Владыка КсармонHomebrew Бестиарий

Владыка Ксармон [Xarmon the Sovereign]HB

  • Большая? Аберрация (аболет), без мировоззрения
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 209 (22к10 + 88)
  • Скорость 10 футов, плавая 40 футов
  • Сил
    24 (+7)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    19 (+4)
    Инт
    22 (+6)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Тел +10, Инт +12, Мдр +9
  • Навыки Восприятие +15, История +18
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Чувства пассивное Восприятие 25, тёмное зрение? 120 футов
  • Языки Глубинная речь, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 17 (18 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Амфибия. Ксармон может дышать и воздухом и под водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Ксармон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Некротическая слизь. Находясь под водой, Ксармон высасывает жизнь из окружающей среды. Существа, которые касаются Ксармона или попадают по нему рукопашной атакой, находясь в пределах 25 футов от него, должны совершить спасбросок Телосложения Сл 21. При провале существо получает урон некротической энергией 22 (4к10), а Ксармон восстанавливает количество хитов, равное половине нанесенного урона (округляя в меньшую сторону).

    Кошмарное предвидение. Если существо общается телепатически с Ксармоном, он может узнать самые потаенные страхи существа. Ксармон с преимуществом совершает броски атаки против существ, с которыми он телепатически общался в течение 24 часов.

  • Действия

    Мультиатака. Ксармон совершает две атаки Щупальцем и одну атаку Хвостом, либо одну атаку Щупальцем и одну атаку Вытягиванием жизни.

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 35 (8к6 + 7) плюс урон некротической энергией 27 (6к8).

    Щупальце. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 28 (6к6 + 7) плюс урон некротической энергией 27 (6к8). Если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 21, иначе будет схвачена (Сл освобождения 21).

    Вытягивание жизни. Ксармон пытается вытянуть жизнь из одного схваченного существа. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 21, при провале существо теряет половину своих нынешних хитов, либо получает три уровня истощения (по выбору цели).

    Небытие (перезарядка 5-6). Ксармон выбирает одно существо, которое видит в пределах 30 футов от себя. Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 21, иначе будет магическим образом изгнано в Царство теней и безумия. Ксармон должен концентрироваться (как если бы концентрировался на заклинании), чтобы поддерживать этот эффект. Пока цель изгнана таким образом, она не может двигаться. Если цель остаётся изгнанной в течение 1 минуты, её поглощает пустота, и вернуть её можно только с помощью заклинания исполнение желаний [wish]. Когда изгнание оканчивается, цель появляется в ближайшем незанятом пространстве, откуда была изгнана.

  • Легендарные действия

    Ксармон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Ксармон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Движение. Ксармон передвигается на расстояние вплоть до своей полной скорости.

    Пустотное искривление. Ксармон телепортируется в видимое ему свободное пространство в пределах 30 футов и совершает одну атаку Щупальцем.

    Разрушение разума (стоит 3 действия). Существо, которое Ксармон может видеть в пределах 120 футов, должно совершить спасбросок Интеллекта Сл 21, получая урон психической энергией 70 (20к6) при провале. Если спасбросок был провален на 10 или больше, урон психической энергией увеличивается до 140 (40к6).

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.