- Громадное? Исчадие (демон), хаотично-нейтральное, именной НИП
- Класс Доспеха 21
- Хиты 740 (40к20 + 320)
- Скорость 60 футов, летая 120 футов
- Сил21 (+5)Лов11 (+0)Тел26 (+8)Инт28 (+9)Мдр20 (+5)Хар30 (+10)
- Спасброски Сил +14, Тел +17, Инт +18, Хар +19
- Сопротивление урону некротическая энергия, холод, электричество; немагический дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к урону кислота, огонь, психическая энергия, силовое поле, яд
- Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, истощение?, ослепление?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
- Чувства пассивное Восприятие 25, истинное зрение? 120 футов (после активации мифической особенности), слепое зрение? 30 футов, чувство вибрации? 60 футов
- Языки Общий, Бездны, Эльфийский, Телепатия 200 фт.
- Опасность 30 (155 000 опыта)
- Бонус мастерства +9
Истинное пробуждение (Мифическая особенность; Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Если хиты аспекта будут уменьшены до 0 или ниже, текущее общее количество хитов вместо этого становится 700, он получает истинное зрение в радиусе 120 футов и восстанавливает все израсходованные использования Легендарного сопротивления. Кроме того, аспект теперь может использовать особенности из раздела «Мифические действия» в течение 1 часа.
Дайте группе дополнительные 155 000 опыта (всего 310 000 опыта) за победу над аспектом Малрокса после активации его Истинного пробуждения.
Легендарное сопротивление (5/день). Если аспект проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Истребитель фей. Феи получают в два раза больше урона от атак и заклинаний аспекта.
Сводящая с ума аура. Каждый ход существа в радиусе 30 футов от аспекта должны совершать спасбросок Мудрости Сл 27. В случае провала существа получают 9 (2к8) урона психической энергией, становясь испуганными до конца своего следующего хода. В случае успеха, существа получают половину урона и не становятся испуганными. Феи совершают спасброски с помехой.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой аспекта является Харизма (Сл спасброска от заклинания 27, +19 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
Действия
Всепоглощающая длань. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 30 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 37 (5к12 + 5) плюс 10 (4к4) урона психической энергией. При попадании, цель также должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 25, иначе навсегда лишится ячейки заклинаний, максимальной для её уровня.
Ужасающий вопль (2/день). Аспект издаёт душераздирающий крик, вселяющий ужас в сердца существ в радиусе 100 футов. Эти существа должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 25, иначе получат 19 (3к12) урона звуком плюс 19 (3к12) урона психической энергией и станут ошеломлёнными до конца своего следующего хода.
Удар хвостом. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 30 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 32 (6к8 + 5).
Легендарные действия
Аспект может совершать 3 легендарных действия, выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано за раз и лишь в конце хода другого существа. Аспект восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Грохот. Аспект взлетает, совершая перемещение в любую незанятую точку пространства в радиусе 120 футов. Приземляясь, он создаёт грохочущее землетрясение. Все существа в радиусе 40 футов от точки приземления аспекта должны совершить спасбросок Ловкости Сл 19, получая 32 (5к12) дробящего урона в случае провала, или половину урона в случае успеха.
Отталкивающий всплеск. Одно любое существо на выбор аспекта, находящееся в радиусе 60 футов от него, должно преуспеть в спасброске Силы Сл 25, иначе получит 22 (5к8) урона силовым полем и оттолкнется на 40 футов. Если на пути существа будет препятствие толщиной 2 или более футов, существо также получит 13 (2к12) дробящего урона и остановится на месте препятствия.
Создание исчадия (стоит 2 действия). Аспект создаёт искрящуюя тень исчадия в радиусе 50 футов от себя. Аспект может создать любое на выбор исчадие, показатель опасности которого не превышает 12 (например, пастырь кошмаров [nightmare shepherd]). Тень получает собственную инициативу и совершает самостоятельные действия. Созданная тень исчадия имеет иммунитет к урону психической и некротической энергией. Бонусным действием аспект может перестать поддерживать связь с тенью, после чего та мгновенно исчезнет.
Мифические действия
Если способность аспекта Истинное пробуждение активировалась в течение последнего часа, он может использовать приведенные ниже варианты в качестве легендарных действий.
Божественное внушение. Одно любое существо в пределах видимости аспекта, не имеющее иммунитета к очарованию, поддаётся его внушению и совершает рукопашную атаку оружием по союзному существу в радиусе 30 футов. Если в этом радиусе нет никого, кого существо могло бы атаковать, оно совершает атаку по себе, делая это с преимуществом.
Взор гибели (стоит 2 действия). Одно любое существо в пределах видимости аспекта подвергается эффектам заклинания слово силы: смерть [power word kill].
Логово
На 6-м, всеми забытом, этаже плана демонов Эргаэн расположена тлеющая в непроглядной тьме Чёрная Бездна. Свет в этом месте – лишь иллюзия, ничто не способно осветить завесу тьмы этого места. Бурлящая тёмная магия, сотканная из ненависти, страха, отчаяния и боли миллионов смертных душ когда-то погибших, теперь создаёт опору под ногами идущих по плану живых существ. В глубинах этой Бездны находятся владения вынужденного повелителя демонов Малрокса, где царствует его аспект.Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) аспект совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; аспект не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
- Некротическая энергия вырывается из под ног одного существа в радиусе 70 футов от аспекта. Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 25, иначе получит 10 (3к6) дробящего урона плюс 17 (5к6) урона некротической энергией и станет опутанным до конца своего следующего хода.
- Вся область в радиусе 80 футов вокруг аспекта становится затемненной. Сквозь эту тьму невозможно видеть с помощью тёмного или дьявольского зрения, а все существа в этой области становятся ослеплёнными. Тьма рассеивается в конце следующего хода аспекта.
- В пределах 10 футов от двух существ на выбор аспекта появляются по одной тени, использующие характеристики ракшаса [rakshasa]. Тени имеют иммунитет к урону силовым полем, урону звуком и к урону некротической и психической энергией. Они глухи и немы.
Местные эффекты
Регион, в котором находится логово аспекта, искажается демонической магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:
- Путешествия в пределах 8 миль вокруг логова занимают вдвое больше времени из-за того, что вся область состоит из укрытых непроглядной тьмой лабиринтов.
- Вся область пронизана смертельной энергией, из-за которой жизни в этом месте нет. В области нет никаких источников воды или пищи. Нет также никакой растительности.
- Каждый час нахождения в этой области, сущетва получают 4 (1к8) урона некротической энергией.
Вечно неуверенный в своих решениях, слепой бог попросил своего друга о помощи. Демон-кузнец Улук'Хар выковал для Малрокса двадцатигранную кость, один бросок которой способен решить исход любой битвы.
Если вы хотите разнообразить бой, вы можете использовать опциональную таблицу бросков Кости Улук'Хара.
Кость Улук'Хара (перезарядка 4-6). Бросая свою двадцатигранную кость в начале боя или в любой его момент аспект принимает решение, что ему предпринять в свой ход (не требует действия). Сам Эргаэн подчиняется воле этой кости, притворяя в реальность любой результат броска. Бросьте к20, чтобы определить, как изменится обстановка до конца боя:
к20 Эффекты 01 Ничего не происходит. 02 Значение Силы одного любого существа на выбор аспекта становится равно 1. 03 Значение Ловкости одного любого существа на выбор аспекта становится равно 1. 04 Значение Мудрости одного любого существа на выбор аспекта становится равно 1. 05 Значение Харизмы одного любого существа на выбор аспекта становится равно 1. 06 В пределах 30 футов от аспекта появляются два враждебных ко всем, кроме аспекта, глабрезу [glabrezu]. Их инициатива равна инициативе аспекта, и они ходят после него. 07 В пределах 60 футов от аспекта появляется двуручный серебряный меч [greater silver sword]. 08 В пределах 30 футов от аспекта появляются два враждебных к нему гардинала аворала [avoral guardinal]. Их инициатива равна инициативе аспекта, и они ходят после него. 09 В руках одного любого существа в пределах 100 футов от аспекта появляется бутылка с ифритом [efreeti bottle]. 10 Кость исчезает и появляется в любом незанятом пространстве в пределах 100 футов от аспекта. 11 Все существа в радиусе 100 футов от аспекта получают 10к10 урона некротической энергией. 12 Аспект восстанавливает 15к10 хитов. 13 Если это возможно, существа падают ничком в конце каждого своего последующего хода. 14 На существ начинают действовать эффекты заклинания слово силы: боль [power word pain]. Существа совершают спасброски против Сл спасброска от заклинаний аспекта. 15 Мифическая особенность аспекта активируется. 16 Хиты одного любого существа на выбор аспекта становятся равны 0. 17 Вокруг аспекта формируется купол густой энергии, формирующий сферу радиусом 120 футов с центром на нём. Существа в этой сфере подвергаются эффектам заклинания тишина [silence]. 18 Существа получают помеху на спасброски Силы и Ловкости. 19 Несомое рукопашное оружие или оружие дальнего боя существ рассыпаются в пыль. 20 Аспект восстанавливает использование кости Улук'Хара, до конца боя в его руках появляется вторая кость. Совершая повторный бросок, он может выбрать любой из двух результатов. Описание
Как известно, прямо под Ангаэном, планом дьяволов, лежит Безмятежная равнина, что служит длинным мостом между двумя мирами. Пройдя через пустошь можно попасть на первый этаж Эргаэна – к реке душ Нексус, где находятся самые молодые и самые слабые демоны Бездны. Ниже находятся Угодья, где демонические бароны обосновали свои поселения. Ещё ниже лежит Фаркнолл, единственное цивилизованное место во всей Бездне. Четвёртый этаж – это Древние руины, когда-то созданных и брошенных поселений орков. Они покинули эти земли, поскольку уже убили всё живое в этом месте. Пятый этаж называется Агр – в нём нет ничего. Было ли когда-то, или этаж изначально был пуст – загадка. А дальше лежат самые тёмные и устрашающие земли, из-за которых Эргаэн и получил своё негласное название «Бездна».
Как раз в этих землях самостоятельно творит и оберегает исчадий бог демонов Малрокс. Зовутся эти земли Вратами Аделлия, и главная их суть в том, что спускаясь ещё ниже этих владений можно попасть на Планы Вертекс, – туда, где живут боги. Аспект Малрокса, помимо того, что следит за демонами, также сторожит эти Врата, не позволяя никому потревожить покои высших существ.
Устрашающий облик. Мало кто знает, как на самом деле выглядит Малрокс. Лишь немногие смертные имели честь видеть его воочию, однако после такой встречи не выжил никто. За исключением одного единственного волшебника, который описал аспект Малрокса так:
В этой ужасной темноте мне удалось видеть лишь его силуэт, однако и этого зрелища было достаточно, чтобы мои поджилки танцевали от ужаса. Высокий и тонкий как струна, он волочил свои длиннющие руки по гнилой земле. То было чудовищное исчадие с бледным телом и огромными рогами, исходящими из того места, где у людей обычно глаза. На его запястьях и шее погребальным реквиемом звенели огромные цепи, изодранные демонические крылья за его спиной были в два раза больше него самого, его выгнутые звериные колени трещали с каждым шагом, что совершала эта туша, а два его хвоста словно плети рассекали тьму Аделлия...
– Некий «А»
Страж Аделлия. Аспект Малрокса закрывает огромную область этого плана своей тьмой для того, чтобы никто не смог найти проход, ведущий в Вертекс. Аделлий представляет собой огромный тёмный лабиринт, стены которого населяют слабые исчадия и нежить. По этому лабиринту бродят различные "мученики", что питаются демонами лабиринта этого плана, становясь сильнее любого другого демона с верхних этажей.
Слепой бог. Изначально Малрокс не был богом. Очень давно, ещё в древности, он был эльфом, что был с самого рождения слеп и беспомощен. Вместе со своим братом, он был принесён в жертву богу крови и безумия Зоркулу, чтобы восстановить равновесие между силами исчадий и смертных Изельгарда. Малрокс стал тем, кто сторожит вход в Вертекс и следит за подопечными ему демонами, а его брат стал покровителем дьяволов. Пускай он так и остался слеп, однако теперь обладает великой силой.
Бросающий кости. Один из демонических баронов по имени Улук'Хар весьма сблизился со своим владыкой. В один момент он выковал для Малрокса особенный артефакт – двадцатигранную кость, что была способна воплощать желания своего хозяина. В руках кузнеца она была простой безделушкой, ведь он не имел столь великой власти, что смог бы ей воспользоваться. Он подарил эту кость единственному исчадию, которого мог назвать "другом". За такую помощь, Малрокс наградил Улук'Хара новой смертной жизнью, по истечении которой станет ясно, достоин ли бывший демон возвыситься до небожителя. С помощью этой кости Малрокс может менять весь Эргаэн как ему угодно.
Аспект Малрокса — Homebrew Бестиарий
Аспект Малрокса [Aspect of Malrox]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии