Наручи летающих кинжаловМагические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Наручи летающих кинжалов [Bracer of Flying Daggers]WDH

  • Чудесный предмет, редкий (требуется настройка)
  • Рекомендованная стоимость: 501-5 000 зм
  • К этим наручам привязаны тонкие кинжалы. Действием вы можете снять с наручей до двух магических кинжалов и тотчас же метнуть их, совершая дальнобойную атаку каждым кинжалом. Кинжалы исчезают, если вы сразу не метаете их, либо после того как вы промахнётесь или попадёте по цели. Кинжалы на этих наручах никогда не кончаются.

Комментарии

Efir™
1 год назад
#
В правилах написано, что если я совершаю вторую атаку БОНУСНЫМ действием, то я не прибавляю бонус от характеристики к урону. Но этот предмет позволяет совершить две атаки одним ДЕЙСТВИЕМ. Это значит, что я прибавляю модификатор характеристики к обеим атакам?
Ennin
1 год назад
#
В правилах такого не написано. Модификатор не добавляется конкретно когда используется бонусное действие боя двумя оружиями.
Efir™
1 год назад
#
"АТАКА ВТОРОЙ РУКОЙ
Если вы совершаете действие «Атака» и атакуете рукопашным оружием со свойством «лёгкое», удерживаемым в одной руке, вы можете бонусным действием атаковать другим рукопашным оружием со свойством «лёгкое», удерживаемым в другой руке.

Вы не добавляете модификатор характеристики к урону от бонусной атаки, если только он не отрицательный.

Если у любого из оружий есть свойство «метательное», вы можете не совершать им рукопашную атаку, а метнуть его. "

Это я посмотрел да этом сайте в разделе "Действия" Где мне ещё посмотреть?
Дмитрий Богданов
1 год назад
#
Речь о том, что это правило работает не на все атаки бонусным действием, а только на те, которые совершаются при бое двумя оружиями. Например, черта "Мастер древкового оружия" позволяет бонусным действием бить тыльной стороной того же оружия, которым атаковал за действие - такая атака будет добавлять модификатор характеристики, даже будучи совершенной бонусным действием. Но возвращаясь к вашему изначальному вопросу - да, модификатор характеристики прибавляется к урону обеих атак этими кинжалами, потому что здесь не применяются правила боя двумя оружиями - здесь просто совершаются две атаки за действие.
Ka Zu
1 год назад
#
Пара важных уточнений касательно данного предмета: 1) Их можно использовать в качестве самых обычных кинжалов. Они преодолевают сопротивления к немагическому оружию и и если вы их метаете обеих основным действием вы можете добавлять бонус модификатора характеристики к обоим атакам, второй метаемый кинжал не требует более никаких действий включая части действия атака, бонусного реакции и так далее. Однако, если бить в рукопашную то вы за одно действие можете ударить только одним из двух кинжалов. 2) На них нельзя наносить яды. Причина - их полу-эфирная природа. а значит к существам под действием заклинания эфирность причиняется урон.
nyptor
1 год назад
#
Да, их можно испольовать в качестве обычных кинжалов, которые тут же исчезают. Так что нельзя. Второй пункт ты вообще сам придумал.
Saslokibba
10 месяцев назад
#
Если я всё правильно понимаю то если плут с преемуществом атаку ет двумя кинжалами и обоими попадёт то обе атаки будут со скрытой атакой
HostameN
10 месяцев назад
#
Нет, потому что скрытая атака используется только раз в ход.
dilshod
7 месяцев назад
#
Воин может использовать "допольнительную атаку" с этим оружием, но только два метания за ход. На него можно смазать яд. Урон от оружие не превращается на урона с ядом, а только наносит допольнительный урон с ядом. Плут может оставит один кинжал, ожидая провоцированную атаку, дабы чтобы использовать СА вне своего хода.
EagleOwl2312
5 месяцев назад
#
Нужна ли свободная рука для того, чтобы метнуть кинжалы?
Shen-88
3 месяца назад
#
так можно ли использовать их для рукопашной атаки? Ну даже если не на две атаки, а одну. Снял-ударил
MachineWithSoul
1 месяц назад
#
Я бы хотел уточнить и, возможно, попросить изменить текст после моего уточнения: должно ли тратить целое Действие чтобы ТОЛЬКО снять кинжалы с наруча, или кинжалы снимаются часть действия Атака? В первом случае получается, что персонаж должен обладать двумя действиями в свой ход, чтобы первым снять кинжалы, а вторым сразу же их кинуть, чтобы они не исчезли.
Или же кинжалы не исчезают, пока они в руках? В таком случае, хотелось бы попросить "пересобрать" предложение, например: В случае, если вы сразу не метаете их, кинжалы исчезают после того как вы промахнётесь либо попадёте по цели.
DocVa
4 дня назад
#
"Действием вы можете снять с наручей до двух магических кинжалов и тотчас же метнуть их"

Для меня это выглядит так, что действием можно активировать этот предмет (действием "Активация предмета", а не "Атака"), чтобы снять кинжалы и совершить до двух атак.

Т.е. кинжалы снимаются и метаются одним действием.
Ennin DocVa
4 дня назад
#
Верно, действием Активация предмета снимаются кинжалы и можно метнуть до двух, метнутые исчезают и оставшиеся исчезают.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.