Небесный скелет (Большой)Homebrew Бестиарий

Небесный скелет (Большой) [Celestial Skeleton (Big)]HB

  • Большая? Нежить, законно-добрая
  • Класс Доспеха 0 (общая сопротивляемость)
  • Хиты 21 (2к10 + 10)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    6 (-2)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    6 (-2)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    10 (+0)
  • Спасброски Сил +6, Тел +7, Хар +2
  • Навыки Атлетика +6, Выживание +4, Медицина +4
  • Уязвимость к урону дробящий
  • Сопротивление урону излучение, некротическая энергия; дробящий (земля), колющий (земля)
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию истощение?, окаменение?, отравление?
  • Чувства пассивное Восприятие 12, тёмное зрение? 120 футов
  • Языки Небесный
  • Опасность 1/2 (100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Природа нежити. Скелету не нужен воздух, еда, питьё и сон.

    Устойчивый (земля). Скелет совершает с преимуществом любые броски против отталкивания и сбивания с ног.

    Неповоротливый (земля). Скелет не может использовать Отход, провоцированные атаки по нему совершаются с преимуществом, и если он получает урон от этой атаки, его скорость уменьшается до 0, до начала его следующего хода.

    Массивный (земля). Когда скелет попадает рукопашной атакой по цели не больше его размера, он может оттолкнуть её от себя на расстояние до 5 футов, если размер цели равен размеру скелета; и на дополнительные 5 футов за каждую категорию размера, на которую она меньше скелета (например, если скелет Большого размера, то Крошечную цель он может оттолкнуть на 15 футов).

    Каменная броня (снаряжение). Если скелет подвергается эффектам, наносящими урон и которые не игнорируют полное укрытие, они не срабатывают на него, если урон не превышает 14 (10 + 4). Если скелет получает бонус к КД от снаряжения, этот бонус также добавляется к бонусу каменной брони (уже учтено).

    Массивный щит (снаряжение). Скелет экипирован огромным щитом во весь рост. Щит представляет с собой каменную плиту Большого размера. Она является Объектом и имеет 17 КД, 21 хитов и порог урона 10. Пока скелет использует плиту как щит, он получает следующие преимущества:

    • Ростовой щит. Скелет получает бонус +2 к КД и укрытие наполовину.
    • Заграждение. В течении своего хода, скелет может свободно выбирать одно направление в котором он будет держать щит. Когда скелет оканчивает свой ход, он должен определить в каком направлении он держит щит, после чего, снова менять направление он сможет только в свой ход. Область в линии длиной 5 футов, шириной и высотой 20 футов перед скелетом, в выбранном направлении, является укрытием для всех целей на выбор скелета (кроме него самого). Если размер цели превосходит размер скелета не более чем на одну категорию, она получает половину укрытия; если размер цели равен размеру скелета, она получает укрытие на три четверти; если размер цели меньше размера скелета, она может получить полное укрытие, вместо укрытия на три четверти. В таком случае, щит скелета является для неё обычным полным укрытием.
    • Укрепленная позиция. В течении своего хода, скелет может занять или окончить Укрепленную позицию. Когда скелет занимает эту позицию, он расходует половину своего передвижения, и до начала своего следующего хода или до тех пор, пока он не окончит укрепленную позицию, его скорость уменьшается вдвое; Пока скелет занимает укрепленную позицию, он получает укрытие на три четверти, не провоцирует атаки, но не может использовать Рывок.
    • Полная оборона. Если скелет занимает Укрепленную позицию, он может войти в состояние Полной обороны. Войдя в состояние полной обороны, скелет получает полное укрытие по направлению выбранному от Заграждения, не может совершать провоцированные атаки, и его скорость уменьшается на 10 футов, до начала его следующего хода.

    Общая сопротивляемость. Весь урон получаемый скелетом уменьшается на 4 (учитывается после сопротивлений, уязвимостей и прочих модификаторов урона). Это снижение урона складывается с «Каменной броней» и его невозможно игнорировать никаким из способов. Класс доспеха скелета всегда равен 0, кроме того случая, когда скелет использует Укрепление.

    Эффективная структура. Критические атаки по скелету, считаются обычными. Если по скелету попадает атака имеющая дополнительный эффект срабатывающий гарантировано на цель при попадании (вроде автоматического захвата), скелет может совершить спасбросок Телосложения Сл 8 + бонус к попаданию (учитываются только модификатор характеристики и бонус мастерства) той атаки, что попала по нему. При успехе, скелет избегает этого эффекта.

  • Действия

    Безоружный удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего или рубящего урона (на выбор скелета). Если у скелета свободны обе руки, он может совершить эту атаку ещё раз.

    Сдавливание. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего или рубящего урона (на выбор скелета). Цель становится схваченной (Сл высвобождения 14).

    Укрепление. До начала своего следующего хода, Класс доспеха скелета становится 17, а также он совершает с преимуществом спасброски Телосложения. Если до начала своего следующего хода скелет использует Укрепление снова, Класс доспеха станет равен 20.

  • Бонусные действия

    Безоружный удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего или рубящего урона (на выбор скелета).

    Укрепление. До начала своего следующего хода, Класс доспеха скелета становится 17, а также он совершает с преимуществом спасброски Телосложения. Если до начала своего следующего хода скелет использует Укрепление снова, Класс доспеха станет равен 20.

    Сильные ноги. Скелет использует Рывок.

  • Скелет имеет опциональные особенности, которые не являются непосредственной частью его самого. Эти особенности помечены как «земля» и «снаряжение».

    Если скелет лишается одной из особенностей с пометкой «земля», он лишается всех остальных особенностей с такой же пометкой.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.