- Средняя? Аберрация, нейтрально-злая
- Класс Доспеха 13 (природный доспех)
- Хиты 26 (4к8 + 8)
- Скорость 90 футов
- Сил15 (+2)Лов14 (+2)Тел14 (+2)Инт11 (+0)Мдр12 (+1)Хар19 (+4)
- Спасброски Тел +6, Мдр +4
- Навыки Восприятие +4, Выступление +7, Обман +7, Проницательность +4
- Иммунитет к состоянию ослепление?, очарование?, сбивание с ног?
- Чувства слепое зрение? 15 футов, тёмное зрение? 120 футов
- Языки Общий
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Homebrew»
Одна из многих голов. Голова ложной гидры на длинной извивающейся шее, достигающей сотен футов. Если голова отделена от тела ложной гидры, голова умирает.
Тактика стаи. Голова ложной гидры совершает с преимуществом броски атаки по существу, если как минимум одна другая голова ложной гидры находится в пределах 5 футов от этого существа, и эта голова дееспособна.
Игнорирование. Пока хотя бы одна голова ложной гидры поет, ложная гидра невидима для всех существ, очарованных ее головами. Ложная гидра видна в отражениях даже для очарованных существ.
Действия
Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: рубящий урон 7 (1к8 + 5). Если цель среднего размера или меньше, она захвачена (Сл высвобождения 14) и получает 4 (1к4 + 2) колющего урона в начале каждого ее хода, пока захват не закончится. Ложная гидра может держать по одному существу за каждую голову одновременно.
Проглатывание. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна захваченная цель. Попадание: 11 (2к8 + 2) урона кислотой и цель ослеплена, обездвижена и не может дышать. В начале каждого хода ложной гидры, цель должна преуспеть в спасброске ТЕЛ Сл 16, получив, при провале 11 (2к8 + 2) урона кислотой.
Пение. Голова ложной гидры начинает петь. Все существа в радиусе 300 футов, способные слышать, должны преуспеть в спасброске МДР Сл 15 + 2 за каждую поющую голову гидры. При провале, цель очарована: она забывает о существовании ложной гидры и начинает ее игнорировать. При успехе, получает иммунитет к пению этой головы ложной гидры. Глухие цели, или имеющие иммунитет к очарованию преуспевают в спасброске автоматически.
Голова Ложной Гидры — Homebrew Бестиарий
Голова Ложной Гидры [False Hydra's Head]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Надеюсь тут можно оставлять ссылки...
Только ради неё зарегался)
Энивей, я сам её сохраняю в избранное, но её там нет
(Шутка про ложную гидру)
https
://www.dnd.su/homebrew/bestiary/8307-false_hydra/
Если человек поглащён гидрой то все его забывают.
Если человек слышит песню он игнорирует присутствие псевдо гидры, но если она его атакует то тот получит ранение которое сразу заметит.
Если человек заметил гидру, а она потом начала петь то человек видит и помнит (помнит именно этот момент) гидру до тех пор пока не отвернётся, (если отворачивается то забывает).
Если человек слышит песню получает раздвоеное сознание.
Левая половина мозга:
1. Языковая обработка: Ответственна за восприятие и производство речи, включая грамматику, словарный запас и синтаксис.
2. Логическое мышление: Занимается аналитическими задачами, математикой и логикой.
3. Последовательность: Обрабатывает информацию последовательно и линейно, что важно для решения задач и анализа.
4. Контроль движений: Управляет правой стороной тела.
Правая половина мозга:
1. Творческое мышление: Ответственна за художественные способности, креативность и интуицию.
2. Обработка эмоций: Участвует в восприятии и интерпретации эмоций, интонации и невербальных сигналов.
3. Пространственное восприятие: Обрабатывает визуальную и пространственную информацию, что важно для ориентирования в пространстве.
4. Музыкальные способности: Связана с восприятием музыки и ритма.
5. Контроль движений: Управляет левой стороной тела.
Таким образом человек услышавший гидру НЕ СМОЖЕТ:
1. Нарисовать её, слепить или как то визуализировать.
2. Увидеть гидру если услышал пение до того как увидел её.
3. Левая часть тела ника не будет реагировать на гидру и будет подчинена вам (далее поймёте к чему это)
Как ваше тело МОЖЕТ дать вам подсказку:
1. Вы можете начать говорит о гидре, но не будете знать откуда у вас это знание. (Могут скорее только болтуны)
2. Вы сможете проанализировать полученные травмы и тем самым у вас появиться некое предчувствие если вы снова вступите в логово гидры (типа мне тут не нравить некомфортно и хочется сбежать.)
3. Правая часть тела будет противоречить левой, правая часть будет пытаться сбежать, а левая будет вести себя как обычно, так же правая часть сможет написать вам послание на вашем тел, на бумаге, на стене кровью и тд.
Что вы думаете? В любом случае это просто мои предположения на основе текста и никого переубеждать я не собирался.
Но при этом
>Ложная гидра видна в отражениях даже для очарованных существ.
Видя отражение лжегидры, будучи очарованным, герой может с ней сражаться (ака Персей vs Медуза Горгона), или он продолжает её игнорировать?