МедикHomebrew Черты

Медик [Medic] UA HB

  • Ваши познания в физиологии дают вам следующие преимущества:

    • Увеличьте значение Мудрости на 1, при максимуме 20.
    • Вы получаете владение навыком Медицина. Если вы уже владеете этим навыком, то бонус мастерства удваивается при проверке этого навыка.
    • Во время короткого отдыха, вы можете очистить и забинтовать раны у не более, чем шести согласных зверей или гуманоидов. Совершите проверку Мудрости (Медицина) Сл 15. При успехе, если существо тратит кости хитов в течение этого отдыха, это существо может взамен получить максимальное число здоровья, которое может принести эта кость. Существо может сделать это только один раз за отдых, вне зависимости от доступного числа костей хитов.

Комментарии

Александр Кораблин
9 месяцев назад
#
тобеж если варвар использует 3 кости хитов, одна станет сразу 12,а остальные кидать?
La Sexta Espada
9 месяцев назад
#
На сколько я понял, то все использованные кости имеют максимальное значение.
Daturn
9 месяцев назад
#
Мне кажется ты прав, один бросок медицины - одна кость по максимуму. Иначе зачем приписка что "Существо может сделать это только один раз за отдых, вне зависимости от доступного числа костей хитов."
Arlekin_956 Daturn
8 месяцев назад
#
Тогда это преимущество не имеет смысла. +6 хп за короткий отдых это ничтожно мало.
А ты ожидаешь что на кости к6 волшебника, чародея или другого класса с костью хитов к6, выпадет больше 6? Там не написано что после этого вы не можете кидать кости хитов. Нет, вы спокойно можете кинуть свои 3к6 и одна из них гарантировано восстановить 6. В обычных ситуациях с телосложением условно +1, минимальное число хитов которые ты можешь восстановить равно 4 (3к6+мод.Тел=1+1+1+1), а максимум 19 хитов. 4 хита это почти одна пятая максимума 19 хитов. С этой же чертой минимум станет 9 хитов(3к6+мод. Тел=6+1+1+1) при максимуме 19. 9 хитов уже половина восстанавливаемого максимума и на 5 хитов больше чем у 4 минимум.
Так у нас получается что минимум восстанавливаемых хитов за отдых увеличивается, и увеличение может оказаться значительным (что будет лучше варвару, восстановить 2к12+3 мод, где может выпасть две единицы и отзил будет на 5 хитов, или восстановить гарантированный минимум 16 хитов (12+1к12[1]+3)
Модификатор Телосложения добавляется к каждому броску кости хитов на отдыхе, а не только к одной, так что при расчете будет 3к6+3 и минимум 11(6+1+1+31) у "волшебника" и 2к12+6, минимум 19(12+1+23) у "варвара"
Слава Чистяков
3 месяца назад
#
Не вижу никаких проблем
1) Можно сделать 1 раз за отдых
2) Любое количество костей на отдыхе тратятся за 1 раз
Значит восстанавливается максимум за все потраченные кости
rabotyaga-l
2 месяца назад
#
вопрос: что происходит с бонусом мастерства, если у меня уже есть компетентность (компетентность даёт двойной бонус мастерства навыку) в медицине? По факту, тут не сказано, что персонаж получает компетентность в медицине, сказано лишь то, что бонус удваивается, что не противоречит наличию компетентности
Daturn
1 месяц назад
#
Это буквально одно и то же, удвоение или "уполовинивание" БМа при проверках совершается только один раз.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.