Затронутый феямиЧерты

Затронутый феями [Fey touched]TCE

  • Ваше взаимодействие с магией Страны Фей изменило вас, даровав вам следующие преимущества:

    • Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
    • Вы узнаёте заклинание туманный шаг [misty step] и одно заклинание 1-го уровня на ваш выбор. Заклинание 1-го уровня должно принадлежать школе Прорицания или Очарования. Вы можете накладывать каждое из этих заклинаний без затрат ячеек заклинаний. Как только вы накладываете любое из этих заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя любые имеющиеся у вас ячейки заклинаний подходящего уровня. Базовой характеристикой для этих заклинаний является та, которую вы увеличили данной чертой.

Комментарии

Hanabi
11 месяцев назад
#
При получении черты Посвящённый в магию [Magic initiate] указано, что мы можем наложить полученное заклинание бесплатно только на минимальном его уровне. Т.е изученное заклинание при помощи Затронутый феями [Fey touched] можно наложить без трат ячейки, максимально доступным для персонажа уровнем заклинания ? Т.к тут не сказано об обратном, в отличии от перевиденного примера. Помогите разобраться, пожалуйста.
Дмитрий Богданов
10 месяцев назад
#
Когда не говорится, каким уровнем можно наложить заклинание без траты ячеек, то оно накладывается минимальным уровнем. В черте "Посвященный в магию" избыточное уточнение потому что она была написана до этой черты.
Rewers
10 месяцев назад
#
Если мой персонаж может использовать ритуалы и я возьму заклинание ритуал 1-го уровня, то смогу ли я его накладывать ритуалом?
Maestro YMA
10 месяцев назад
#
Да, это вполне возможно.
Трехголовый Утконос
8 месяцев назад
#
По идее, нет. Твое умение ритуальные заклинания относятся к заклинаниям твоего класса.
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Только если взять заклинание того класса, который даёт вам такую возможность. Потому что, например, "Ритуальное колдовство" волшебника распространяется только на заклинания волшебника
Swemilk
10 месяцев назад
#
А учитываются ли эти заклинания в известном подсчёте заклинаний для класса?
ArdentChara
10 месяцев назад
#
Не учитываются, и менять ты их потом не можешь (по правилам).
PhoenixBird
3 месяца назад
#
А почему их нельзя будет менять, подскажите, пожалуйста?
Разумеется, в случае, если эти заклинания являются заклинаниями моего класса и у меня есть "Использование заклинаний" (например, у чародея).
PhoenixBird
3 месяца назад
#
Меня как раз именно РАВ интересует…
«Использование магии» позволяет менять «заклинания чародея»:
«Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний чародея заменить на другое из списка чародея…»

И сами «заклинания чародея», как я вижу, определяются именно как «заклинания, из списка чародея».

И, вроде бы, нет ограничений на то, из какого источника заклинания должны быть получены.
Ennin PhoenixBird
3 месяца назад
#
Нет. Список заклинаний чародея = список заклинаний, доступных для получения чародею. "Ваши заклинания чародея" или подобное = заклинания, полученные персонажем через умение "Использование заклинаний" класса Чародей.
Calculator
3 месяца назад
#
Вопрос. Если я это черту возьму за счет своего происхождения то получается что я с первого уровня смогу кастовать туманный шаг? На первом уровне же только первая Вейка доступна а тут сразу каст заклинания второго круга
Lapuri
3 месяца назад
#
Да, это возможно и полностью нормально, просто колдовать можно будет только бесплатно раз в день. Собственно, туманный шаг раз в день это хотя и весело, но далеко не единственное и не самое полезное, что можно взять за черту на 1 уровне :)
(а черта всё равно одна из безусловно хороших, хотя и не билдообразующая)
Ник Ример
26 дней назад
#
Есть подозрение, что эта черта приносит немного разную пользу, например, волшебнику и черодею.

Возьмём чародея.
"Вы узнаёте заклинание" по сути значит, что вы выучили их раз и навсегда, сверх своего лимита. Использую когда хочу и где хочу, потратив ячейку или один раз каждое, не потратив ячейки.

Возьмём волшебника.
"Вы узнаёте заклинание" по сути значит, что вы учите и записываете его себе в книгу заклинаний. Так сказать, сэкономили себе золото и время на поиск и переписывание этих заклинаний в мире игры. И, так как волшебник — класс, который готовит заклинания себе на каждый день, без подготовки эти заклинания ему бесполезны, так? Просто выучил, в книгу записал, но пользоваться не может, даже бесплатно? Или всё-таки хотя бы бесплатно — один раз каждое — может и без подготовки?

Я запутался в вординге и не понимаю, верны ли мои рассуждения.
Alor11
25 дней назад
#
Нет, заклинания из черт всегда подготовлены
Здорово, если так. Только не вижу, где об этом прямо сказано. По логике некоторых других моментов, если так не сказано, то это не так. В правилах найти подобное не могу.
черты являются частными случаями в правилах. В этой черте чётко написано, что МОЖНО накладывать заклинания от этой черты через ячейки, либо бесплатно 1 раз до продолжительного отдыха. ВОЛШЕБНИК подготавливает только те заклинания, что у него в книге заклинаний. Данная черта не даёт заклинание В ЕГО КНИГУ. Она просто даёт ему заклинание "туманный шаг" и 1 заклинание 1 уровня из школы прорицания либо очарования.
Так что тут всё и так прямо сказано.
MEDEU
15 дней назад
#
То есть я могу быть воином и взять искусственные остроты
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.