Бледная НочьHomebrew Бестиарий

Бледная Ночь [Pale Night]

  • Среднее? Исчадие (демон), хаотично-злое, именной НИП
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 345 (30к8 + 210)
  • Скорость 0 футов, летая 80 футов (парит)
  • Сил
    15 (+2)
    Лов
    30 (+10)
    Тел
    25 (+7)
    Инт
    24 (+7)
    Мдр
    27 (+8)
    Хар
    30 (+10)
  • Спасброски Сил +10, Лов +18, Тел +15, Мдр +16, Хар +18
  • Навыки Восприятие +16, Выступление +18 (пение), Запугивание +18, История +23, Магия +23, Обман +18, Проницательность +16, Скрытность +18, Убеждение +18
  • Сопротивление урону кислота, огонь, холод, электричество
  • Иммунитет к урону яд; немагический дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к состоянию бессознательность?, захват?, испуг?, истощение?, окаменение?, опутанность?, отравление?, очарование?, сбивание с ног?
  • Чувства пассивное Восприятие 26, тёмное зрение? 240 футов, истинное зрение? 120 футов
  • Языки Общий, Бездны, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 27 (105 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Homebrew»
  • Воплощение хаоса. Любое существо, попытавшееся прочесть мысли Бледной Ночи, должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 30, иначе попадает под действие заклинания смятение [confusion] на неопределённый срок. Существо может повторять спасбросок каждое утро на рассвете.

    Бестелесное перемещение. Бледня Ночь может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Она получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Бледной Ночи является Харизма (Сл спасброска от заклинания 26, +18 к попаданию атаками заклинаниями). Она может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Бледная Ночь проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Бледная Ночь совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием Бледной Ночи являются магическими.

    Регенерация обиритов. В начале каждого своего хода Бледная Ночь восстанавливает 10 хитов.

    Истина за завесой. Истинный облик Бледной Ночи настолько ужасен, что сама реальность отказывается его принимать. Её покров — это магический эффект, который постоянно скрывает её истинную форму. Его невозможно разрушить ничем, кроме заклинания исполнение желаний [wish], и даже тогда он восстанавливается через 1 час. Если существо попытается заглянуть под покров, тот сдвигается, будто обладая собственным разумом, чтобы никто не увидел, что скрыто. Если покров насильно срывают или отодвигают, любое существо в пределах 30 футов, взглянувшее на истинный облик Бледной Ночи, должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 30, иначе мгновенно погибнет. Тот, кто преуспеет в спасброске (или умрёт, но будет воскрешён), не сможет вспомнить увиденное, но навсегда останется с непреодолимым чувством надвигающегося ужаса, которое будет преследовать его до конца дней.

  • Действия

    Мультиатака. Бледная Ночь совершает две атаки Бестелесным касанием.

    Бестелесное касание. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Урон некротической энергией 32 (4к10 + 10). Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 24, иначе максимум её хитов уменьшится на количество, равное полученному урону. Это уменьшение длится до тех пор, пока цель не окончит продолжительный отдых. Цель умирает, если этот эффект уменьшает максимум её хитов до 0.

    Объятия (3/день). Бледная Ночь окутывает существо своим покровом. Если цель Большого размера или меньше, она должна совершить спасбросок Телосложения Сл 26. При провале цель ошеломлена до конца своего следующего хода. Если существо проваливает спасбросок на 5 и более, оно окаменевает. Однако в отличие от обычного окаменения, жертва остаётся в сознании — её тело не превращается в камень, а становится бесплотным, скрытым под развевающимся магическим покровом. Если эффект окаменения будет снят, существо сможет действовать, но его тело так и останется бесплотным, навсегда укутанным в магический покров.

    Откровение истины (1/день). Бледная ночь опускает свой покров, открывая свою истинную форму. Все существа в радиусе 30 футов, которые могут видеть, могут попытаться совершить спасбросок Ловкости Сл 24, чтобы отвести взгляд. Существо, которому удалось отвести взгляд, становится ослеплённым до конца своего следующего хода. Любые существа, которые провалили спасбросок или решили смотреть, должны преуспеть в спасброске Харизмы Сл 30, иначе они мгновенно умирают.

  • Легендарные действия

    Бледная Ночь может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Бледная Ночь восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Передвижение. Бледная Ночь передвигается, не провоцируя атаки.

    Прикосновение. Бледная Ночь совершает одну атаку Бестелесным касанием.

    Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Бледная Ночь накладывает заклинание с помощью Врождённого колдовства.

  • Логово

    Бледная Ночь устраивает своё логово в Костяной Цитадели — массивном сооружении, созданном из бесчисленных нетронутых костей рук и пальцев. Цитадель скрыта в центре 600-го слоя Бездны, огромного лабиринта, которым правит демонический владыка Бафомет. Бледная Ночь и Бафомет не являются союзниками в полном смысле этого слова, но между ними существует давний пакт о ненападении, который до сих пор не был нарушен ни одним из двух архидемонов. Бледная Ночь редко покидает Костяную Цитадель, хотя иногда она появляется, чтобы защититься от угрозы, направленной против владений Бафомета. Она делает это не из каких-либо альтруистических соображений, а просто потому, что понимает: если владения Бафомета будут захвачены, это, скорее всего, создаст проблемы для неё самой в будущем. Логово Бледной Ночи украшено скульптурами, сделанными из костей, и существами, которых она заточила в стазис. Периметр охраняется всевозможными скелетоподобными созданиями.
  • Действия логова

    По очереди инициативы 20 (при равной инициативе персонаж совершает действие прежде действия логова), Бледная Ночь может совершить действие в логове, чтобы создать один из следующих эффектов; она не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Бледная Ночь исчезает в Эфирном Плане и передвигается на расстояние до 80 футов в любом направлении, возвращаясь в Материальный План в новом месте в начале своего следующего хода.
    • Из пола появляется огромная костяная рука, пытаясь схватить одно существо. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 15, иначе будет схвачена (Сл высвобождения 15).
    • 1к4 ползающих рук [crawling claws] появляются из стен цитадели и атакуют врагов Бледной Ночи.
  • Местные эффекты

    Местность вокруг логова Бледной Ночи окутана её магией, что создаёт один или больше следующих эффектов:

    • Кости всех существ, погибших в пределах 6 миль от логова, восстают в виде нежити-скелетов через 1к4 часа после смерти.
    • Существа в радиусе 6 миль от логова ощущают ноющую боль в костях.
    • Если гуманоид проводит час в пределах одной мили от логова, он должен преуспеть в спасброске Мудрости Сл 23 или поддаться безумию, суть которого определяется по таблице Безумие Бледной Ночи. Существо, преуспевшее в спасброске, не может попасть под действие этого регионального эффекта вновь в течение 24 часов.

    Если Бледная Ночь умирает, эти эффекты прекращаются в течение 1к10 дней.


    Безумие Бледной Ночи

    Если существо сходит с ума в логове Бледной Ночи или в поле зрения лорда демонов, совершите бросок по таблице Безумие Бледной Ночи, чтобы определить природу безумия, которое становится слабостью персонажа и действует, пока не будет излечено. Больше информации о безумии ищите в Руководстве Мастера.

    Безумие Бледной Ночи

    к100 Слабость (длится пока не будет вылечена)
    01-20 «Смертные ничтожны в грандиозной схеме космоса!»
    21-40 «Я должен скрыться от этого мира. Не смотри на меня!»
    41-60 «Моё настроение колеблется, как маятник на старинных часах.»
    61-80 «Мой скелет буквально рвётся наружу из тела. Не знаю, как долго смогу его удерживать.»
    81-00 «Я должен заглянуть за грань покрова, я должен узнать, какую тайну хранит Мать Демонов!»

  • Описание

    Странное мерцание в воздухе возвещает о появлении силуэта — не более чем развевающегося белого прозрачного покрывала. При ближайшем рассмотрении под тканью угадывается гибкий и соблазнительный облик — смутные, туманные очертания женственной фигуры. Порой края покрывала приподнимаются от таинственного ветра чуть выше, но никогда не настолько, чтобы обнажить то, что извивается под ним.

    Мать Демонов. Бледная Ночь, возможно, является самым древним существом, живущим в Бездне, а может быть, и во всей мультивселенной. Существует много противоречивой информации об этой загадочной демонице, но одно можно сказать наверняка: её боятся все, даже другие демоны. Бледная Ночь — это Обирит, представительница вида демонов, который практически вымер. Во времена их власти, в эпоху, задолго до того, как первое смертное существо сделало первый вдох, Обириты были безраздельными хозяевами Бездны. По мере роста их амбиций, в конечном итоге, они стали объектом безжалостной охоты со стороны эладринов и других небожителей, стремившихся очистить мультивселенную от их тёмного влияния. Несмотря на это, Бледная Ночь выжила. Она решила выждать время, скрываясь в невидимых местах, методично планируя свои следующие шаги. Многие считают, что именно Бледная Ночь дала начало первым из нынешнего населения демонов, обитающих в Бездне. Говорят, что она является матерью Граз'зта, а также нескольких других демонических владык.

    Сокрытое безумие. Истинная форма Бледной Ночи настолько ужасна, настолько невероятно искажена, что сама реальность отвергает её внешний вид. Покрывало, скрывающее её тело, — это магический и космический эффект, созданный законами мультивселенной, чтобы предотвратить её выход и распространение порчи вокруг неё. Она способна временно подавлять это покрывало, однако для этого требуется огромная сила воли, что позволяет делать это лишь на мгновения. Некоторые учёные считают, что само покрывало является своего рода божественным существом, возникшим как ответ на присутствие Бледной Ночи, однако это до сих пор остаётся предметом споров. Большинство существ, увидевших её истинную форму, мгновенно умирают, а те, кто выживает, не могут описать то, что они видели. Во многих случаях их память просто отказывается сохранять это, так как их мозг не способен осмыслить то, что скрывается за покрывалом. Те же, кто сохраняет даже малейшие, незначительные фрагменты информации, обычно сходят с ума.

    Ветры перемен. То, как Бледная Ночь может отреагировать на вторжение в её владения, практически невозможно предсказать. Она капризна и склонна к прихотям, которые не следуют никакой видимой логике. Иногда она считает сам факт того, что смертный заговорил с ней, грехом, достойным мучительного уничтожения. В других случаях она кажется совершенно равнодушной, а изредка даже наслаждается беседой, отправляя своих собеседников на задания, которые обычно связаны с убийством врага или соперничающего демона в Бездне. Является ли это проявлением её хаотичной природы как демонического владыки или результатом какого-то неизвестного прозрения Бледной Ночи, это делает её крайне непредсказуемой сущностью для взаимодействия.

    Тихие культы. Как и у всех демонических владык, у Бледной Ночи есть культисты на Материальном Плане, которые поклоняются ей как богине. Однако, в отличие от большинства других демонических владык, она почти никогда не ищет контакта со своими культистами и не взаимодействует с ними. Культы Бледной Ночи обычно сосредоточены на том, чтобы получить доступ к её владениям и предстать перед ней как смиренными слугами, готовыми действовать в её интересах. Многие культисты мечтают о том, чтобы быть обёрнутыми её покрывалом и превратиться в закутанных рыцарей, служащих своей госпоже.

Комментарии

Georgios
8 месяцев назад
#
Я возмущён, что эта красотка так долго прозябает в привате.
Negodyai2005
7 месяцев назад
#
Согл, ваще беспредел
Berbing
11 дней назад
#
У вас в табличке заголовки - не заголовки. Все строки в блоках , а первые две должны быть в . Ну и соответственно не внутри tbody, а внутри thead
Berbing
Berbing
11 дней назад
#
Сейчас блоки td, а первые две должны быть th. Не прописалось с первого раза
Georgios Berbing
10 дней назад
#
tbody Я поправил на thead, а вот насчёт того, что должно быть th, то не получилось. У меня почему-то съезжает значение за рамки таблицы.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.