Зелье максимальной мощиМагические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Зелье максимальной мощи [Potion of Maximum Power]EGW

  • Зелье, редкое
  • Рекомендованная стоимость: 501-5 000 зм
  • В течение 1 минуты после того как вы выпили это зелье, впервые, когда вы используете заклинание 4-го уровня или ниже, наносящее урон, вместо того чтобы бросать кости для определения нанесённого урона, вы можете использовать максимально возможный результат для каждой кости.

    Эта светящаяся фиолетовая жидкость пахнет сахаром и сливой, но имеет илистый привкус.

Комментарии

MightyPlayer
1 год назад
#
А это будет работать если использовать фаербол с ячейкой 6 уровня ведь сам фаербол заклинание 3 уровня?
Ennin
1 год назад
#
Нет. Фаерболл, наложенный 6-й ячейкой - заклинание 6го уровня.
yorec Ennin
11 месяцев назад
#
по моему фаерболл всё еще остается заклинанием 3 уровня))
А апкаст имхо не считается
К сожалению, ваше скромное мнение противоречит правилам. Цитата:

Накладывание заклинания с увеличенным уровнем
Если заклинатель накладывает заклинание, используя ячейку с уровнем, превышающим уровень заклинания, заклинание при этом считается имеющим увеличенный уровень. Например, если Умара накладывает волшебную стрелу [magic missile], используя одну из своих ячеек 2-го уровня, это будет волшебная стрела [magic missile] 2-го уровня. Фактически, заклинание усиливается, заполняя предоставленную ему ячейку.
k1merpwnz yorec
2 месяца назад
#
А ну давай, то есть любое закланине первого круга, наложенное 9 ячейкой, все равно будет считаться заклинанием первого круга?

Какой-нибудь контрспелл или диспел идут далеко и надолго.

Зачем писать подобное, если не ознакомился с мат.частью?
Grimar
8 дней назад
#
Это зелье даëт эфект только на первое заклинание скастовоное после того как заклинатель выпил это зелье? Если это так, то в любом случае зелье активно 1 минуту, а заклинатель может использовать его преимущества за первые 6 секунд действия зелья, последующие кастование заклинаний не усиливаются этим зельем, но так как зелье действует 1 минуту, заклинатель после того как скастовал заклинае может выпить ещё одно например такое же зелье, в таком случае заклинателю придëтся кидать к100 по таблице смешивания зелий?
Дмитрий Богданов
1 день назад
#
Зелье работает только на одно заклинание. Выпивание второго такого зелья не приумножит эффект и не вызовет смешивания, потому что эффекты одинаковых источников не складываются, применяется наиболее сильный или долгий из них. То есть вы просто продлите эффект зелья на минуту после питья второго зелья
Я не уверен что вы меня правильно поняли. В зелье не сказано, что после того как оно будет использовано то время его действия обнуляется. Без спорно что эффект распространяется только на один каст, но оно всё равно действует 1 минуту, даже если оно больше не предоставляет никаких преимуществ, но в таком случае если я выпью ещё одно зелье, то по идеи должен быть эффект смешивания зелий из DMG стр. 170
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.