ФилантрисHomebrew Бестиарий

ФилантрисHB

  • Огромное? Исчадие, законно-злое, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 500 (40к10 + 280)
  • Скорость 30 футов, летая 60 футов
  • Сил
    24 (+7)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    24 (+7)
    Инт
    18 (+4)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    20 (+5)
  • Спасброски Сил +13, Лов +8, Тел +13, Мдр +10
  • Навыки Атлетика +13, Восприятие +10, Запугивание +11, Обман +11, Проницательность +10
  • Сопротивление урону холод; немагический дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону огонь, яд
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов
  • Языки Общий, Инфернальный, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 22 (41 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Щитки из адского железа. Существа размером Средний и меньше в ближнем бою вынуждены атаковать лишь ноги Филантриса. Для таких атак дьявол получает +3 КД, а критические попадания по нему считаются обычными.

    Аура страха. Все враждебные Филантрису существа, начинающие ход или впервые за свой ход оказывающиеся в пределах 30 футов от него, должны совершать спасбросок Мудрости Сл 21, если он дееспособен. При провале существо становится испуганным на 1 минуту. Повторные попытки совершаются с преимуществом. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ауре страха этого исчадия на следующие 24 часа.

    Магическое снаряжение. Все атаки Филантриса являются магическими.

    Сопротивление магии. Филантрис совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Филантрис проваливает спасбросок, вместо этого он может сделать его успешным.

    Адская тьма. Густая тьма из нижних слоев Баатора на одну минуту заполняет цилиндр высотой 20 футов. Цели в ней считаются ослепленными и оглохшими, а также автоматически проваливают спасброски Ловкости. Для рассеивания этот эффект считается заклинанием 5 круга, при успешном рассеивании идентичные эффекты в 15 футах также исчезают.

  • Действия

    Мультиатака. Филантрис совершает три взмаха Адской косой, один взмах косой он может заменить на Сокрушительный пинок противнику.

    Адская коса. Филантрис выбирает два 15-футовых куба и пытается пронзить косой все цели, которые находятся на расстоянии не более 15 футов от него. Кубы должны иметь хотя бы одну общую клетку. Все существа, кроме Филантриса, в выбранных областях должны пройти спасбросок Ловкости Сл 21. При провале все занимаемое пространство цели покрывает Адская тьма, а сама цель получает режущий урон 14 (2к6+7) и урон огнем 7 (2к6). Если цель подвержена влиянию ауры страха, то она дополнительно получает 7 (2к6) психического урона. При успехе цель получает половину урона и Адская тьма не появляется в его пространстве.


    Адское пекло (1/день). Если его хозяин мертв, Филантрис призывает пламя ада себе на помощь. Все существа, не являющиеся исчадиями, в 40 футах от Филантриса должны пройти спасбросок Телосложения Сл 21, получая 70 (20к6) урона огнем при провале и половину при успехе.

    Сокрушительный пинок. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 28 (6к6+7). Цель должна совершить спасбросок Силы Сл 21, иначе будет перемещена на 15 футов по прямой от Филантриса в выбранном им направлении и будет опрокинута. Все соседние с целью существа также должны пройти этот спасбросок, иначе будут опрокинуты.

    Телепортация (перезарядка 5-6). Филантрис может переместиться на 120 футов вместе со своим снаряжением и максимум одним существом, схваченным им. Если он должен оказаться в месте, уже занятом существом или предметом, то он и перемещающееся с ним существо получают 26 (4к12) урона силовым полем, и оказываются в ближайшей незанятой точке.

  • Бонусные действия

    Атака хвостом. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 28 (6к6+7). Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 21, иначе будет схвачена и опутана. Если Филантрис двигается с опутанным хвостом существом, то оно также опрокинуто ничком. В начале каждого хода опутанная цель получает 21 (4к6+7) дробящего урона и может пройти спасбросок еще раз.

  • Реакции

    В момент, когда видимая Филантрисом цель наносит ему урон атакой ближнего боя, он может в ответ сделать Сокрушительный пинок.
  • Легендарные действия

    Филантрис может трижды совершить легендарным действием Сокрушительный пинок или переместиться на половину своей скорости. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Филантрис восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода. Если у Филантриса менее 50 хитов, он может потратить легендарное действие на заклинание Уход в другой мир (только на себя).


Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.