КадаврHomebrew Расы и происхождения

  • Источник: «Mundus Forge»
Ниже описанный текст не является корявым переводом, но материалами находящимися в разработке. Книга, из которой взяты материалы, называется “Mundus Forge” или “Ласспарк и мир концептов”. За производство и публикацию материалов из этой книги ответственен лично Inestria. Все вопросы, уточнения, пожелания, критику, поправки орфографии и впечатления отправляйте на дискорд
Грозовой разряд за окном посреди ливня на мгновение осветил фигуру мрачного мага в чёрном лабораторном халате с пустыми, как будто бы слепыми глазами. Он взял в руки банку с чёрной массой, напоминавшей слизь, и закрепил её на аппарате, в котором было закреплено тело из нескольких частей различной нежити, сочетающее в себе лучшие части каждого вида. Он нажал на кнопку, и различные жидкости из колб и банок стали закачиваться в тело или подвергаться алхимическим процедурам. Сам же маг монотонным уставшим голосом зачитывал заклинание, что должно было вдохнуть жизнь в его первое творение. Откуда-то из нижней части башни раздался звук выламываемой двери. Заклинание завершилось и остался последний штрих. Маг приблизился к телу и очертил на его теле метку Тьмы, связывающую это с теми же силами, коими его оживил сам маг. Существо открыло глаза, и маг отстегнул его от стенда. “Пойдём, у нас незваные гости. Я всё объясню чуть позже.”
— “О создании Кадавров”, автор тёмный маг Валион

Тёмное начало

В стороне от протоптанных дорог стоит мрачная башня, возвышающаяся к небесам. Её хозяин - тёмный маг Валион, возрождённый человек, выросший среди эльфов. Его угнетало то, что он умрёт быстрее, чем те, кто его вырастил и все его друзья. Так что он обратился к тёмной магии. И Валион преуспел в создании изуверского аппарата, с помощью которого он стал бессмертным. Более его время не было ограничено, а силы его были велики, как никогда прежде. Но вместе с тем время забрало у него родных и близких, а время все текло, как песчинки сквозь его пальцы. И в один из уходящих дней он решил, что хочет достичь власти не только над жизнью, но и над смертью.


Неестественное рождение

Монстр, созданный из частей множества существ, вобравший в себя лучшие части каждой. Способность забирать силу тени, выносливость зомби, эфемерность призрака и многое подобное. А также маг наделил своих новых детей властью над магией Тьмы, научив вытягивать жизненную силу из тех, кто стоит против них. Сказ и страх о этих созданиях разошелся по всему миру, а сами они начали скитаться по нему же. Периодически последователи Валиона создают все новые подобные создания, порой даже ужаснее, чем их учитель.


По разные стороны

Кадавры - часто приверженцы одной из крайностей ввиду своей судьбы. Они или отдают всего себя во служение темным силам, или отрицают свою неестественную природу и бьются за силы Света. Однако не все способны оценить по достоинству самоотверженность, с которой те пускаются в сражение.

Но сложно отрицать то, как часто им удается выбраться с самых жестоких полей битвы живыми.


Имена Кадавров

Кадавры чаще всего берут себе человеческие имена, или просто оставляют “серийный номер” которым их награждает создатель. Обычно серийный номер состоит из модели, версии и номера.

Серийные номера: 03-4.61-1443, 02-1.17-0013, 05-7.53-5320.

Черта: универсальная структура

Требование: Кадавр

Вы можете выбрать еще две части существ от особенности «Наследие кадавра», которые станут вашими частями. Вы можете брать эту черту несколько раз, каждый раз выбирая две новые части из таблицы.

Особенности кадавров

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а значение любой другой характеристики по вашему выбору увеличивается на 1.

Возраст. Технически срок жизни кадавра не ограничен, однако несовершенства конструкции то и дело приводят к отказу тех или иных частей тела, однако не зарегистрировано ни одной смерти кадавра от старости. Также вы невосприимчивы к эффектам магического состаривания.

Мировоззрение. Вы - творение тьмы, и вы либо принимаете это, либо отвергаете. Кадавры бывают либо злыми, либо добрыми, и очень редки нейтральные представители.

Вид существа. Вы – Нежить.

Размер. Рост кадавров разнится от 6 до 8 футов, а вес равен примерно 150 фунтам. Ваш размер - Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы равна 30 футам

Природа нежити. Вы создание из множества частей, и этот факт даёт вам следующие преимущества:

  • Вы совершаете с преимуществом спасброски от болезней и отравления, и у вас есть сопротивление урону ядом.
  • Вы совершаете спасброски от смерти с преимуществом.
  • Вам не нужно спать, и магия не может усыпить вас. Вы можете закончить продолжительный отдых за 4 часа, если проведёте это время в неактивном, неподвижном состоянии, в течение которого вы сохраняете сознание.

Жуткое восстановление. Потратив 1 минуту и используя труп существа, не являющийся Конструктом или Нежитью, на котором еще есть плоть, вы можете восстановить себе следующего количество хитов: 1к2, если труп Крошечный, 1к4, если Маленький, 1к6, если Средний, 1к8, если Большой, 1к10, если Огромный, 1к12, если Громадный. Суммарное количество хитов, которое вы можете восстановить таким образом, равно половине ваших максимальных хитов. Общая сумма обнуляется, когда вы завершаете продолжительный отдых.

Наследие кадавра. Вы состоите из разнообразных частей других существ, сочетая при этом в себе лучшие части каждого, из-за чего каждый из вашего вида уникален и неповторим. Выберите три части существ из таблицы «Части существ».

Языки. Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке, который по вашему мнению подходит для персонажа.

Дополнительные части тел

Вы можете создавать свои собственные части тел, используя существ из «Бестиария». Для этого используйте существ, чей рейтинг опасности 4 и менее, а также обсудите с Мастером, можно ли выбрать такую часть и сколько будет стоить такая особенность: 1, 2 или 3 части тел.

Части существ

Название существа
Эффект, даруемый этой частью
ЗомбиКогда урон уменьшает ваши хиты до 0, вы можете совершить спасбросок Телосложения (Сл 5 + полученный урон). В случае успеха вы остаётесь с 1 хитом, вместо того чтобы упасть без сознания. Вы не можете использовать эту особенность, если ваши хиты уменьшены до 0 от урона излучением. После успешного спасброска вы не можете использовать эту особенность вновь до окончания продолжительного отдыха.
ЛичВы узнаёте два заговора. Интеллект, Мудрость или Харизма является вашей базовой характеристикой для этих заговоров (выберите одну из них при выборе этой части).
МумияСущество, получившее урон от ваших рукопашных атак, должно совершить спасбросок Телосложения (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения). В случае провала оно не может восстанавливать хиты в течение 2-х раундов. 
Мозг в банке
Вы можете телепатически разговаривать с любым существом, которое видите, при условии, что оно находится в пределах 60 футов. Вам не надо знать язык существа, чтобы оно понимало ваши телепатические сообщения, но существо должно быть в состоянии понимать по крайней мере один язык.
ПривидениеВ начале своего хода, вы можете принять форму привидения на 1 минуту. В этой форме, вы можете перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Вы получаете урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета или существа. После того, как вы используете эту особенность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.
СкелетИз-за особой структуры вашего тела, взятой у скелета вы получаете сопротивление колющему и рубящему урону, но уязвимость к дробящему.
ТеньНаходясь в области тусклого освещения или темноты, вы можете совершать действие Засада и Отход бонусным действием.
Рыцарь смерти (3 части существа)
Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Мерцающий паук
Вы может бонусным действием магическим образом переместиться с Материального Плана на Эфирный План, или наоборот. Вы можете переместиться на Эфирный План и обратно только один раз, пока не закончите продолжительный отдых.
Ускользающий зверь (2 части существа)
В свой ход, вы можете проецировать магическую иллюзию (действие не требуется), из-за которой кажется, что вы находитесь немного в стороне, и броски атаки по вам совершаются с помехой. Если по вам попадает атака, эта особенность перестаёт действовать. Эта особенность также перестаёт действовать если ваша скорость равна 0 или вы недееспособны. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Гуль (2 части существа)
Ваш язык — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Вы добавляете ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы для бросков атаки и урона для атак, совершаемых этим укусом. Атака наносит 1к4 рубящего урона при попадании. Если цель не является нежитью или конструктом, она должна пройти спасбросок Телосложения (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения) или будет отравлена 1 минуту. Пока цель отравлена таким образом, она также считается парализованной. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное половине вашего бонуса мастерства (округлённую в меньшую сторону), и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Афемия (2 части существа)
Действием в свой ход издаете какофонию магических звуков. Каждый Гуманоид в пределах 120 футов должен преуспеть в спасброске Мудрости (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы) иначе станут испуганы ею, пока песня не закончится. Испуганное существо получает урон психической энергией, равный вашему удвоенному модификатору Харизмы в начале каждого своего хода, пока вы поёте. Испуганное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха. Вы можете перестать петь в любой момент, но можете использовать своё бонусное действие на своих последующих ходах, чтобы поддерживать пение. Песня заканчивается, если вы становитесь недееспособны или умираете. После спетой песни вы не можете использовать эту особенность вновь до окончания продолжительного отдыха.
ХамелеонВы совершаете проверки Ловкость (Скрытность) с преимуществом.
Ледяная жаба
Каждый раз, когда вы получаете урон, все существа в пределах 5 футов от вас получают 1 урона холодом.
Молодой василиск (2 части существа)
Вы можете пробудить в себе силу василиска (никаких действий от вас не требуется). Существа, в пределах 15 футов от вас, которые видят вас и которых видите вы должны совершить спасбросок Телосложения (Сл 12 + ваш бонус мастерства). При провале существо подвергается эффекту подобному заклинанию замедление [slow] на 1 минуту. Оно может повторять этот спасбросок в конце своего следующего хода. При успехе эффект заканчивается.
Если вы видите свое отражение в полированной поверхности, находящейся в пределах 30 футов в ярко освещенном месте, вы также должны совершить спасбросок Телосложения. После пробуждения своих глаз вы не можете использовать эту особенность вновь до окончания продолжительного отдыха.
Двухголовая крыса
Двухглавый уродец. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), а также спасброски от глухотыиспуга, безсознательности, ослепления, очарования и ошеломления.

Комментарии

Илья Раздомахин
1 год назад
#
Выглядит очень круто, прям основа для полноценного класса, а не просто расы
Стас Касплер
1 год назад
#
Ты тлеющего глянь
PlagueVII
1 год назад
#
Говорит автор изначальной идеи которую в последствии доработал под свой сеттинг господин Астрея:
Спасибо за данный комментарий, он греет мою неживую душу, и надеюсь его душу тоже
Надеюсь когда-нибудь увидеть полноценный класс экзота, который развивался бы модифицируя собственные части тела
02022005
11 месяцев назад
#
Штош, я рад, что все же мои слова о том, что название Кадавр подходит лучше, были реализованы.
Теперь я могу быть буквально кадавром из Майнкрафта XD
Никита Немилов
11 месяцев назад
#
Я же прислушиваюсь к обратной связи) иначе бы на комменты в-принципе не отвечал)
abrikino
11 месяцев назад
#
Мицелий может ассимилироваться на кадавре?
Никита Немилов
11 месяцев назад
#
Вы имеете ввиду может ли Мицелиан быть Кадавром? Это разные расы/происхождения, так что нет)
Никита Немилов
11 месяцев назад
#
Но вы можете сделать споры миконидов, как часть Кадавра
Мне дм разрешил) но с ограничением в 1 часть тела
Это славно, если разрешены черты, то с помощью нее сможете догнать ещё особенностей) мне нравится Лич, можно 2 забавных заговора взять и например тень О.о Но все зависит от вашего персонажа как и всегда)
VeydReyd
10 месяцев назад
#
А что представляет из себя эфирный план и какой смысл туда путешествовать? Я гуглил и так и не понял, всё что я понял это то что он похож на берег и соединён с материальным планом
Никита Немилов
10 месяцев назад
#
Можете прочитать эффект заклинания эфирность
Glitch
10 месяцев назад
#
Андер или Берсерк -Безрассудство. В начале своего хода берсерк может решить, что в этом ходу все рукопашные атаки оружием будет совершать с преимуществом, но в этом случае до начала его следующего хода все броски атаки по нему тоже будут совершаться с преимуществом.(2 части)

Тролль-Тонкий нюх. Тролль совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на обоняние.(1 часть)
Регенерация.Тролль восстанавливает 10 хитов в начале своего хода. Если тролль получает урон кислотой или огнём, эта особенность не действует в начале его следующего хода. Тролль умирает только если начинает ход с 0 хитов и не может регенерировать.(3 или 2 части)

Агония [Agony]-Бестелесное перемещение. Привидение может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Оно получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.(2 части)
Бессмертный солдат [Undying Soldier]- Сопротивление изгнанию. Бессмертный солдат совершает с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.(1часть)

Ворона-Подражание. Ворона может подражать простым звукам, которые когда-либо слышал, таким как чей-то шепот, плач ребенка или звуки животных. Существо, слышащее эти звуки, может понять, что это подражание, если совершит успешную проверку Мудрости (Проницательность) Сл 10.(1часть)

Бес-Сопротивление магии. Бес совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.(1 часть)

Бонни(НИП)-Перевертыш. Бонни может действием принять облик любого Маленького или Среднего гуманоида, которого она когда-либо видел, или свой естественный облик. Её характеристики, кроме размера, одинаковы в любом облике. Её снаряжение не трансформируется. Будучи убитой, Бонни принимает свой естественный облик.(3 части)

Сахуагин-чемпион [Sahuagin Champion]-Кровавое бешенство. Сахуагин совершает с преимуществом броски рукопашных атак по существам, у которых хиты ниже максимума.(2 или 3 части)

Конечно это лишь некоторые, так же это лишь моё мнение, + не уверен что тут можно все, например некоторых НИПов и тому подобные существа, но таких ограничений я не видел. Конечно некоторые части тела слишком сильный вы можете обсудить их с своим мастером чтобы как то их ограничить. Вы так же можете поискать другие интересные способности, эта раса очень интересная, но ему определенно нужны ограничение, в целом раса мне понравилось
Glitch
10 месяцев назад
#
Если что всё это было взято из «Бестиария»
Никита Немилов
9 месяцев назад
#
Добавил на всякий случай, если это было не очевидно: можно ли выбрать такую часть. Визарды в своем бестиарии чего только не наплодят) так что окончательное решение всегда должен принимать Мастер.
Я долго думал над комбинацией слов в архетипе всадника класса воина (сеттинговом архетипе). Монстр, Дракон или Зверь, который может считаться скакуном и чей рейтинг опасности не больше вашего уровня деленного на 3, с округлением в меньшую сторону.... Ну и так дальше, длиннющая комбинация букв. Существо попадающее в комбинацию все равно может быть имбалансным. Особенно НИПы, я еще думаю как именно отгородиться от них. Может быть кроме НИПов? Но все существа Мастера считаются НИПами О.о вот и думай
Создавая персонажа в-первую очередь подумайте с Мастером, в крайнем случае ослабьте абилку, не обязательно же копировать в точности.
VeydReyd
9 месяцев назад
#
"Скелет - Из-за особой структуры вашего тела, взятой у скелета вы получаете сопротивление колющему урону, но уязвимость к дробящему."
По-моему это не выгодно и не имеет смысла, при получении 50 колющего и 50 дробящего ты получаешь вместо 100 урона в сумме, 125 урона в сумме. Если дать неуязвимость то уже только тогда будет 100 урона в сумме.
Никита Немилов
9 месяцев назад
#
иммунитет к колющему все равно больно... жирновато. Сошлись на сопротивление к рубящему
kotz
8 месяцев назад
#
На следующей компании я иду за кадавра-воина с архетипом живой кошмар. Ядерное комбо. Мастер глубоко выдохнул и сказал "это будет интересно"
Никита Немилов
8 месяцев назад
#
Хорошей игры!
Susan Joper
5 месяцев назад
#
Кадавр воин костяной рыцарь, который получил силы к некромантии от Валиона, чтобы я расширял его влияние в мире
EnDeR_0651
7 месяцев назад
#
Драсьте!!!!! Вот вам ещё немного "Частей тел":
• Заросший. Вы получаете иммунитет к ядам и состоянию отравленный но получаете учзвимость к огню. Также вы получаете +1 к КД в окружении зелени (например в лесу).
• Заражённый грибами. Вас окружают невидимые некротические споры, которые безвредны, пока вы не выпустите их на существо поблизости. Когда существо, которое вы можете видеть, перемещается в пространство в пределах 10 футов от вас или начинает там свой ход, вы можете реакцией нанести этому существу 1к4 урона некротической энергией, если оно не преуспеет в спасброске Телосложения Сл 9 + тел. + бон. мастерства. Урон некротической энергией увеличивается до 1к6 на 6-м уровне, 1к8 на 10-м уровне и 1к10 на 14-м уровне. (Способность друида круга спор)
• Кишащий. Кагда ктото атакует вас в ближнем бою реакцией вы можете набросить на атакующего 2к4 личинок. Начиная свой ход жертва должна совершить спасбросок Телосложения Сл 8 + Тел. + бон. мастерства. При успехе жертва скидывает 1к4 лечинок а при провале получает урон равный количеству лечинок. Вы можете использовать эту способность 1 раз между длинными отдыхами. Количество лечинок повышается на 1к4 на 10-м уровне (3к4) и на 14-м (4к4)
• Исчадие. Вы получаете сопротивление огню. Вы можете один раз между длительными отдыхами наложить заклинание адское возмездие [hellish rebuke] как заклинание 2-го уровня с помощью этой особенности. (2 конечности)
• Крылатый. Вы получаете 30 футов полëта. (2 конечности)
• Руки-загрибуки:) Вы получаете +3 к броскам на захват.
• Шипастый. Если вас атакуют в ближнем бою враг получает 1к4 колющего урона.
• Глазастый. Вы получаете владение приверки Мудрости (Внимательности) и получаете +3 к пассивной внимательности.
• Полу слизь. Действием вы можете разжижить свою конечность или голову на 1 минуту. Вы можете просунуть желейную часть тела в щель толщиной до 1 дюйма. Первый раз атакуя врага желейной рукой вы можете получить совершить удар под неестественным углом и получить преимущество. (После этого враг поймëт в чем дело и атака по нему не будет с преимуществом)
• Окаменевший. Ваш КД без брони равен 13 + мод. ловкость. Также одна из ваших рук окаменевшая и получает -3 к атакам оружием этой рукой но урон безоружной атакой увеличивается до к6.
• Живой улей. Действием вы можете выпустить рой пчёл на 1 минуту 1 раз между длинными отдыхами. Он будет летать вокруг вас (5 футов) и огибать углы. Если кто-то войдёт в клетки с роем то получит 2к4 урона и должен совершить спас бросок Телосложения сл 11 и при провале получит 1к6 урона. Повторно использовать эту способность можно после завершения длинного отдыха.
• Вместилище душ. Действиеи вы можете выпустить сгусток душ наносящий 1к12 урона. Количество использований равно вашему бонусу мастерства. Восстановить количество использований можно после завершения длинного отдыха.
• Болотник. Труднопроходимая местность не аказывает на вас никого влияния и вы получаете 15 футов скорости.
• Блевотник. Действием вы можете выплеснуть струю кислоты из своих гланд, нацелившись на одно существо находящееся на расстоянии 30 футов.
Цель получает 2к10 урона кислотой при провале спасброска Ловкости (Сл 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства). Этот урон увеличивается на 1к10 на 11 (3к10) и 17 (4к10) уровнях.
Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему модификатору Телосложения (минимум один раз). Вы восстанавливаете данную особенность после окончания продолжительного отдыха.
Никита Немилов
7 месяцев назад
#
Неплохое, с личинками прикольное особо. Сложновато на большом пуле мобов отслеживать, но можно было бы еще добавить, что существо зараженное личинками после смерти спавнит после себя 2к4 личинок (3к4-4к4), которые могут переместиться на 10 футов. А еще лучше было бы сделать их роем кусачек) https://dnd.su/bestiary/403-swarm_of_insects/.
Отличная идея ;)
Антон Федорцов
7 месяцев назад
#
Мне кажется Ледяная жаба слабовата, тк может скорее даже мешать(мало урона, а союзному магу с концентрацией не понравятся такие приколы), как вариант сделать можно следующее: Каждый раз, когда по вам попадает атака, вы выпускаете множество ледяных осколков, все в радиусе 5 футов от вас(или по выбору) должны совершить спасбросок Ловкости(можно сделать урон меньше, но гарантированный и скейлящийся с 1 до к8) или получат 1к4 урона (2к4 на 5, 3к4 на 11 и 4к4 на 17) холодом.

Либо ещё как вариант заменить это на аналог доспеха агатиса, но тут уже концепция ломается о связи с мобами.
Никита Немилов
7 месяцев назад
#
Я подумаю к переизданию всех рас Ласспарка к пхб 24
Mori Hattori
7 месяцев назад
#
Напишу и тут. Мне интересно "Кадавров чаще всего берут" или всё же "Кадавры чаще всего берут"? Просто опять же подходит под расу и "Кадавров" могут себе брать имена.
Никита Немилов
7 месяцев назад
#
Оп. Словно и не было! А где вы еще писали?
Я больше о том что о жучках было сказано, вот и о трупиках стоит сообщить. Не о том что было написано где-то ещё, а о том что и у этой расы об ошибке напишу
EnDeR_0651
7 месяцев назад
#
Пользуйтесь!!!
• Пугало. Ваш вид настолько страшен что пока вы дееспособны, каждое существо по выбору пугала, начинающее свой ход в пределах 20 футов от него, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 12. В случае провала существо становится испуганным до начала своего следующего хода. При успешном спасброске существо становится невосприимчивым к этому эффекту на 24 часа.
• Хвостатый. Рукопашная атака оружием: досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 1к6 + Сил. Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 10 + Сил. , иначе будет сбита с ног.
• Хищная птица (Требование: уметь летать). Если вы летите и пикируете как минимум на 30 футов по прямой к цели, а затем попадаете по ней рукопашной атакой оружием, атака причиняет цели дополнительный урон 1к6.
• Невидимка. При получении урона вы становитесь невидимым и перемещаетесь на расстояние до 60-ти футов от того, кто нанёс ему урон (вы не можете появиться в пределах 10 футов от враждебного существа). Вы не может применять эту особенность, если его скорость ходьбы равна нулю. (3 или 2 части тела)
• Вожак. Вожае совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один ваш дееспособный союзник.
• Глубинник. Вы получаете темнозрение. Глубинник может в каждом своем ходу бонусным действием совершать действие Засада или Отход. Глубинник совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух. (2 или 1 части тел)
• Живучая тварь. Если живучая тварь получает урон 10 или меньше, уменьшающий его хиты до 0, на самом деле его хиты опускаются лишь до 1. Работает 1 раз между любыми отдыхами.
• Коптильня. (3 раза в день). Коптильня выдыхает горячий пар 15-фт-ым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения Сл 10 + Тел. , получая урон излучением 2d8 при провале, или половину этого урона при успехе. (2 части тел)
• Страшила. Страшила знает точное местоположение существ, подверженных состоянию испуг в радиусе 60 футов от себя, а также совершает с преимуществом атаки против испуганных существ. Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Запугивания).
• Электоро-кольмар. Энергетический взрыв - дальнобойная атака оружием: дистанция 80/240 футов, одна цель. Попадание: 2к10 урона электричеством, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13 или следующая атака будет совершена с помехой. Если спасбросок провалиться на 5 или ниже, цель оглушается до следующего вашего хода. Повторно эту способность можно использовать после завершения длинного отдыха.
• Бескостный. Сокрушительные объятия. Бескостный оборачивает своим телом существо Большого или меньшего размера, схваченное им. Пока бескостный прикреплен, цель ослеплена и не может дышать. Она также должна совершать спасбросок Силы Сл 13 в начале каждого хода бескостного, получая при провале 1к4 дробящего урона. Если что-то перемещает цель, бескостный двигается вместе с ней. Бескостный может отделиться, потратив 5 футов своего перемещения. Существо, в том числе цель объятий, может действием попытаться отделить бескостного и заставить его переместиться в ближайшее свободное пространство, делая это при успешной проверке Силы Сл 13. Когда бескостный умирает, он отделяется от любого существа, к которому привязался.
• Сухопутная акула. Вы получаете скорость плавания 25 ф. Находясь в воде вы получаете способность чувствовать всех раненных существ находящихся в том же водоёме что и вы в радиусе 100 футов.
• Мозговая личинка. При смерти из вашей головы выползает личинка которой вы управляете (Хипы 1, КД 8, Скорость 20 ф) если вы не найдете труп гуманоида в течении 1 минуты вы окончательно погибните а в ином случае вы заползëте гуманоиду в мозг и в течении 1к6 суток его тело начнëт мутировать и станет таким как раньше.
• Гнилец. Любое существо, кроме нежити, которое начинает свой ход в пределах 5 футов от гнильца должен пройти спасбросок Телосложения Сл 12 или будет отравлен до начала своего следующего хода. После успешного спасброска существо невосприимчиво к зловонию всех гнильцов в течении 1 часа.
• Мёртвый кузнечик. Если кузнечик переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадёт по нему атакой пинком, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 13, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, галлимим может бонусным действием совершить по ней одну атаку пинком.
EnDeR_0651
7 месяцев назад
#
Если найдете ошибки пожалуйста пишите :)
Роман Савин
3 месяца назад
#
Здравствуйте прикольно особенно с мозговой лечинкой , но есть вопрос и просьба. Вопрос : почему нет частей тел которые добавляют доп. части тела . Ну например третью руку или ногу и др.
Просьба если прочитали то сделаете комментарий где будет части тел которые добавляют третью (четвертую ?) руку , ногу и др . Взорания спасибо ;3
Роман Савин
3 месяца назад
#
Здравствуйте у меня к вам вопрос и просьба. Вопрос почему нету частей тел которые добавляют третью руку или ногу, или четвертую . Просьба добавьте пожалуйста части тел которые будут давать третью (четвертую?) Руку , ногу и др . Взорания спасибо;3
Сорян не увидел что отправил сообщения.
На все подобные заявки я добавил: Вы можете создавать свои собственные части тел, используя существ из «Бестиария». Для этого используйте существ, чей рейтинг опасности 4 и менее, а также обсудите с Мастером, можно ли выбрать такую часть и сколько будет стоить такая особенность: 1, 2 или 3 части тел.

А в самой расе лишь основные идеи, чтобы был понятен предел. Например есть часть тела: «Двухголовая крыса», возможно можно и Три-Кринам оторвать руки)
Угу , спасибо вас услышал . А насчёт идеи с Три - Крином интересно !!! И да с наступающим вас !!!
yuan-ti-fan
6 месяцев назад
#
Кадавр неупокоенная душа
Soulkeeper
5 месяцев назад
#
У меня такой вопрос:почему они не размера "большой",если ,например,у тератектов рост также 8 футов или меньше,а они большие?
Никита Немилов
5 месяцев назад
#
Крошечный 2 фт. 8 фунтов 2,5 на 2,5 фута
Маленький 4 фт. 60 фунтов 5 на 5 футов
Средний 8 фт. 500 фунтов 5 на 5 футов
Большой 16 фт. 4000 фунтов 10 на 10 футов
Огромный 32 фт. 32000 фунтов 15 на 15 футов
Громадный 64 фт. 250000 фунтов 20 на 20 футов

Первая цифра - максимальная высота, вторая максимальный вес, третья размер.
Голиаф например также 8 футов и Средний, при этом он официальный. В тератектах просто ошибка и все или задумка автора, так как это ХБ же.
Susan Joper
5 месяцев назад
#
Хммм а что по поводу частей тела? Это должны быть полноценные конечности или можно буквально иметь кисти, стопы, пальцы и т.п.? Типо чтобы кучу частей тела многих существ заиметь за воина к примеру
Никита Немилов
5 месяцев назад
#
Ну по факту это внешний вид только. Игромеханических бонусов, кроме как описанных, это никаких не дает. Можешь сказать что поверх твоего тела нашита кожа клочками, что рука твоя больше похожа на руку вампира или зомби и все в таком духе. Можешь говорить что у тебя пальчик архилича)
Cher_Jack
27 дней назад
#
есть ли у ухода на эфирный план какое либо ограничение по времени?
ikariy
19 дней назад
#
Нет. Во первых - RAW, а во вторых - в описании самого Мерцающего паука у способности "Эфирный скачок" ограничения по времени нет, а раз это его часть то и для персонажа тоже нет.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.