- Средняя? Фея, законно-нейтральная
- Класс Доспеха 20 (латы и щит)
- Хиты 171 (18к8 + 90)
- Скорость 30 футов
- Сил22 (+6)Лов11 (+0)Тел21 (+5)Инт16 (+3)Мдр18 (+4)Хар18 (+4)
- Спасброски Лов +4, Мдр +8
- Навыки Атлетика +10, Восприятие +8, История +7, Магия +7
- Сопротивление урону электричество, яд
- Иммунитет к урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию истощение?, отравление?, паралич?
- Чувства пассивное Восприятие 18
- Языки Общий, Инфернальный, Небесный, Телепатия 100 фт.
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Homebrew»
Несравненный всадник. Любые атаки, нацеленные на ездовое животное всадника, вместо этого нацеливаются на самого всадника. Его ездовое животное получает иммунитет к урону и состояниям всадника, если всадник попадает под действие эффекта, который позволяет ему совершить спасбросок, чтобы получить только половину урона, его ездовое животное не получает никакого урона, если спасбросок был успешен, и получает только половину урона, если он был провален.
Сопротивление магии. Всадник совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Быстрая смена. Всадник может сменить своё оружие бонусным действием.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой всадника является Харизма (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- 3/день каждое: призрачный скакун [phantom steed] (выглядит как лошадь окрашенная в цвет соответствующий всаднику), уход в иной мир [plane shift] (только на себя и своего скакуна), эфирность [etherealness]
- 1/день каждое: замедление [slow], огненный щит [fire shield], переносящая дверь [dimension door], ускорение [haste].
Действия
Мультатака. Всадник совершает три атаки длинным копьём или длинным мечем. Он использует Удар по времени вместе с одной из своих атак, если он перезаряжен.
Длинное копьё. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 футов (с помехой в 5 футах), одна цель. Попадание: Колющий урон 12 (1к12+6).
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (1к8+6) или рубящий урон 11 (1к10+6), если используется двумя руками.
Удар по времени (перезарядка 5-6). Когда всадник попадает по цели атакой оружием, помимо нанесения урона, он может заставить цель совершить спасбросок Телосложения Сл 17, при провале цель мгновенно стареет на 3к10 лет. Состаренное существо с помехой совершает броски атаки, проверки навыков и спасброски основанные на Силе, Ловкости или Телосложении, пока их возраст не вернётся в норму. Существо, возраст которого превысит его цикл жизни, мгновенно умирает. Возраст существа возвращается в норму спустя 24 часа, либо с помощью заклинания высшее восстановление [greater restoration] или подобной магии. Если спасбросок существа был успешным, оно получает иммунитет к Удару по времени этого всадника на следующие 24 часа.
ТРИ ВСАДНИКА БАБЫ ЯГИ
Каждый из всадников имеет уникальные чувства, сопротивления и иммунитеты к урону и к состояниям. Добавьте соответствующие характеристики к базовым характеристикам каждого из всадников следующим образом:
Яркий День. У этого всадника есть тёмное зрение в радиусе 60 футов, сопротивление к урону холодом и огнём, и следующие заклинания для списка Врождённого колдовства:
- Неограниченно: священное пламя [sacred flame];
- 2/день каждое: дневной свет [daylight].
Красное Солнце. У этого всадника есть иммунитет к состояниям ослепление, очарование и испуг, иммунитет к урону огнём и следующие заклинания для списка Врождённого колдовства:
- 2/день каждое: вечный огонь [continual flame], палящий луч [scorching ray].
Чёрная Ночь. Этот всадник может нормально видеть в обычной и магической тьме, имеет иммунитет к урону холодом и следующие заклинания для списка Врождённого колдовства:
- Неограниченно: луч холода [ray of frost];
- 2/день: тьма [darkness].
СТОЛКНОВЕНИЯ С ВСАДНИКАМИ
Всадники — хорошие противники в долгосрочной перспективе; их сила достаточно велика, чтобы они могли игнорировать даже серьёзные опасности, служа своей госпоже. Вот несколько возможных столкновений с их участием:
- Красное Солнце сжигает деревню, пока персонажи спят в таверне. Если его спрашивают или останавливают, он ничего не говорит, но показывает свиток от Бабы Яги, в котором она приказывает сжечь деревню. Красное Солнце уезжает на рассвете.
- Чёрная Ночь несёт похожий свиток, в котором эльф просит Бабу Ягу дать ему пинту крови. Если просьба будет удовлетворена, Чёрная Ночь уйдёт без происшествий, но если в просьбе будет отказано, то рядом со спальнями персонажей найдут мальчика-человека, в котором не осталось ни капли крови.
- В полдень Ясный День возглавляет процессию странных существ: от теневых фей до светящихся блуждающих огоньков и демона, который горит так ярко, что поджигает посевы и соломенные хижины рядом с ним. Феи упоминают, что Ясный День собирается засвидетельствовать почтение Бабы Яги Королю Реки. Если группа решит присоединиться к процессии, они не смогут покинуть её до заката и могут обнаружить, что их присутствие не совсем приветствуется.
Описание
Эти всадники-рыцари владеют огромными мечами, быстрыми, как рассвет, яркими, как пылающее солнце, и холодными, как могила. Белый всадник — молодой, полный надежд, красный всадник — мужчина в расцвете сил, а чёрный всадник — бородатый мужчина со шрамами, его глаза темны, а губы мрачно сжаты. Они целеустремлённо скачут на могучих конях.
Три всадника Бабы Яги сами по себе являются легендами. Яркий День, Красное Солнце и Чёрная Ночь (также известные как Белый, Красный и Чёрный всадники) — её верные посланники, разведчики и воины за границей. Со временем облик трёх всадников меняется, но обычно это мужчины-воины. Они выглядят по-разному: каждый из них одет в цвета и лакированные доспехи и украшения, соответствующие их имени, а их волшебные кони окрашены в соответствующие цвета. Их роли, по-видимому, совпадают с их должностями, хотя их точное отношение к Бабе Яге является предметом многочисленных споров.
Различное происхождение. Они могут служить Бабушке Зимы какое-то время в обмен на услугу или сделку, а могут быть прокляты, чтобы заменить предыдущего всадника, которого они убили. В любом случае, Баба Яга — источник их силы. Всадники по своей природе связаны со временем; каждый из них представляет часть дня, измеряемую солнцем. Яркий День связан с рассветом и управляет им до полудня, Красное Солнце — с полудня до заката, а Чёрная Ночь правит до рассвета. В то время как сама Баба-Яга коварна и капризна, три её всадника связаны с космологическими силами, которые неизменны и постоянны, что отражается на их расположении и поведении.
Один восходит, двое садятся. Всадники никогда не сосуществуют друг с другом, кроме как в пределах Избушки на курьих ножках своей хозяйки и огороженного двора вокруг неё. Каждый из них должен уступить своё место на Материальном плане своему сменщику (на других планах это происходит по-разному, в зависимости от смены дня и ночи). Если заставить двух всадников сосуществовать на Материальном плане, это создаст опасную нагрузку на реальность. Если собрать всех троих вместе, это может вызвать первичное магическое событие или хронокатастрофу.
Безвременная природа. Всадники не стареют и не нуждаются в еде, питье или сне.
Всадники Бабы Яги — Homebrew Бестиарий
Всадники Бабы Яги [Baba Yaga's horsemen]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии