- Большой? Дракон, нейтральный
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 210 (20к10 + 100)
- Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов
- Сил23 (+6)Лов12 (+1)Тел21 (+5)Инт16 (+3)Мдр14 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Лов +5, Тел +9, Мдр +6, Хар +7
- Навыки Восприятие +10, Проницательность +6, Скрытность +5
- Иммунитет к урону звук, электричество
- Чувства пассивное Восприятие 20, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 30 футов
- Языки Общий, Драконий
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Homebrew»
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний дракона является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:- 3/день каждое: туманное облако [fog cloud];
- 1/день каждое: власть над водами [control water], зловонное облако [stinking cloud], порыв ветра [gust of wind];
Действия
Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).
Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 60-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 17, получая урон электричеством 44 (8к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что императорский дракон не только не получает урон от электричества или звука, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Длинный змеевидный дракон не имеет крыльев и покрыт мерцающей, переливающейся чешуёй. Его внешний вид одновременно безмятежен и величественен.
Драконы из мира духов. Императорские драконы связаны с миром небожителей, демонов и духов. Они свободно общаются с такими существами, чтобы получить знания о внешних планах или фундаментальных тайнах вселенной. Некоторые из самых могущественных императорских драконов даже становятся слугами богов в обмен на мудрость, выступая посредниками между божественными и смертными мирами.
Яркие и волшебные. Императорские драконы способны менять свой цвет и форму. Обычно они насыщенного золотисто-жёлтого цвета, но нередки драконы лазурного, нефритового и алого цветов, а также белые и чёрные императорские драконы. Волшебный орган в их черепе позволяет им летать без помощи крыльев, и на них часто охотятся из-за этого органа, который, по слухам, даёт вечную жизнь, если его съесть.
Повелители ветра и дождя. Императорские драконы — создания ветра и воды, и старейшие из них демонстрируют мастерство в обращении с этими стихиями. Они любят моря, в которых живут, и иногда выступают в роли хранителей священных мест или храмов, расположенных на берегу или под водой. Из-за этого они часто конфликтуют с воинственными водными расами, такими как сахуагины, и злыми водными чудовищами, такими как кракены и морские драконы.
Молодой императорский дракон — Homebrew Бестиарий
Молодой императорский дракон [Young imperial dragon]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии