- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 91 (14к8 + 28)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел15 (+2)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +4, Хар +7
- Навыки Запугивание +7, Ловкость рук +5, Религия +4, Скрытность +5
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания город, горы, лес, подземье, пустыня
Языки. Любые два языка
Врождённое колдовство.Базовой характеристикой колдуна является Харизма. Он может врождённой магией накладывать следующие заклинания (Сл спасброска от заклинаний 15) без материальных компонентов:
- Неограниченно: Искажение цены [Distort Value], Понимание языков [Comprehend languages], Размытый образ [Blur], доспехи мага [mage armor] (только на себя), безмолвный образ [silent image].
- 1/день каждое: Одуряющая тьма [Maddening darkness], Слово силы: боль [Power word pain], Эфирность [Etherealness].
Использование заклинаний. Колдун является заклинателем 17-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). Он восстанавливает свои ячейки заклинаний после короткого или продолжительного отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна:
- Заговоры (неограниченно): мистический заряд, Погребальный звон, Лассо молнии, волшебная рука, Клинок зелёного пламени, Вспышка мечей, Громовой клинок.
- 1–5 уровни (4 ячейки 5-го уровня): Сглаз [Hex], гневная кара [wrathful smite], Вызов страха [Cause fear], адское возмездие [hellish rebuke], стихийное оружие [elemental weapon], Клеймящая кара [Branding smite], изгоняющая кара [banishing smite], Изобилие врагов [Enemies abound], Теневой клинок [Shadow blade], Облачение тени [Shadow of moil].
Проклятие ведьмовского клинка. Бонусным действием колдун выбирает цель в пределах 30 футов, на которую хочет наложить жестокое проклятие. Цель получает проклятие на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, колдун умирает или становится недееспособным. Пока проклятие не закончится, колдун получает следующие преимущества:
- Колдун получаете бонус к броскам урона по проклятой цели. Бонус равен бонусу мастерства колдуна (+3).
- Любой бросок атаки, который колдун совершает по проклятой цели, является критическим попаданием при результате 19 или 20 на к20.
- Если проклятая цель умирает, колдун восстанавливает 21 хит
Проклятый воитель. Колдун использует свой модификатор Харизмы для бросков атаки и урона.
Действия
Мультиатака. Колдун совершает две атаки длинным мечом.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 8 (1к8 + 4), или рубящий урон 9 (1к10 + 4), если используется двумя руками.
Описание
Колдуны ведьмовского клинка заключают свой договор с таинственной сущностью из Царства Теней — силой, которая проявляется в разумном магическом оружии, сотворённом из тени.Теневая сила, лежащая в основе этого оружия, может предложить силу колдунам, которые заключают с ними договор. Некоторые колдуны ведьмовского клинка создают своё оружие, подражающее тому, что создано в Царства теней. Другие отказываются от такого оружия, чтобы использовать тёмную магию этого плана в своих заклинаниях.
Колдун Ведьмовского Клинка — Homebrew Бестиарий
Колдун Ведьмовского Клинка [Warlock of the Hex Blade]HB
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии