Знаток средних доспеховЧерты

Знаток средних доспехов [Moderately armored]PH14

  • Требование: Владение лёгкими доспехами
  • Вы обучились ношению средних доспехов и щитов, и получаете следующие преимущества:

    • Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1 при максимуме 20.
    • Вы получаете владение средними доспехами и щитами.

Комментарии

Семён Николаев_0fb
3 месяца назад
#
а в чём смысл этого владения?
furnigger
2 месяца назад
#
Тяжелая и средния имеют почти одинаковый кд, а у легкой, только если у вас не 20 или 22 ловкости, намного меньше кд
Владислав Корешков
2 месяца назад
#
Не все могут носить щиты и средние доспехи)Не все готовы брать 1 уровень воина/паладина итд. Не плохая черта для плута, добавляет ему много брони за счет доспеха из "змеинои чешуи" и щита. Ношение щита это так то +5 к кд(за щит +3). Допустим у вас ловкость 15(15,14,13,12,10,8)+2 от расы у вас в сумме 17 ловкости. Добираем эту черту на 4 уровне и у нас 18 ловкости, если нашли доспех "змеи" или купили у Вас 14+4(от ловкости)+2 за щит и в итоге у Вас 20 кд у плута. Учитывая его способности на 5 и 7 уровне) Можно задаться вопросом, чем плут не танк)))
Владислав Корешков
2 месяца назад
#
особенно, если на вас на 5 уровне накинут заклинание ускорение +2 к кд и 1 деиствие на одну атаку оружием. За деиствие от ускорения мы можем 1 раз ударить со скрытои атакои, а за основное вставь в уклонение или заготовить деиствие для еще 1 скрытои атаки) Итого вор с этои чертои) прекрасно себя чувствует.
Далеко не каждый мастер дает свободно набирать магические предметы, тем более не из базовых источников а из всяких приключений, навроде Кенделкипа, из которого происходит Serpent Scale Armor. В большинстве кампаний, если ваш мастер не дед мороз, вы никогда не увидите этот доспех. А без него владение средними доспехами на плуте не стоит потраченной черты. Для плута ловкость - праймстат и даже в базовой клепаной кожанке без магпредметов у него будет КД 16 на 4-ом уровне. В лучшем немагическом среднем доспехе, не накладывающем помех на скрытность, столько же. Щит в руках плаута - идея, конечно соблазнительная, но лучше все-таки оставить ему руку свободной для всяких плутовских занятий, требующих наличия свободной руки. Хоть бы для того что бы рычаг дернуть или за уступ схватиться.
КД 18, и даже 20 не является впечатляющим после 5-го уровня. Большинство противников второго тира будут иметь минимум +7 к попаданию и будут пробивать этот КД с 11 и 13 на кубе соответственно, что не выглядит как надежная основа для танкования. А когда плута пробьют, окажется, что у него кость хитов к8 и вряд ли впечатляющее телосложение. У плута в пятерке есть все что бы не подставляться под удар. КД для него глубоко вторичен.
А черта эта для извращенцев. Персонажам не имеющим владения средними доспехами, это владение и не нужно. А если им оно нужно, проще и полезнее взять первый уровень воина, чем сливать в это потенциальное повышение характеристик.
TZAndrey furnigger
3 дня назад
#
Есть такой магичиский предмет "доспех из змеиной чешуи". Это 14 + модификатор ловкости. Единст
TZAndrey TZAndrey
3 дня назад
#
Единственный минус это вес. 45 фунт, но кто считает грузоподъёмность?
Mihan Теоретик (YT)
4 дня назад
#
Черта сомнительна, но окей.
Единственное почему ради владения доспехом+щитом вам не взять мультикласс так это если ДМ его запретил.
Если есть уже легкие доспехи у вас, вы (плут, бард, колдун) то выбор повысить ловкость и получить +1 кд от легкой брони. Если на 1-м лвл у вас 16 лвк, то повысив до 18 лвк уже 16 кд в клепаной кожанке. Или взять черту, эту имея 13 лвк, то лучшие полулаты дадут 17 кд, но до них еще дожить надо, со щитом будет 19 кд (18 если доспех чешуйчатый).
Стоит ли оно того?
Про плута уже сказали выше, ему помеха на скрытность явно не нужна. Остальным весьма подошло бы, но только если они изначально планируют ее брать и сделали себе ловкость 13. А так гораздо легче взять 1 уровень класса в любом классе который дает среднюю броню.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.