Волшебная палочка параличаМагические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Волшебная палочка паралича [Wand of paralysis]DMG14 DMG24

  • Волшебная палочка, редкая (требуется настройка заклинателем)
  • Рекомендованная стоимость: 501-5 000 зм
  • У этой волшебной палочки 7 зарядов. Если вы её держите, вы можете действием потратить 1 заряд, чтобы выпустить из её кончика тонкий синий луч в сторону существа, которое видите в пределах 60 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе она станет парализованной на 1 минуту. В конце каждого своего хода цель может повторять спасбросок, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Палочка ежедневно восстанавливает 1к6 + 1 заряд на рассвете. Если вы истратили последний заряд в палочке, бросьте к20. Если выпадет «1», палочка рассыплется в пыль и уничтожится.

Комментарии

Вячеслав Кошка
1 год назад
#
По-сути кстати это по 7 заклинаний Удержание монстра (не требуется чтобы существо было гуманоидом), прикольно. Жаль спас телосложения и низкий, большинство существ пройдут
Vasyan
5 месяцев назад
#
Такой вопрос. У Wand of lightning bolts, Wand of magic missiles и Wand of fireballs используется формулировка "Если вы её держите, вы можете действием потратить 1 или несколько зарядов, чтобы наложить ей заклинание огненный шар [fireball] (Сл спасброска 15)". То есть мы действием накладываем заклинание с помощью палочки. Тут же никакого заклинания нет. Получается, мы можем действием использовать Wand of paralysis и наложить бонусным действием заклинание с ячейкой?
IgorGV
4 месяца назад
#
Да. Поскольку использование этой палочки не считается "Накладывание заклинания", вы можете наложить заклинание бонусным действием.
Нет, не можете, ибо в предмете четко прописано что вы тратите именно действие, а не бонусное действие, реакцию или какую-то другую активность в игре. Используйте RAW, тобеж правило такое, как оно написано. Если написано что нужно тратить действие - нужно тратить действие
Он о другом спрашивает. Речь о правиле, что за ход можно использовать только одно заклинание ячейкой. Он хочет знать может ли он, например, использовать палочку, а потом например скатывать огненный шар с метамагией чародея.
Chuzhack
28 дней назад
#
Возможно заменить палочку на искусственный глаз?
Дмитрий Богданов
27 дней назад
#
Обсудите это с мастером
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.