- Большая? Аберрация, хаотично-злая
- Класс Доспеха 18
- Хиты 120 (16к8 + 48)
- Скорость 30 футов, летая 50 футов (парит)
- Сил11 (+0)Лов14 (+2)Тел16 (+3)Инт14 (+2)Мдр15 (+2)Хар15 (+2)
- Спасброски Сил +8, Лов +10, Мдр +11
- Навыки Восприятие +7, Выживание +7, Проницательность +11, Скрытность +10
- Иммунитет к состоянию испуг?
- Чувства пассивное Восприятие 17, тёмное зрение? 60 футов
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания город, горы, подземье
Пугающее присутствие. Все существа, ставшие свидетелями нападения файхира, должны совершить спасбросок Мудрости Сл 20. При провале существа становятся испуганными от отвратительной природы файхира. Существа могут повторять спасбросок в конце каждого своего хода. Если существа успешно проходят спасбросок, они заканчивают на себе эффект испуга. За каждое существо, которое его боится, файхир восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него есть хотя бы 1 хит.
Контроль эмоций. Файхир может использовать заклинание подчинение чудовища [dominate monster], за исключением того, что его дальность составляет 260 футов и под действие заклинания попадают все существа в сфере радиусом 15 футов. Заклинание длится до тех пор, пока файхир концентрируется на нём. Файхир создаёт это заклинание только для того, чтобы внушить существам отчаяние, страх или ненависть, для того чтобы противостоять внушению, существо должно преуспеть в спасброске
Мудрости Сл 15, иначе будет очаровано файхиром. Файхир может использовать эту способность, оставаясь в невидимости.Невидимость. Файхир может становиться невидимым по своему желанию. Этот эффект похож на заклинание невидимость [invisibility], за исключением того, что файхир может оставаться невидимым столько, сколько захочет, даже используя свою способность Контроль эмоций. Обычно файхир становится видимым сразу после совершения рукопашной атаки.
Действия
Мультиатака. Файхир совершает четыре атаки укусом.
Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 8 (2к6 + 2) колющего урона.Возможные варианты Файхира:
Описание
Файхиры — это воплощённые в материю страхи человечества. Когда-то считалось, что эти существа связаны с бехолдерами, но на самом деле между этими двумя видами монстров нет никакой связи, кроме поверхностного сходства. Когда остатки кошмаров сотен людей кружатся в эфире, они каким-то образом объединяются с остатками магической силы и превращаются в этих физических монстров. Нескольких случайных образов из снов недостаточно, чтобы создать файхира. Нужна мощная эмоциональная энергия массы людей, находящихся в стрессе. Правильная комбинация условий чаще всего встречается в городах, которые находятся в осаде, терроризируемых монстрами,страдающих от голода, гражданской войны или какой-либо другой массовой травмы.
Все файхиры имеют примерно одинаковую внешность, два вида в основном различаются только размером. Файхир представляет собой примерно сферический сгусток мягкой ткани и пульсирующего серого вещества, очень похожий на гигантский мозг, покрытый частично натянутой кожей. Тело файхира составляет примерно два фута в диаметре, а большого файхира — от семи футов и больше. Два больших щупальца свисают под телом и служат неким подобием ног существа. Из его тела выступает множество гораздо более мелких, постоянно извивающихся щупалец, которые помогают ему сохранять равновесие. Многочисленные рты и глаза расположены в произвольном порядке вдоль "передней" стороны тела существа. Глаза у них поразительного золотистого цвета с горизонтальными черными зрачками, а рты усеяны острыми, как иглы, зубами. Пятнистая кожа файхиров имеет весь спектр цветов, но всегда тусклых, болезненных оттенков. Поверхность тела существа покрывает маслянистый блеск. Файхиры редко выживают после ночи своего образования и никогда не покидают неспокойную местность, которая их породила.
Великие файхиры, с другой стороны, выживают, пока их не убьют. Известно, что они бродят на сотни миль от одного измученного места к другому, питаясь страхом и отчаянием местных жителей. Великие файхиры крупнее, умнее и гораздо опаснее, чем их собратья поменьше. Великие файхиры образуются, когда по неведомым причинам большому множеству маленьких файхиров удаётся объединиться вместе.
Великие файхиры начинают любой конфликт с того, что используют свою способность Контроль эмоций, чтобы вызвать негативные эмоции, которыми они могут питаться. Как только они решают напасть, он сразу становятся видимыми, чтобы использовать свою способность Пугающее присутствие. На великих файхиров не действует никакой солнечный свет, но они его презирают. Поэтому они предпочитают прятаться днём в тёмных, уединённых местах, таких как пещеры, подземелья, заброшенные здания и тому подобное.
Оба вида файхиров нападают, кусая. Но истинная цель укуса файхира — не нанести урон, а вселить страх в других. По своей природе файхиры никогда не колеблются перед атакой, но предпочитают делать это в присутствии как можно большего числа свидетелей, чтобы использовать своё Пугающее присутствие.
Файхир Великий — Homebrew Бестиарий
Файхир Великий [Great Fihyr]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии