Мастер тяжёлых доспеховЧерты

Мастер тяжёлых доспехов [Heavy armor master]PH14

  • Требование: Владение тяжёлыми доспехами
  • Вы можете своим доспехом отклонять удары, которые других убили бы. Вы получаете следующие преимущества:

    • Увеличьте значение Силы на 1 при максимуме 20.
    • Если вы носите тяжёлый доспех, дробящий, колющий и рубящий урон, получаемый вами от немагических атак, уменьшается на 3.

Комментарии

MightyPlayer
1 год назад
#
-3 применяется после учитывания сопротивления или до?
Snarken
1 год назад
#
PHB, стр 197. Сопротивление и уязвимость применяется после получения урона. Например, существо имеет сопротивление дробящему урону и подвергается атаке, наносящей 26 дробящего урона. Существо также имеет черту Мастер тяжелых доспехов. Урон 26 сначала уменьшается на 3, а затем уменьшается вдвое (округляя в меньшую сторону), поэтому существо получает 11 урона.
Dsvat Snarken
9 месяцев назад
#
Странно, но у меня другой вариант перевода..но суть та же.
...
Сопротивление и уязвимость применяются к
урону после всех остальных модификаторов.
Например, по существу с сопротивлением к дробящему урону попадает атака, причиняющая дробящий урон 25. Это существо также находится в магической ауре, уменьшающей весь урон на 5. Вначале из урона 25 вычитается 5, а результат делится
пополам, так что существо получает урон 10.
...
LexanDar11o6
11 месяцев назад
#
выглядит, возможно не очень, но на самом деле это очень сильно. причём это сильно как и на начальных уровнях, где снимать по 3 урона с атаки каждого существа может чуть ли не удвоить вашу выживаемость, так и на высоких, где многие противники получают мультиатаку и 3 срезается с каждой из них
Werento
10 месяцев назад
#
"Очень" видимо любимое слово у комментаторов. Фиксированное значение - это плохо. И даже мультиатака не спасает положение. Черта исключительно для лоулвл ваншотов. Как и разные плюшки, дающие фиксрованные мелкие временные хп.
Высокий уровень не значит что и уровень противников будет выше, так как в счёт идёт суммарная опасность. Например встретить пачку из 20 существ первого уровня с мультиатакой, урон с каждой из которых будет резаться
MightyPlayer
9 месяцев назад
#
думаю стоить изменить уменьшаемый урон на значение бонуса мастерства или на модификатор силы что имеет место быть.
Вова Горкер
9 месяцев назад
#
А это точно стоит тут писать?
Grechkin027
1 месяц назад
#
Не. Если так и делать, то лучше к уровню крепить. Типо, 3 по базе и еще 3 на условном 6, 11, 17, 20. В сумме к 20 уровню срезать 15 урона с каждой атаки уже похоже на чела 20 уровня, что носит тяжелые, непробиваемые латы.
Вова Горкер
9 месяцев назад
#
Черта— отстой. Кроме как выдать ее паладину за отыгрыш и неснимаемый доспех, больше не вижу вариантов ее использования. -3 урона от НЕ магических атак... Дали бы хоть сопротивление реакцией на манер "поглощения стихий"... Мэх
Сергей Петров_
8 месяцев назад
#
А что, много монстром с магическими атаками?
У большинства (если не всех) высокоуровневых.
Rostik Rostik
27 дней назад
#
Особенно тех, кого обычно мастера используют)
Rostik
27 дней назад
#
И всё-таки достаточно мощная черта, если ваш мастер использует много врагов без магических атак (о чём, кстати, можно договориться). Эффект чуть ли не сильнее, чем у черты крепкий, до ~12 уровня. Но да, привязать к бонусу мастерства логично было бы.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.