Адская гончаяБестиарий

Адская гончая [Hell hound]MM14 MM24

  • Среднее? Исчадие, законно-злое
  • Класс Доспеха 15 (природный доспех)
  • Хиты 45 (7к8 + 14)
  • Скорость 50 футов
  • Сил
    17 (+3)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    6 (-2)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    6 (-2)
  • Навыки Восприятие +5
  • Иммунитет к урону огонь
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
  • Языки понимает Инфернальный, но не говорит на нём
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, подземье
  • Острый слух и тонкий нюх. Гончая совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух и обоняние.

    Тактика стаи. Гончая совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник гончей.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3) плюс урон огнём 7 (2к6).

    Огненное дыхание (перезарядка 5–6). Гончая выдыхает огонь 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 12, получая урон огнём 21 (6к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Описание

    Чудовищные огнедышащие исчадия, принявшие облик сильных псов, адские гончие встречаются на полях Ахерона и на всех Нижних Планах. На Материальном Плане адские гончие чаще всего встречаются в услужении у дьяволов, огненных великанов и других злых существ, которые используют их в качестве сторожевых животных и спутников.

    Жгучий голод. Адские гончие охотятся стаями, поедая любых существ, которые кажутся съедобными. Они избегают потенциально опасных противников, атакуя самую слабую добычу беспощадными укусами и своим огненным дыханием, и демонстрируют упорную решимость в преследовании добычи до её горького конца.

    Когда адские гончие кормятся, плоть, которую они пожирают, обжаривается в адском пламени внутри них. Когда адская гончая умирает, этот огонь уничтожает её останки в клубах дыма и полыхающих углей, не оставляя ничего, кроме клочков обгоревшего чёрного меха.

    Злые до мозга костей. Адские гончие умнее, чем обычные звери, а их законопослушная сущность заставляет их хорошо выполнять команды. Однако злобный нрав адской гончей не позволяет псу обучаться командам ни у кого, кроме как у безжалостного убийцы. Если адской гончей не позволять баловать свой злобный голод, она быстро покидает хозяина или оборачивается против него.

Комментарии

Егор Гусев
6 месяцев назад
#
А можно ли взять в качестве фамильяра за колдуна исчадия?
Eucharis
6 месяцев назад
#
1 - все на усмотрение дм'а, так как я не припомню такого у колдуна...
2 - (будь я дм'ом) А нЕ зАжРаЛсЯ лИ тЫ?
Сатир-Варвар
4 месяца назад
#
Фамильяры не могут атаковать. Будь я дм, сказал бы взять статы любого фамильяра, но чтобы внешне это была адская гончая (и по характеру)

Можешь попросить друга использовать Плащ адского пса (редкий), он дает неограниченное по кол-ву превращений в день в адскую гончую. И можешь уроном вытаскивать друга, а можешь превратить в адскую гончую, личную. Но не фамильяра, а спутника
Не припоминаю такого, чтобы фамильяр колдуна не мог атаковать, частное всегда превосходит общее правило. В договоре цепи красным по желтоватому написано Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией., а если вспомнить про дар мастера цепи, то ты как колдун вообще тратишь только бонусное действие, как по мне это хоть какое-то разнообразие на играх прибавилось бы если у фамильяров была бы прогрессия (увеличение ПО, или просто рост статов как в таше), потому что 50% колдунов в боёвки тупо спамят елдрич, а вторая половина - хексблейды которые делают умопомрачительные атаки оружием.
Iwa512
6 месяцев назад
#
Волар бэбэ
mr.Dooman
6 месяцев назад
#
Волар меме
Eucharis mr.Dooman
5 месяцев назад
#
Молар веве
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.