- Большая? Нежить, хаотично-злая
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 105 (10к10 + 50)
- Скорость 30 футов, летая 60 футов, лазая 30 футов
- Сил20 (+5)Лов18 (+4)Тел21 (+5)Инт6 (-2)Мдр17 (+3)Хар14 (+2)
- Спасброски Лов +7, Тел +8, Мдр +6
- Навыки Восприятие +6, Скрытность +10
- Уязвимость к урону звук
- Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию испуг?, очарование?
- Чувства пассивное Восприятие 16, слепое зрение? 120 футов (слеп за его пределами)
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
Регенерация. Ночнарь восстанавливает 20 хитов в начале своего хода, если у него есть хотя бы 1 хит и он не находится под солнечными лучами. Если ночнарь получает урон излучением, эта особенность не действует в начале следующего хода ночнаря.
Паучье лазанье. Ночнарь может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без необходимости совершения проверок характеристик.
Острый слух. Ночнарь совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух.
Эхолокация. Ночнарь не может использовать слепое зрение, будучи оглохшим.
Слабости вампира. Ночнарь обладает следующими слабостями:
- Гиперчувствительность к солнечному свету. Ночнарь получает 20 урона излучением, когда начинает свой ход под солнечным светом. Находясь на солнечном свету, он совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
- Кол в сердце. Если колющее оружие, изготовленное из дерева, вонзить в сердце ночнаря, пока он недееспособен, ночнарь станет парализованным, пока кол не вынут.
- Чувствительный слух. Всякий раз, когда ночнарь получает урон звуком, он должен совершить спасбросок Телосложения Сл 17, иначе станет оглохшим до начала своего следующего хода.
Действия
Мультиатака. Ночнарь совершает три атаки, только одна из которых может быть Укусом.
Укус. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель, схваченная ночнарём, опутанная или недееспособная. Попадание: 14 (2к8 + 5) колющего урона плюс 22 (4к10) урона некротической энергией. Получившая урон некротической энергией цель не может восстанавливать хиты до начала следующего хода ночнаря. Если цель является вампиром [vampire] или подобным существом-Нежитью, ночнарь игнорирует сопротивления или иммунитеты, когда наносит ей урон некротической энергией, а также цель не может использовать особенности Перевёртыш и Туманный побег до начала следующего хода ночнаря.
Максимальное количество хитов цели уменьшается на величину, равную полученному урону некротической энергией, и ночнарь восстанавливает хиты в эквивалентом размере. Уменьшение длится до тех пор, пока цель не завершит продолжительный отдых. Цель умирает, если ее максимальное количество хитов уменьшается до 0. Любой вампир, убитый таким образом, поднимается как ночнарь через 1к10 дней.
Когти. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 14 (2к8 + 5) рубящего урона. Вместо причинения урона ночнарь может схватить цель (Сл высвобождения 17). Ночнарь может держать в захвате до двух существ.
Звуковой импульс (перезарядка 5-6). Ночнарь издаёт леденящий кровь вопль, заставляя всех существ в радиусе 30 футов, которые могут его слышать, совершить спасбросок Мудрости Сл 17. При провале существо получает 36 (8к8) урона звуком и становится оглохшей на 1 минуту. Пока существо оглохло, оно также считается ошеломлённым. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект при успехе. При успехе существо получает только половину этого урона без дополнительных эффектов. Существо, преуспевшее в спасброске, становится невосприимчивым к эффекту Звукового импульса на 24 часа.Описание
Жуткие, злокозненные ночнари, также известные как абоминации - весомое и крайне опасное доказательство того, что некоторым вещам лучше никогда не соединяться. Ростом до пяти метров, ночнари похожи на изуверские гибриды людей и летучих мышей, обладающие и руками, и крыльями. Красные полуслепые глаза ночнаря излучают вполне осмысленную ненависть, тогда как его рот практически всегда запачкан кровью как живых существ, так и вампиров - излюбленной пищи этих чудовищ.
Крысиный волк. Неважно, как это произошло - бесчеловечный эксперимент лича, жестокая война существ тьмы или же банальная случайность - ночнари появляются только тогда, когда вампир по ошибке выпьет кровь существа, заражённого ликантропией. Получающиеся в результате такого отвратительного скрещивания существа становятся движимы только одной целью: уничтожить как можно больше вампиров, поскольку обычная кровь больше не может их насытить. Постепенно, по ходу новой не-жизни, ночнарь деградирует до состояния дикого зверя, взамен получая новые способности, необходимые для охоты.
Зло против зла. Как бы ни была привлекательна идея истребления вампиров руками прирученных ночнарей, все старания охотников на чудовищ рушились о дикую и непредсказуемую натуру этих монструозных созданий. Однако если создателем ночнаря является другая Нежить (за исключением их жертв-вампиров), монстр будет подчиняться до тех пор, пока ему удаётся пить кровь своих заклятых врагов. В иных случаях ночнарь становится настоящим стихийным бедствием, уничтожающим всё на своём пути.
Заимствованные слабости. Несмотря на свой новый облик, ночнари всё ещё являются вампирами, а потому они точно так же, как и до превращения, боятся солнца, святой воды и колов в сердце. Кроме того, их уши, усиленные звериной натурой, являются не только их основным органом чувств, но и главным уязвимым местом: оглохший ночнарь всё равно что слеп, и победить его в таком состоянии не составит особого труда для достаточно умелых охотников.
Природа нежити. Ночнарь не нуждается в воздухе или сне.
Ночнарь — Homebrew Бестиарий
Ночнарь [Nightfreak]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии