить один набор, на восстановление хп. Наборы кончаются, и на длинном отдыхе нельзя восстановить хитпоинты.)
Ruslan Mansurov
11 месяцев назад
#
Какой из расс больше подходит киборгу?
namfild
11 месяцев назад
#
Смотря какой киборг. Если киберпанк или просто человек с протезом - человек и другие гуманоиды. Если по большей части машина - Кованный gearforged.
namfild
11 месяцев назад
#
А так можешь хоть фею взять
AnatoliyD&D❤️‍🩹
11 месяцев назад
#
Хочу создать воина кованого телохранителя. И вместо повышения характеристик использовать черту как мне его сделать. (Создаю для ваншота и мне посоветовали боевой стиль защита) Или может вообще выбрать не воина. Мне бы хотелось еще за изобретателя поиграть но не знаю подойдёт ли он
Awakening
11 месяцев назад
#
Если играть за Кованого Друида, то можно полноценно отыгрывать трансформеров из сериалов Beast wars и Beast machine
AnatoliyD&D❤️‍🩹
11 месяцев назад
#
Ты это кому то ответил?
namfild
10 месяцев назад
#
Кто выложил гребанного оптимуса прайма!?!?
Manafeil
9 месяцев назад
#
Кованый 3 лвл + Воин 3 лвл (Живой кошмар) = Нанотехнологии?
namfild
9 месяцев назад
#
Наномашины, сынок!
Yrpchick
1 день назад
#
Как вкачать два уровня кованого?:)
namfild
9 месяцев назад
#
Я тут посмотрел на всех кованных трансформеров через друидов, и мысля появилась. В теории, за друида можно превращаться в технику, чтобы быть полноценным Оптимусом Праймом? Именно в технику, а не в механических животных. Ну то есть, есть условный Заводной наблюдатель, с 0 уровнем опасности, или Бозорг машина c восьмым. Если в классических животных можно, то почему бы и нет?..
P.S. Я имею ввиду, техника, не гуманоидной формы.
Дмитрий Богданов
9 месяцев назад
#
Нельзя. Друид превращается только в животных, независимо от того кованый это или нет
Jossooke
9 месяцев назад
#
Звучит банально, но отыгрывай того же коня как мотоцикл с одной лошадиной силой))))
Yrpchick
9 месяцев назад
#
Нельзя, так как существо может превращаться только в существ, вид которых Зверь. Существа, перечисленные вами - Конструкты
Алексей Кузовков
9 месяцев назад
#
Лор создания кованных:

Жуткая машина - это чудо магии и техники и требует
специальных компонентов и условий для своего функционирования.
Например конкретная жуткая машина может функционировать в
особой зоне, где два или больше планов соприкасаются.
Ж.М. связанные с кованными:

Кузница созидания
Кузница созидания- это сферическая камера, в которой находится
плавающий обелиск. Этот обелиск создает души кованых и помещает
их во вновь построенные кованые тела. Только обладатели Драконьей
метки Дома Каннит могут создавать и поддерживать такие устройства.
По Тронхолдскому договору все кузницы в Кхорвайре должны были
быть уничтожены после Последней Войны. Однако, по слухам одна
кузница в недрах Шарна существует до сих пор.

Зов мастера
Хотя это выглядит как куча металлолома, собранная из разбитых
конструкций, эта жуткая машина обладает огромной силой. Существо,
находящееся под контролем машины, может почувствовать присутствие
и местоположение всех кованых в радиусе 10 миль от устройства и
действием может послать им телепатическое сообщение, пронизанное
магией чар. Каждое такое сообщение может быть отправлено не
больше одно раза в сутки. Кованый, который получил такое сообщение
должен выполнить приказ, содержащийся в сообщении, если не
прокинул спасбросок Мудрости со сложностью 12. Подвергшийся
эффекту кованый освобождается от эффекта спустя 24 часа.
D20 is cool
8 месяцев назад
#
кованого технически можно носить в сумке хранения ведь он не дышит так что не может задохнуться.
Mr.Galaxy
8 месяцев назад
#
Хм, ребят, нужно ваше мнение. Хочу создать кованного колдуна, по предыстории созданного культом. Задумка такова - на механический каркас надета тонкая оградительная прослойка, а сверху слой из шарсти и ткани, что заставляет выглядеть кованного как тряпичную куклу в полный человеческий рост. Встраивать в себя броню он будет спомощью призрачных нитей, которые он "выпускает" из себя. Мне хотелось создать что-то мрачное и с ноткой зловещей долины... В общем отдаю вам идею на оценку.
Hiloker
8 месяцев назад
#
Хорошая идея, уникальная даже, но по моему мнению, как кукла годится больше Манекен [Manikin], но при этом это хоумбрю расса, так что, лучше посоветуйся с ДМом
Nepupa777
8 месяцев назад
#
Местные жители можете оценить идею пожалуйста Кованный Воин с боевым стилем "защита" на 3 уровне берет архетип рунический рыцарь и накладывает на себя в битвах взрывные,огненные руны и т.д.
VergilGaming
1 месяц назад
#
а мне воссоздать фрица фон штрохайма дороже оригинального персонажа
Sun Boroda
7 месяцев назад
#
Народ вопрос!
Кованый жрец что поклоняется религии кровь вода, это реально вообще?
Дмитрий Богданов
7 месяцев назад
#
Что за религия кровь вода?
Кровь Воль, полагаю, которые Искатели Внутренней Божественности.
Василий Зеленков
7 месяцев назад
#
Да. Посчитают, что он берет силу из искр божественности в крови своих товарищей или паствы. Но он не может достичь божественности, его задача - помогать другим идти к ней и он движим сочувствием и желанием защищать свою общину.
Flaymsyroo
5 месяцев назад
#
по идее можно создать стального драконорождённого и т. д.
Василий Зеленков
3 месяца назад
#
Внешний вид кованого определяется только создателем) Классических, конечно, вряд ли в таком виде делали, а если такой попадется - то лучше ему иметь справку о годе создания.
Andersen_Whitetower
5 месяцев назад
#
Есть возможно глупый вопрос: встроенные тяжелые доспехи у кованого создают помеху на скрытность или нет? С одной стороны - да, почему нет? С другой стороны - может по логике и не должны.
Ennin
5 месяцев назад
#
Все доспехи работают на кованом точно так же, как и на любом другом существе. Отличие только в надевании и снятии.
Just_Demon
4 месяца назад
#
Возник вопрос: можно ли назвать живой доспех кованым? Хочу попробовать создать персонажа, который будет ожившим доспехом.
Holger Lock
4 месяца назад
#
На всё - ваша фантазия и "добро" мастера! У меня была пара концептов именно ожившего доспеха, и я не могу придумать более подходящей для этого расы. Так что да, вполне вероятно.
Co11ector Holger Lock
3 месяца назад
#
В "Подземелье вкусностей" живой доспех обыграли наличием в доспехах большой колонией то ли органических слизней, то ли ещё чем-то, но они были бесформенными и не из желе. Можешь сделать аналогично и взять расу Плазмойда, который изнутри как крпекая ткань будет соединять между собой элементы брони. В аниме в оружии тоже были эти существ, в обычном копье конечно не факт, но в мече у гг был такой
Sir Bedivere
3 месяца назад
#
Прикольная раса. Появилась идея создания волшебника, который создал марионетку дабы содержать в ней свою душу, потому что хочет бессмертия
Anneg
3 месяца назад
#
Разрешите задать вопрос. Кованный изобретатель будет способен изменять и модернезировать своë тело как ему угодно или есть ограничения заданные его создателем?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
У Изобретателя нет никаких способностей, которые это позволяли бы делать.
А что насчёт замены конечностей? Просто у подкласса Бронника его броня дополняет отсутствующие конечности и их функционал, а хоумбрюшный подкласс Мастер-создатель стособен создавать протезы.
hazetes Anneg
3 месяца назад
#
так это "Доспех заменяет любые отсутствующие у вас конечности — замена функционирует (важно) идентично оригинальным частям тела." так что это работать не будет, а о ХБ вообще есть ли смысл говорить если это.. ХБ
Все решается с мастером, официального варианта просто через изобретателя нет (тем более кованный - гуманоид, а не конструкт, а конструктами являются уже в другой книге)
Yrpchick
1 день назад
#
Есть специальные магические предметы, на которые может настраиваться только кованый
hazetes
3 месяца назад
#
так это "Доспех заменяет любые отсутствующие у вас конечности — замена функционирует (важно) идентично оригинальным частям тела." так что это работать не будет, а о ХБ вообще есть ли смысл говорить если это.. ХБ
Все решается с мастером, официального варианта просто через изобретателя нет (тем более кованный - гуманоид, а не конструкт, а конструктами являются уже в другой книге)
Co11ector
3 месяца назад
#
Идея для мастеров.
Запрещать игрокам отыгрывать кованных если они будут использовать топорную ИИ озвучку
ДраКот
2 месяца назад
#
Может ли вампир высосать кровь из кованного? ;)
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Не кровь, но скорее жизненную силу. По правилам укус вампира на кованых работает
KIva
2 месяца назад
#
Думаю над созданием кованного-изобретателя. И решил сделать что то вроде танка. Возможно сделать встроенную броню в начале и вообще будет ли это считаться встроенной броней?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
У вашего персонажа есть стартовое снаряжение от класса и от предыстории. Если в нём есть броня, вы можете сделать её встроенной для кованного, вне зависимости от его класса.
Garett
1 месяц назад
#
Здравствуйте, вопрос глупый, но хочется выяснить, можно ли споить кованого алкоголем? Ведь к ядам у него не иммунитет, а сопротивление, то есть если его очень крепким алкоголем накачать, сможет ли он отрубиться или получить подобные/другие эффекты от алкоголя?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Если алкоголь вешает состояние "отравлен", то кованый может быть отравлен этим алкоголем (но все еще будет совершать спасброски от отравления с преимуществом).
Vova2602
1 месяц назад
#
Есть идея для, игроков и мастеров коварный как я понял не обязательно паровое или мехорическое существо может быть кованые это более разумные голимы с кристалом ядром которое даже ему жить и функцианииовать
Sky_Owl
1 месяц назад
#
Возник маленький вопрос, а могут ли кованые получить проклятие ликантропа? Просто написано, что у них иммунитет к болезням, а ликантропия это как бы проклятие. Если он может стать оборотнем, то как этот оборотень будет выглядить? Он будет принимать звериный облик или это можно отыграть так, будто тело кованого перестраивается под животное? Просто сейчас думаю над созданием такого персонажа. Интересно узнать ваше мнение на этот счёт
Rufic
27 дней назад
#
Вот тут появился вопрос. Кованный изобретатель с подклассом броник. У кованного встроенная защита написано: вы должны встроить его в свое тело. Для этого вы должны быть в контакте с доспехом в течение 1 часа. Чтобы снять доспех, вы должны потратить 1 час на их извлечение

Но при этом у изобретатель броника: мистический ДОСПЕХ: Действием вы можете снять или надеть доспех.

Вопрос. Могу ли я снять или одеть доспех за действие или мне обязательно нужно снимать 1 час? Или это все онулируется и мне надо будет снимать как обычно?
Дмитрий Богданов
10 дней назад
#
На усмотрение мастера. Тут пересекаются расовая и классовая способности, поэтому вам совместно нужно будет решить, что из этого более частное.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.