- Средняя? Фея (Архифея), хаотично-добрая, именной НИП
- Класс Доспеха 24 (природный доспех)
- Хиты 285 (30к6 + 180)
- Скорость 40 футов, плавая 60 футов, летая 260 футов, лазая 60 футов, копая 20 футов
- Сил16 (+3)Лов21 (+5)Тел22 (+6)Инт30 (+10)Мдр19 (+4)Хар26 (+8)
- Спасброски Лов +13, Тел +14, Мдр +12, Хар +16
- Навыки Акробатика +21, Атлетика +11, Восприятие +20, Выживание +12, Выступление +24, История +26, Магия +26, Медицина +12, Природа +18, Проницательность +12, Расследование +26, Скрытность +13
- Сопротивление урону психическая энергия
- Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию бессознательность?, глухота?, истощение?, окаменение?, ослепление?, отравление?, паралич?
- Чувства пассивное Восприятие 30, тёмное зрение? 300 футов, истинное зрение? 600 футов, слепое зрение? 120 футов
- Языки Общий, Глубинная речь, Гоблинский, Друидический, Орочий, Сильван, Эльфийский, Телепатия 25000 фт.
- Опасность 28 (120 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Местность обитания лес, луг
Сопротивление магии. Летиция совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.
Легендарное сопротивление (3/день). Если Летиция проваливает спасбросок, вместо этого она может сделать спасбросок успешным.
Капризная настойчивость (перезарядка 5-6). Летиция может восстановить одно использование Легендарного сопротивления.
Защита фей. Летиция совершает с преимуществом спасброски от состояний очарованный и испуганный.
Гиперактивное мышление. Летиция может поддерживать неограниченное количество концентраций, но она совершает с помехой спасброски для её поддержания.
Реактивная многозадачность. Когда Летиция преуспевает в спасброске или использует легендарное действие, она может немедленно восстановить одну потраченную реакцию.
Неугомонность. Летиция восстанавливает 14 хитов в начале своего каждого хода. Летиция умирает только если начинает ход с 0 хитов и не может регенерировать.
Изобилие жизни. Максимум хитов Летиции не может быть уменьшен, а также, пока её хиты не равны 0, она имеет невосприимчивость к любым эффектам, препятствующим восстановлению хитов.
Каталитическая комбинаторика. Когда Летиция наносит урон огнём, электричеством, кислотой или ядом, она может наложить Катализатор на цель, соотвествующего типа урона, который существует до конца её следующего хода (не более одного за одно нанесение урона). Если на цели уже есть Катализатор, при нанесении урона накладывающего один из типов Катализатора, до или после этого, Летиция может решить активировать доступные для активации комбинации, активируя таким образом одну или несколько комбинаций. Сл спасброска от эффектов комбинации 24. Список комбинаций:
- Перенапряжение (огонь, электричество). Цель должна совершить спасбросок Телосложения, при провале, получая 16 (3к10) урона силовым полем, становясь сбитой с ног и парализованной. Цель может повторять спасбросок в конце своего каждого хода, оканчивая на себе паралич, при успехе.
- Выжигание (огонь, кислота). Цель воспламеняется стойким пламенем, получая 11 (2к10) урона огнём в начале каждого своего хода. Кроме того, этот урон увеличивается на 5 (1к10) за каждый полученный целью урон огнём. Цель может совершать спасбросок Телосложения, в конце каждого своего хода. При успехе, эффект этой комбинации на ней оканчивается.
- Сверхпроводимость (электричество, кислота). В конце каждого своего хода, цель может совершить спасбросок Телосложения, оканчивая эффект этой комбинации на себе, при успехе. Каждый раз, когда существо подверженное этой комбинации, получает урон электричеством, оно получает дополнительные 16 (3к10) урона электричеством, после чего Летиция может выбрать любое другое существо в пределах 30 футов от изначальной цели. Оно должно совершить спасбросок Телосложения, получая 16 (3к10) урона электричеством и половину урона при успехе. Также, если любое существо, отличное от изначальной цели, в пределах 30 футов от неё, получает урон электричеством, то изначальная цель получает половину от этого урона, но этот урон не может быть меньше 16 (3к10) урона электричеством.
- Лихорадка (огонь, яд). Цель должна совершить спасбросок Телосложения, при провале она получает 9 (2к8) урона ядом, становится отравленной, причиняет только половину урона атаками, использующими Силу и совершает с помехой все броски, связанные с Ловкостью, а также спасброски Телосложения. Ко всему прочему, в начале каждого своего хода, цель получает 9 (2к8) урона ядом плюс 4 (1к8) урона некротической энергией. Цель может повторять спасбросок в конце своего каждого хода, оканчивая эффект комбинации на себе при успехе.
- Конвульсия (электричество, яд). Цель должна совершить спасбросок Телосложения, при провале, она получает 11 (2к10) дробящего урона плюс 7 (2к6) урона ядом, также этот урон она получает в начале своего каждого хода. Ко всему прочему, её скорость уменьшается вдвое, она имеет все штрафы, как если бы её скорость была равна 0, и она автоматически проваливает всё проверки и спасброски Силы и Ловкости. Цель может повторять спасбросок в конце своего каждого хода, оканчивая на себе эффект комбинации при успехе
- Разложение (кислота, яд). Цель должна совершить спасбросок Телосложения, при провале, она становится отравленной и совершает с помехой все броски связанные с Телосложением. Также, каждый раз когда цель получает урон, она дополнительно получает 7 (2к6) урона кислотой плюс 3 (1к6) урона некротической энергией, и в начале своего каждого хода, она получает 7 (2к6) урона ядом. В конце каждого своего хода, цель может повторять спасбросок, оканчивая на себе эффект этой комбинации при успехе
- Фатальный распад (огонь, электричество, кислота). Цель должна совершить спасбросок Телосложения, при провале, она получает уязвимость к урону огнём, электричеством, кислотой и ядом, а также, когда она получает урон, к которому она уязвима, максимум её хитов уменьшается на значение полученного урона. Цель может повторять спасбросок в конце своего каждого хода, оканчивая полученные уязвимости на себе при успехе.
- Облучение (огонь, электричество, яд). Цель должна совершить спасбросок Телосложения, при провале её степень истощения увеличивается на 2 и она становится отравленной. В начале каждого своего хода, цель может повторять спасбросок, при провале она получает 22 (4к10) урона ядом, 7 (2к6) урона излучением, 3 (1к6) урона огнём и 3 (1к6) урона электричеством, а также одну степень истощения. Если она преуспевает в трёх спасбросках от этой комбинации, эффект от неё на ней оканчивается. Также, если любые существа, на выбор Летиции, впервые за раунд оказываются или начинают свой ход, в пределах 30 футов от изначальной цели, они должны совершить спасбросок Телосложения, при провале получая 3 (1к6) урона излучением, 3 (1к6) урона огнём и 3 (1к6) урона электричеством, и становясь отравленными до конца своего следующего хода. Существо провалившее спасбросок на 5 и более, получает одну степень истощения.
Неутомимость. Летиция может восстановить один слот использования заклинаний. Она может использовать лишь один способ восстановления за раунд:
- 4-5 уровень (перезарядка 4-6).
- 6-7 уровень (перезарядка 5-6).
- 8-9 уровень (перезарядка 6).
Гениальный импровизатор. Летиция может мастерски манипулировать структурой своих заклинаний прямо на ходу. При наложении заклинания, она может изменить в них следующие параметры:
- Тип урона. Тип любого количества урона на любой другой. Она может заменить как тип всего урона на один, так и на любое количество разных типов.
- Спасбросок. Спасбросок характеристики на спасбросок любой другой характеристики.
- Проверка. Требуемую характеристику и/или навык проверки.
- Способ воздействия. Бросок атаки или проверку навыка на спасбросок.
Истинная сила. Заклинания и их эффекты наложенные Летицией при помощи псионики, не считаются заклинаниями и эффектами заклинаний, если она того пожелает.
Врожденное колдовство. Базовой характеристикой заклинаний Летиции является Харизма (Сл спасброска от заклинания 24, +16 к попаданию атаками заклинаниями). Она может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: починка [mending], чудотворство [thaumaturgy], свет [light], искусство друидов [druidcraft], дубинка [shillelagh], сотворение костра [create bonfire], катапульта [catapult], невидимое письмо [illusory script], невидимый слуга [unseen servant], поиск фамильяра [find familiar], опознание [identify], вечный огонь [continual flame], волшебные уста [magic mouth], волшебный замок [arcane lock], сотворение или уничтожение воды [create or destroy water], тензеров парящий диск [tenser’s floating disk], открывание [knock], гадание [augury], крошечный слуга [tiny servant], предсказание [divination], изготовление [fabricate], власть над водами [control water], общение с природой [commune with nature], усиление навыка [skill empowerment], реинкарнация [reincarnate], сотворение [creation], предосторожность [contingency], роща друида [druid grove], заданная иллюзия [programmed illusion].
Использование заклинаний (псионика). Летиция является заклинателем 20-го уровня. Её базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 26, +18 к попаданию атаками заклинаниями). Она может накладывать любые заклинания, а также некоторые из них неограниченно, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- Неограниченно: героизм [heroism] (как 9-й уровень), направляющий снаряд [guiding bolt] (неограниченное количество целей, дистанция: 300 футов), а также любые заклинания школы Прорицания и заклинания с ключевым словом «ритуал».
- 1-3 уровень (неограниченно);
- 4 уровень (3 слота);
- 5 уровень (3 слота);
- 6 уровень (3 слота);
- 7 уровень (3 слота);
- 8 уровень (2 слота);
- 9 уровень (2 слот).
Действия
Мультиатака. Летиция совершает до четырёх атак Безоружным ударом или до трёх атак Призматическим лучом. Одна из атак Безоружным ударом может быть заменена на использование Клинка искривления, а одна из атак Призматическим лучом на Использование заклинаний (только неограниченные) или Врожденное колдовство.
Безоружный удар. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к12 + 3) дробящего или рубящего урона (на выбор Летиции) плюс 12 (1к12 + 6) урона огнём, электричеством, кислотой или ядом, на выбор Летиции.
Призматический луч. Дальнобойная атака заклинанием: +16 к попаданию, дистанция 600 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к6) урона огнём плюс 3 (1к6) урона холодом, 3 (1к6) урона электричеством, 3 (1к6) урона ядом, 3 (1к6) урона кислотой, 3 (1к6) урона звуком, 3 (1к6) урона излучением, 3 (1к6) силовым полем, 3 (1к6) урона некротической энергией, 3 (1к6) урона психической энергией и 8 урона любого типа (на выбор Летиции).
Клинок искривления (перезарядка 5-6). Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 104 (8к10 + 60) урона силовым полем. Если эта атака опустила хиты цели до 0, она исчезает без следа. Также, эта атака автоматически стирает немагические предметы и творения из магической силы с размером не больше Маленького. Если цель — предмет или творение из магической силы с размером Среднее или больше, атака стирает его части в кубе с длиной ребра 3 фута. На магические предметы этот эффект не действует. Летиция может использовать эту атаку даже когда она не перезарядилась. В таком случае, вне зависимости от того, попала эта атака или нет, Летиция совершает спасбросок Интеллекта Сл 25, при провале, она становится ошеломлённой на 1 минуту. Она может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, переставая быть ошеломлённой, при успехе. За каждое повторное применение этой атаки таким образом, Сл спасброска увеличивается на 1. Сл возвращается в норму после совершения Летицией короткого или продолжительного отдыха.
Ментальный сдвиг (перезарядка 5-6). Летиция выпускает волну психических завихрений 90-футовым конусом. Все существа в области должны совершить спасбросок Интеллекта Сл 26, при провале, цель получает 44 (8к10) урона психической энергией, становится ошеломлённой и на 1 минуту её сознание переплетается с сознанием других существ, проваливших этот спасбросок. За каждое не бессознательное или окаменевшее существо, цель получает -2 на все броски атаки, проверки и спасброски. При успехе, цель получает половину урона.
В конце каждого своего хода, цель может повторять спасбросок. При успехе, она оканчивает ошеломлёние на себе, а её сознание перестает быть переплетённым.Бонусные действия
Фазовый шаг. Летиция оказывается в незанятом пространстве, в радиусе 150 футов от неё.
Быстрые удары. Летиция совершает до трёх атак Безоружным ударом.Реакции
Парирование магии. Если в пределах 60 футов от Летиции используется заклинание или активируется прочий магический эффект, она может помешать этой магии следующим образом:
- Подавление. Магия не возымеет никакого эффекта. Если применение источника подавленной магии требовало потратить ячейку, имело ограниченное количество использований или требовало любой другой ресурс, то ничего из этого не расходуется.
- Дестабилизация. Магия не возымеет никакого эффекта. Если источником магии было существо, оно должно совершить спасбросок Интеллекта Сл 26, иначе магия также не возымеет никакого эффекта.
- Перехват. Летиция пытается перехватить магию. Если источником магии было не-существо, она автоматически преуспевает в этом. Если источником было существо, оно и Летиция и должны совершить встречную проверку его характеристики, при помощи которой была использована магия, и Интеллекта Летиции. Если существо преуспевает, ничего не происходит. При успехе Летиции, магия не возымеет никакого эффекта, а Летиция может частью этой же реакции наложить перехваченное заклинание или воспроизвести прочий магический эффект (дистанция воспроизведения должна быть в пределах 60 футов от Летиции). Модификатор для попадания и Сл спасброска такой же, как и у источника перехваченной магии.
Парирующая рокировка. Если против Летиции или любого другого существа, совершается бросок атаки, она может поменять нападающего и атакованного местами, перенаправляя атаку. Нападающий должен совершить спасбросок Мудрости Сл 26, при провале его атака перенаправляется на него. Если бросок атаки нападающего превысил его КД, то эта атака попадает по нему. Если атакованная цель согласна, она, её положение и положение нападающего меняются местами.
Легендарные действия
Летиция может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Летиция восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Радужный веер. Летиция совершает до трёх атак Призматическим лучом (+8 к попаданию, вместо +16). Каждая из атак может быть использована не более одного раза на одну цель.
Псионика (стоит 2 действия). Летиция использует Фазовый шаг или Использование заклинаний.
Изгнание (стоит 3 действия). Одна видимая Летицией цель, должна совершить спасбросок Харизмы Сл 24, иначе будет изгнана в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. В конце каждого своего хода, цель может повторять спасбросок, при успехе, возвращаясь в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.
Летиция — Homebrew Бестиарий
Летиция [Laetitia]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии