- Большой? Элементаль, хаотично-добрый, именной НИП
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 198 (12к10 + 132)
- Скорость 40 футов
- Сил20 (+5)Лов12 (+1)Тел22 (+6)Инт19 (+4)Мдр21 (+5)Хар24 (+7)
- Спасброски Тел +13, Инт +11, Мдр +12, Хар +14
- Навыки Атлетика +12, Восприятие +12, Выживание +19, Запугивание +14, История +11, Магия +11, Природа +11, Проницательность +19, Расследование +18
- Сопротивление урону психическая энергия
- Иммунитет к урону излучение, холод, яд
- Иммунитет к состоянию бессознательность?, глухота?, испуг?, истощение?, окаменение?, ослепление?, отравление?, ошеломление?, паралич?
- Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 22, чувство вибрации? 90 футов
- Языки Общий, Великаний, Драконий, Первичный, Телепатия 120 фт.
- Опасность 22 (41 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Местность обитания арктика, горы, лес
- Источник: «Homebrew»
Морозное присутствие. Любое существо, которое касается Духа Полюса, попадает по нему рукопашной атакой или оканчивает свой ход находясь в пределах 10 футов от него получает 9 (2к8) урона холодом плюс 4 (1к8) урона излучением.
Спокойствие инея. Дух Полюса совершает спасброски против очарования и иллюзий с преимуществом.
Полярная проницательность. Когда Дух Полюса наносит урон холодом он считается как урон излучением при определении преодоления сопротивления и иммунитета к урону холодом, и наоборот, когда Дух Полюса наносит урон излучением он считается как урон холодом при определении преодоления сопротивления и иммунитета к урону излучением.
Полярное сердце. Когда Дух Полюса наносит урон холодом, то он может нанести дополнительный урон излучением, и наоборот, когда Дух Полюса наносит урон излучением, то он может нанести дополнительный урон холодом. Этот урон равен 14 (удвоенному модификатору Харизмы). Если Дух Полюса за раз нанес, и урон холодом, и урон излучением, дополнительный урон добавляется только единожды. Тип урона выбирает Дух Полюса (по умолчанию, не учтено).
Острый ум. Дух Полюса совершает с преимуществом проверки Интеллекта (Расследование) и Мудрости (Проницательность).
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Духа Полюса является Харизма (Сл спасброска от заклинаний 22, +14 к попаданию атаками заклинаниями). Он врождённо может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- Неограниченно: свет [light], слово сияния [word of radiance], направляющий снаряд [guiding bolt], вихрь искривления [vortex warp], сковывающий лёд [binding ice], снежный шквал [snowball swarm], дневной свет [daylight], проклятье стихий [elemental bane] (только урон холодом), болезненное сияние [sickening radiance], роща друида [druid grove] (только "непроглядный туман" и дополнительные эффекты от заклинания).
- 3/день каждое: лунный луч [moonbeam], контрзаклинание [counterspell], принуждение [compulsion], град [ice storm], стена света [wall of light], рассвет [dawn], ледяная стена [wall of ice]
- 2/день каждое: удержание чудовища [hold monster], солнечный луч [sunbeam], телепортация [teleport]
- 1/день каждое: корона звёзд [crown of stars], солнечный ожог [sunburst], подчинение чудовища [dominate monster]
Легендарное сопротивление (3/день). Если Дух Полюса проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Дух Полюса совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Мультиатака. Дух Полюса может использовать Волну Авроры. Затем совершить 3 атаки Полярным касанием или Полярным лучом.
Полярное касание. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 17 (3к6 + 7) урона холодом плюс 9 (2к8) урона излучением, и плюс 7 урона холодом или излучением (на выбор Духа Полюса).
Полярный луч. Дальнобойная атака оружием: +14 к попаданию, дистанция 200/600, одна цель. Попадание: 17 (3к6 + 7) урона излучением плюс 10 (4к4) урона холодом, и плюс 7 урона холодом или излучением (на выбор Духа Полюса).
Волна Авроры (Перезарядка 5-6). Дух Полюса выпускает волну полярной энергии 300-футовым конусом. Все существа попавшие в область должны совершить спасбросок Телосложения Сл 22, получая урон холодом 44 (8к10) плюс 44 (8к10) урона излучением при провале, или половину этого урона при успехе. Также, все существа, провалившие спасбросок становятся ошеломлёнными в течении 1 минуты, и получают 2 степени истощения. Ошеломлённое существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе, оно перестает быть ошеломлённым.
Зов Полярной звезды (Перезарядка 6). Все выбранные Духом Полюса существа, в пределах 120 футов от него, должны совершить спасбросок Мудрости Сл 22, при провале, цель становится недееспособной. Сознание недееспособного существа наполняется видениями о Полярной звезде, в котором оно изо во всех сил стремится её достичь. В это время, она неразборчиво бормочит или напевает песни на случайных языках, в том числе, которыми она не владеет. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода. При провале трёх спасбросков, она больше не может совершать повторные спасброски. Если недееспособное существо оканчивает продолжительный отдых, оно перестает быть недееспособным, и получает три степени истощения. Существа обладающие иммунитетом к очарованию, автоматически преуспевают в спасбросках от этого эффекта.
Бонусные действия
Полярный шаг. Дух Полюса телепортируется в свободное пространство, которое он может видеть в пределах 120 футов от себя. Изначальное и новое положение формируют между собой линию, шириной 20 футов. Все существа, находящиеся в области, должны пройти спасбросок Телосложения Сл 22, при провале, они получат 11 (2к10) урона холодом плюс 11 (2к10) урона излучением, и их скорость уменьшится до 0, до конца их следующего хода, при успехе, они получат только половину урона, и их скорость не уменьшается.
Полярное касание. Дух Полюса совершает две атаки Полярным касанием.
Легендарные действия
Дух Полюса может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дух Полюса восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Касание полюса. Дух Полюса совершает две атаки Полярным лучом или одну атаку Полярным касанием.
Хватка Вечной Мерзлоты (стоит 2 действия). Дух Полюса телепортируется в свободное пространство, которое он может видеть в пределах 60 футов от себя. После чего, он пытается схватить существо, в пределах 5 футов от себя. Он совершает проверку Телосложения (Атлетика) против Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) цели. В случае успеха, Дух Полюса хватает цель, зажав ее в свои морозные объятия. Пока цель находится в этом состоянии, она считается схваченной Духом Полюса, и становится опутанной. Схваченное существо может действием попытаться освободиться из захвата, совершив проверку Силы Сл 22. Пока существо в этом состоянии, все атаки Духа Полюса по ней автоматически попадают, и считаются критическими.
Описание
Дух Полюса - когда-то бывший бледный эльф, что давно покинул свой дом в поисках силы, знаний и новых впечатлений. В один момент, он наткнулся на прекрасное Полярное Сияние, забредя глубоко в Арктику. Это полярное сияние было переполнено магией, которую амбициозный эльф не мог не попытаться освоить. Он успешно смог взять её под контроль и насытиться ею. Множество лет спустя, его естество полностью пропиталось ею, чему неугомонный эльф лишь потворствовал.Сейчас он бродит где-то по миру, в поисках чего-то нового, заодно, распространяя полярную красоту и красоту Зимы.
Дух Полюса — Homebrew Бестиарий
Дух Полюса [Spirit of Pole]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии