ДиспатерHomebrew Бестиарий

Диспатер [Dispater]

  • Большое? Исчадие (дьявол), законно-злое
  • Класс Доспеха 21 (природный доспех)
  • Хиты 412 (33к10 + 231)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    28 (+9)
    Лов
    17 (+3)
    Тел
    25 (+7)
    Инт
    25 (+7)
    Мдр
    22 (+6)
    Хар
    24 (+7)
  • Спасброски Сил +17, Лов +11, Тел +15, Инт +15
  • Навыки Восприятие +14, Запугивание +15, Магия +23, Проницательность +22, Скрытность +11, Убеждение +15
  • Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону огонь, яд
  • Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?
  • Чувства пассивное Восприятие 24, тёмное зрение? 120 футов
  • Языки Общий, Драконий, Инфернальный, Небесный, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 27 (105 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Homebrew»
  • Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает его тёмному зрению.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Диспатер проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

    Сопротивление магии. Диспатер совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Регенерация. Диспатер восстанавливает 20 хитов в начале своего хода. Если он получает урон излучением, эта способность не работает в начале его следующего хода. Диспатер умирает только в том случае, если в начале его хода у него 0 хитов, и он не может регенерировать.

    Аура устрашения. Когда существо начинает свой ход в пределах 120 футов от Диспатера, оно должно совершить спасбросок Мудрости Сл 22, становясь испуганной при провале. Если спасбросок существа был успешным, оно получает иммунитет к Ауре устрашения на 1 час.

    Коррозия метала. Любое немагическое оружие или боеприпас, сделанные из металла, мгновенно уничтожаются, когда соприкасаются с Диспатером.

  • Действия

    Мультиатака. Диспатер совершает четыре атаки Тяжёлой булавой или Железным снарядом. Он может заменить одну атаку на Сверхраскалённый металл, если доступен.

    Тяжёлая булава. Рукопашная атака оружием: +20 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 21 (2к8+12) плюс урон огнём 7 (2к6). Диспатер может заменить дробящий урон на урон любого типа, чтобы преодолеть сопротивления цели.

    Железный снаряд. Дальнобойная атака заклинанием: +15 к попаданию, досягаемость 60 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 21 (2к8+12) плюс урон огнём 7 (2к6). Диспатер может заменить дробящий урон на урон любого типа, чтобы преодолеть сопротивления цели.

    Сверхраскалённый метал (перезарядка 5-6). Диспатер выбирает рукотворный металлический предмет, такой как металлическое оружие или комплект тяжелого или среднего доспеха, видимый в пределах 90 футов. Металл раскаляется добела, сжигая всё, к чему прикасается. Если существо несёт предмет, оно должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 23, иначе оно получает урон огнём 45 (10к8) и бросает предмет. Если существо носит предмет или не может его бросить, оно автоматически проваливает спасбросок. Предмет остывает до комнатной температуры в конце следующего хода Диспатера.

    Гвоздевые брызги (2/день). Диспатер вызывает бурю из железных гвоздей и запускает их 90-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая колющий урон 40 (16к4) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Диспатер может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Диспатер восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака. Диспатер совершает атаку тяжелой булавой.

    Плоть в железо (стоимость 2 действия). Рукопашная атака заклинанием: +15 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Урон силовым полем 40 (6к10+7), и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 23. При провале плоть существа затвердевает, и скорость передвижения уменьшается вдвое на 1 минуту. Если Диспатер ещё раз применяет эту способность к одному и тому же существу, и оно проваливает спасбросок ещё раз, плоть существа полностью превращается в железо, и оно мгновенно умирает.

    Призыв дьявола (стоит 3 действия). Диспатер призывает эринию [erinyes], дьявол появляется в свободном пространстве, которое Диспатер может видеть.

  • Логово

    Правитель Диса устроил своё логово внутри Железной Башни. В её стенах он находится под гораздо большей защитой.
  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) Диспатер совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Диспатер не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Скручивание. Область в радиусе 120 футов вокруг Диспатера изгибается и скручивается, превращаясь в труднопроходимую местность. Действие Диспатера Cверхраскалённый металл перезаряжается.
    • Обманчивый шёпот. Диспатер шепчет существу, которое он видит в пределах 30 футов. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 22. При провале цель становится очарованной и должна немедленно потратить свою реакцию, чтобы совершить атаку по любому существу на выбор Диспатера.
    • Дьявольская стойкость. Диспатер перезаряжает одно из своих действий.
    • Безумие. Диспатер накладывает на себя заклинание ускорение [haste]. Эффект длится до тех пор, пока значение инициативы в следующем раунде не достигнет «20».
    • Призыв дьявола. Диспатер вызывает 1 исчадие преисподней [pit fiend]. Дьявол появляется в свободном пространстве, которое Диспатер может видеть.
    • Ловушка. Диспатер накладывает заклинание удержание чудовища [hold monster] (Сл спасброска 22), наложенное таким образом заклинание не требует концентрации.

  • Местные эффекты

    Регион, в котором есть логово Диспатера, искажается его магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

    • В пределах 6 миль от логова звук работы с металлом практически неизбежен. Любое существо, пытающееся совершить короткий или продолжительный отдых, может сделать это, но после этого должно совершить спасбросок Телосложения Сл 21. При провале существо не получает преимуществ от отдыха.

  • Описание

    Несмотря на частые смены руководства среди других архидьяволов, Диспатер сохраняет свою позицию правителя Диса с момента его создания. Известный своей бдительностью и осторожностью, он редко покидает свою башню и ещё реже покидает Железный город. Те, кто знает о его планах, включая Асмодея, понимают, что однажды он надеется править каждым слоем Девяти Преисподних.

    Диспатер остаётся одним из главных поставщиков оружия на всех планах, что помогает ему сохранять своё положение в Дисе. Кроме того, он тщательно выбирает своих советников и поддерживает очень мало дружеских связей.

    Те, кто пытается сразиться с Железным Лордом, считают победу практически невозможной. Помимо своих хитроумных уловок и защиты, Диспатер обладает чрезвычайно мощными способностями и легионом приспешников. Его невозможно перехитрить, и любой, кому не повезёт застать его врасплох, будет быстро уничтожен.

    Диспатер сохраняет спокойствие и самообладание в разговоре. Он предпочитает по возможности участвовать в джентльменских дебатах, а не в агрессивных спорах. В отличие от других архидьяволов, он почти никогда не заставляет кого-то что-то делать, предпочитая вместо этого убеждать или обманывать. По этой причине его кожа имеет чёрный, как железо, цвет, а его фирменная булава, сделанная из того же железа, что и башня, в которой он живёт, всегда находится у него под рукой.

Комментарии

Notre Elephant
12 дней назад
#
норм, 1й раунд, на поле появляются Эриния и Исчадье ада, 2й раунд, еще одна Эриния, третий раунд еще одна Эриния и еще одно Исчадбе ада, это конечно если он не собирается просто тыкать всех своим "плоть в железо" потому что даже воинам тяжко 23 выносливости выдавать стабильно
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.