- Большое? Исчадие, законно-злое, именной НИП
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 337 (25к10 + 200)
- Скорость 40 футов
- Сил25 (+7)Лов22 (+6)Тел27 (+8)Инт14 (+2)Мдр16 (+3)Хар18 (+4)
- Спасброски Сил +14, Лов +13, Тел +15
- Навыки Акробатика +20, Атлетика +21, Выживание +10, Запугивание +11, Медицина +10, Скрытность +13
- Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
- Иммунитет к урону огонь, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?
- Чувства пассивное Восприятие 13, тёмное зрение? 120 футов
- Языки Общий, Драконий, Инфернальный, Небесный, Телепатия 120 фт.
- Опасность 21 (33 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
Хрупкий шип. За каждый воткнувшийся Хрупкий шип существо получает 3 (1к6) урона ядом в начале каждого своего хода, а также когда Моракс активирует Внедрение или Глубокое Внедрение. Шипы могут быть удалены только заклинанием Регенерация или подобной магией, либо убийством Моракса.
Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению Моракса.
Сопротивление магии. Моракс совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Шипастая шкура. Каждый раз, когда Моракс получает удар в ближнем бою, атакующий получает 7 (2к6) колющего урона и в него втыкается 1 Хрупкий шип.
Неразрывная связь. Если хиты Моракса опускаются до 0, а брат Адрамалех еще жив, Моракс восстанавливает 50 хитов в начале своего следующего хода. Эта регенерация не срабатывает, если хиты брата Адрамалеха опускаются до 0 до начала хода Моракса.
Действия
Мультиатака. Моракс совершает четыре атаки Когтями, Метанием шипа, или их сочетанием.
Когти. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 17 (3к6 + 7) рубящего урона, и в цель втыкается 1 Хрупкий шип.
Метание шипа. Дальнобойная атака оружием: +13 к попаданию, дистанция 30/60 фт., одна цель. Попадание: 12 (1к12 + 6) колющего урона, и в цель втыкается 1 Хрупкий шип.
Глубокое внедрение. Моракс немедленно наносит урон от Хрупкого шипа всем существам, которых он может видеть, и в которых воткнулся хотя бы один Хрупкий шип.
Костяные шипы (перезарядка 6). Моракс погружает руку в землю, и в точке, которую он видит в пределах 100 футов от себя, стремительно прорастают кости. Каждое существо в пределах 60 футов от этой точки должно совершить спасбросок Ловкости Сл 21, получая 28 (8к6) колющего урона при провале, или вдвое меньше урона при успехе. В существ, проваливших спасбросок, втыкаются 2 Хрупких шипа, а в существ, преуспевших в спасброске, втыкается только 1 Хрупкий шип.
Легендарные действия
Моракс может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можноиспользовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Моракс восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Когти. Моракс совершает атаку Когтями.
Осколки костей (стоит 2 действия). Моракс жестом указывает на существо, которое он видит и в которого воткнут хотя бы 1 Хрупкий шип. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 21, или количество Хрупких шипов у него удвоится.
Внедрение (стоит 2 действия). Моракс расщепляет Хрупкие шипы в существе, которое он может видеть. Цель немедленно получает урон от Хрупких шипов.
Описание
Асмодей редко сам пускает в ход кнут, когда кто-то вызывает его гнев. За него это делают меньшие дьяволы. Хотя в данном случае «меньшие» могут означать и очень могущественные. Адрамалех и Моракс верно служили величайшему из исчадий с самых первых дней существования Девяти Преисподних. Они были ангелами, которыми командовал Асмодей. Когда он пал, они добровольно спустились вниз, чтобы быть с ним. Во внутренней иерархии, изобилующей амбициями и предательством, законная природа братьев проявляется в абсолютной преданности. В ответ Асмодей дает им то, что они хотят. Они стоят вне запутанных иерархий Девяти Преисподних, подчиняясь непосредственно ему и выполняя его приказы своими руками, как его личные исполнители. Его «гончие», говорят другие дьяволы с презрительной усмешкой, но Адрамалех и Моракс довольны своей участью настолько, насколько может быть доволен любой дьявол.Чаще всего они проявляются как белоснежные гуманоиды: рост Адрамалеха - около восьми футов, а громадного Моракса - двенадцать. Моракс - более физически сильный из них, его шкура покрыта шипами и колючками, а руки - зазубренными когтями. Как и подобает дьяволам Асмодея, это универсальная пара монстров, способных наказать тех, кто разочаровал их хозяина. И «наказать» — это самое подходящее слово. Асмодей отправляет к ним своих врагов, когда те вызывают его личный гнев.
Моракс обладает огромной силой и скоростью, присущими представителям боевых дьяволов. Его шипы хрупкие и полые, и их осколки вонзаются в плоть тех, кого он поражает или кто поражает его, где быстро начинают расти зазубренные наросты, похожие на миниатюрных морских ежей. Осколки нужно быстро вырезать, пока они не изрезали его жертву изнутри. В основном это отвлекающий маневр, чтобы Адрамалех мог играть в свои игры.
Хотя уничтожение менее внушительного Адрамалеха может показаться логичным способом нападения на братьев, у этой пары есть последний сюрприз для своих врагов. До грехопадения они были настолько близки, насколько могут быть близки два ангела, и ничто за все вечные века Девяти Преисподних не смогло их разделить. Если один из них падет, а другой останется в живых, присутствие оставшегося брата заставит плоть его падшего сородича вспыхнуть в безумии регенерации. Они должны быть побеждены вместе или не побеждены вовсе.
Брат Моракс — Homebrew Бестиарий
Брат Моракс [Brother Morax]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии