Знаток средних доспеховЧерты

Знаток средних доспехов [Moderately armored]PH14

  • Требование: Владение лёгкими доспехами
  • Вы обучились ношению средних доспехов и щитов, и получаете следующие преимущества:

    • Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
    • Вы получаете владение средними доспехами и щитами.

Комментарии

Семён Николаев_0fb
1 месяц назад
#
а в чём смысл этого владения?
furnigger
1 месяц назад
#
Тяжелая и средния имеют почти одинаковый кд, а у легкой, только если у вас не 20 или 22 ловкости, намного меньше кд
Владислав Корешков
1 месяц назад
#
Не все могут носить щиты и средние доспехи)Не все готовы брать 1 уровень воина/паладина итд. Не плохая черта для плута, добавляет ему много брони за счет доспеха из "змеинои чешуи" и щита. Ношение щита это так то +5 к кд(за щит +3). Допустим у вас ловкость 15(15,14,13,12,10,8)+2 от расы у вас в сумме 17 ловкости. Добираем эту черту на 4 уровне и у нас 18 ловкости, если нашли доспех "змеи" или купили у Вас 14+4(от ловкости)+2 за щит и в итоге у Вас 20 кд у плута. Учитывая его способности на 5 и 7 уровне) Можно задаться вопросом, чем плут не танк)))
Владислав Корешков
1 месяц назад
#
особенно, если на вас на 5 уровне накинут заклинание ускорение +2 к кд и 1 деиствие на одну атаку оружием. За деиствие от ускорения мы можем 1 раз ударить со скрытои атакои, а за основное вставь в уклонение или заготовить деиствие для еще 1 скрытои атаки) Итого вор с этои чертои) прекрасно себя чувствует.
Далеко не каждый мастер дает свободно набирать магические предметы, тем более не из базовых источников а из всяких приключений, навроде Кенделкипа, из которого происходит Serpent Scale Armor. В большинстве кампаний, если ваш мастер не дед мороз, вы никогда не увидите этот доспех. А без него владение средними доспехами на плуте не стоит потраченной черты. Для плута ловкость - праймстат и даже в базовой клепаной кожанке без магпредметов у него будет КД 16 на 4-ом уровне. В лучшем немагическом среднем доспехе, не накладывающем помех на скрытность, столько же. Щит в руках плаута - идея, конечно соблазнительная, но лучше все-таки оставить ему руку свободной для всяких плутовских занятий, требующих наличия свободной руки. Хоть бы для того что бы рычаг дернуть или за уступ схватиться.
КД 18, и даже 20 не является впечатляющим после 5-го уровня. Большинство противников второго тира будут иметь минимум +7 к попаданию и будут пробивать этот КД с 11 и 13 на кубе соответственно, что не выглядит как надежная основа для танкования. А когда плута пробьют, окажется, что у него кость хитов к8 и вряд ли впечатляющее телосложение. У плута в пятерке есть все что бы не подставляться под удар. КД для него глубоко вторичен.
А черта эта для извращенцев. Персонажам не имеющим владения средними доспехами, это владение и не нужно. А если им оно нужно, проще и полезнее взять первый уровень воина, чем сливать в это потенциальное повышение характеристик.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.