МалаугримHomebrew Бестиарий

Малаугрим [Malaugrym]HB

  • Средняя? Аберрация (перевёртыш), хаотично-злая
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 66 (12к8 + 12)
  • Скорость летая 30 футов (парит)
  • Сил
    12 (+1)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    13 (+1)
    Инт
    15 (+2)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    15 (+2)
  • Спасброски Сил +5, Лов +6, Тел +5, Инт +7, Мдр +5, Хар +7
  • Навыки Восприятие +5, Обман +10 (только в альтернативной форме), Проницательность +5, Расследование +5, Скрытность +6
  • Уязвимость к урону дробящий, колющий, рубящий от атак, нанесённых посеребрённым оружием
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию испуг?, сбивание с ног?
  • Чувства пассивное Восприятие 15, слепое зрение? 10 футов
  • Языки Общий, Глубинная речь
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания город, лес, луг, подземье, холмы
  • Регенерация. Малаугрим восстанавливает 5 (10, 15, 20 в зависимости от ПО) хитов в начале своего хода. Если Малаугрим получает урон от посеребрённого оружия, эта особенность не действует в начале его следующего хода. Малаугрим не способен восстановиться от ран, полученных от посеребрённого оружия, и максимальное количество его хитов уменьшается на количество, равное полученному урону от посеребрённого оружия. Малаугрим умирает, только если начинает ход с 0 хитов и не может регенерировать.

    Экспертность. Находясь в любой Альтернативной форме, Малаугрим получает бонус +10 (+14, +18, +20 в зависимости от ПО) ко всем проверкам Харизмы (Обман).

    Сопротивление магии. Малаугрим совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов. Также малаугрим имеет иммунитет ко всем заклинаниям, направленным со стороны, на изменение его формы.

  • Действия

    Мультиатака (только в основной форме). Малаугрим совершает три атаки щупальцами. Вторая и третья атака совершается с помехой.

    Щупальца. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

    Использование заклинаний (только в альтернативной форме). Малаугрим вне зависимости от своей выбранной магической Альтернативной формы, может накладывать различные заклинания которые доступны классу его формы, используя Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний, как и модификатор к попаданию атаками заклинаний, зависит от принятой формы малаугрима).

  • Бонусные действия

    Бонусные действия (только в альтернативной форме). Малаугрим может использовать бонусные действия в зависимости от выбранной им формы, например, превратившись в Плута второго уровня, малаугрим может использовать хитрое действие. Или, приняв облик, который включает в себя мультикласс Воина минимум первого уровня, ему будет доступно второе дыхание.

  • Реакции

    Альтернативная форма. За доли секунд, по своему желанию, малаугримы способны принимать форму любого существа, которое они когда-либо видели и с которым общались хотябы 10 минут, или цельный объект, как заклинание смена обличья [alter self], задействованное чародеем 20-го уровня. Принимая форму гуманоидного существа, физические показатели параметров малаугрима (Сила, Ловкость, Телосложение) такие же, как и у его естественной формы, а не средние показатели для представителя превращаемой расы (не относится к показателям, таким как Интеллект, Мудрость, Харизма). Если у существа в которое перевоплощается малаугрим, один или все ментальные показатели выше, чем у малаугрима, он перенимает на себя эти показатели. В любой форме, истинный облик малаугрима подчеркивается лёгким золотистым свечением в его глазах. Проверка Мудрости (Восприятие) Сл 20, позволяет заметить предательское свечение.

  • Облики малаугрима

    Большинство малаугримов имеют один или два предпочтительных облика. В большинстве случаев они используют облик нормально выглядящего человека для выполнения своих ежедневных дел на Материальном Плане и более чудовищную и могущественную форму в бою. Они разумно сражаются и не медлят в отступлении из битвы, если они близки к проигрышу.

    • Возможные формы малаугрима. Почти все встречаемые на Материальном Плане малаугримы хорошо обучаемы и имеют как минимум два, а иногда и до двенадцати уровней в классах персонажей. Распространенные классы волшебники и чародеи, но возможны любые классы. Желаемый класс малаугрима – волшебник.

      Например использовав умение "Альтернативная форма", малаугрим может превратиться в Барда 1-12 уровня для ежедневных задач и социализации или использовать боевую форму Варвара или Волшебника 1-12 уровня в чрезвычайных ситуациях. Иногда пожилые малаугримы могут мультиклассироваться сразу в несколько классов персонажей. 

      Используя умение "Альтернативная форма", малаугрим получает все особенности выбранного им класса или существа, соответствующие его уровню, но не выше. Например превратившись в Варвара второго уровня, ему будет доступна безрассудная атака, или, превратившись в Плута пятого уровня, ему будет доступно невероятное уклонение. При этом врождённые особенности малаугрима, такие как Регенерация, продолжают действовать как и прежде.

    Показатель опасности. В зависимости от его возраста и возможных Альтернативных форм, которые доступны малаугриму, показатель опасности может меняться как в меньшую, так и в большую сторону. С получением нового уровня, позволяющего увеличить характеристики персонажа в каком-либо классе персонажа, малаугрим получает столько увеличений характеристик, сколько доступно во всех его классах на уровне этих классов. 

    ПО Особенности
    3-4Юные малаугримы, до 10 лет, обычно имеют только одну Альтернативную форму, не превышающую 8-го уровня в каком либо классе персонажа.
    Зачастую этой формой становится Бард или Воин, что позволяет малаугриму социализироваться в обществе и копить знания.
    5-8 Молодые малаугримы, от 10 до 30 лет, нередко имеют две Альтернативные формы, не превышающие суммарно 15-го уровня в каком-либо классе персонажа.
    Набравшись опыта, малаугрим может поменять предыдущую форму на новую, зачастую это Волшебник или Чародей.
    9-12 Пожелые малаугримы - от 60 до ~ лет. Вопреки ожиданиям, с возрастом малаугримы слабеют, и такие особи считаются более слабыми, нежели взрослые,
    за счёт того, что они не превышают суммарно 20-го уровня и имеют сразу от 4 до 6 Альтернативных форм. Но, за счёт возраста, они занимают почётные места
    в обществе, в котором проживают. Например, их формами могут быть: Волшебник 8-го уровня, Воин 4-го уровня, Бард 6-го уровня, Следопыт 2-го уровня.
    13-16
    Взрослые малаугримы, от 30 до 60 лет, считаются самыми свирепыми за счёт небольшого количества (от 2 до 3) Альтернативных форм, не превышающих
    суммарно 30-го уровня, например: Чародей 12-го уровня, Варвар 10-го уровня, Жрец 8-го уровня. 
    Важно отметить, что ни один взрослый малаугрим не может физически достичь 15-го и более высоких уровней в своих Альтернативных формах. Именно
    поэтому они обладают ещё несколькими формами.

    Независимо от возможных полученных Альтернативных форм в процессе существования, малаугримы также развиваются в процессе жизни. Вот примерные базовые характеристики малаугримов в зависимости от их ПО и возраста.
    ПО и возраст Характеристики
    3-4
    Юный
  • Сил
    12 (+1)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    13 (+1)
    Инт
    15 (+2)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    15 (+2)
  • 5-8
    Молодой
  • Сил
    15 (+2)
    Лов
    17 (+3)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    17 (+3)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    16 (+3)
  • 9-12
    Пожилой
  • Сил
    11 (+0)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    15 (+2)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    18 (+4)
  • 13-16
    Взрослый
  • Сил
    17 (+3)
    Лов
    19 (+4)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    23 (+6)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    21 (+5)

  • Описание

    “Но разве вы не согласны, что вкус добычи становится ещё лучше, если добавить в него сладковатый привкус страха?”.
    – Малаугрим незадолго до того, как сожрать свою жертву

    Малаугримы великолепные оборотни, которым наибольшее удовольствие доставляет вонзание челюстного щупальца в горло живой жертвы и затем её пожирание изнутри.Также известные как теневые мастера, малаугримы - существа абсолютной злой природы, принадлежащей какому-то злому миру.
    Одержимые жаждой власти, они с жадностью ожидают возможности попасть на Материальный План, чтобы распространить свое правление и получить свою любимую пищу. Для достижения Материального Плана, они используют Теневой План, который дает (несомненно, ошибочное) мнение, что они происходят родом из этого места. В своем естественном облике (почти никогда никем не видимым), малаугримы выглядят как сферические существа диаметром 3,4 фута, с тремя длинными, мощными щупальцами, заканчивающимися острыми, как лезвие, крюками, и клювообразным ртом в центре их тел. Три больших, круглых, золотистых глаза окружают их клюв. Их шкура резинистая и толстая, усеянная коричневыми и зелеными пятнами. Они обладают врожденной способностью к парению и левитации в воздухе, с извивающимися щупальцами.

    Зачастую малаугримы помогают друг другу адаптироваться в обществе и нередко проживают стаями по 5-6 особей. Это может быть семья торговца антиквариатом или крепкая семья начальника стражи города, возможно, даже целая кафедра преподавателей магии в вашей школе волшебства. Вы можете знать весёлого барда в таверне, старого преподавателя в школе магии, почётного бургомистра вашего города, и всеми этими людьми может оказаться один единственный малаугрим.

    Малаугримы стареют, но, как кажется, не умирают от старости. Хотя, возможно, они бессмертны, возможно, очень старых малаугримов убивают молодые, более сильные малаугримы, жаждущие место и статус пожилых.

    • Уязвимость к серебру. Серебряное оружие причиняет большое повреждение существу. Природным путем малаугрим не может вылечивать повреждения, полученные от этого типа оружия, включая и способность Регенерация. Заклинание лечение ран [cure wounds] и другие магические лечения восстанавливают утраченные хиты в результате таких повреждений.

    Источник: Существа Фаэруна 3.0 (Mоnstеrs of Faеrun 3.0e) (2001); Дополнение Повелители Тьмы (Lords of Darkness) к Mоnstеrs of Faеrun 3.0e

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.