ВозрождённыйРасы и происхождения

  • Источник: «Van Richten's Guide to Ravenloft»

Смотрите статью: Происхождения [Lineages]

Смерть — не всегда конец. Возрождённые являются доказательством этого: когда-то погибшие, они каким-то образом продолжают жить. У некоторых возрождённых есть шрамы от смертельных ран, их серая плоть или бескровные вены несут на себе прикосновение смерти. Другие возрождённые представляют собой чудеса науки или магии, сшитые из различных существ или обладающие загадочным разумом в искусственных телах. Независимо от происхождения, возрождённые познают новую жизнь и ищут собственный путь и ответы.


Потускневшие воспоминания

Возрождённые страдают от некоторого рода разрыва, прерывания их жизни или физического состояния, с которым их разум не в состоянии справиться. Их воспоминания о событиях, предшествовавших прерыванию, часто расплывчаты или отсутствуют. Иногда самые неожиданные события могут вызвать ощущения или видения прошлого.

Вместо того чтобы спать, возрождённые сидят и размышляют о прошлом, надеясь на какое-то откровение о том, что было раньше. Чаще всего это тёмные, безмолвные минуты. Но иногда, в момент покоя, стресса или волнения, у возрождённого случается проблеск о том, что было раньше. Когда вы захотите получить такое видение, совершите бросок по таблице «Потерянные воспоминания», чтобы узнать подробности.

Потерянные воспоминания

к6 Воспоминание
1 Вы вспоминаете яркое проявление физической боли. С какой отметкой или шрамом на вашем теле он связан?
2 Воспоминание заставляет вас плакать. Это горькое или радостное воспоминание? Вы чувствуете тоже самое, когда это вспомнили?
3 В вашей памяти проносятся картины детства. Вы вспоминаете какое-то событие или себя прежнего?
4 Воспоминание приносит с собой голос когда-то близкого вам человека. Что он вам советует?
5 Вы вспоминаете, как вам нравилось то, что вы не можете делать сейчас. Что это? Почему сейчас вам это не нравится?
6 Воспоминание несёт в себе яркий запах или ощущение. Вы собираетесь попытаться воссоздать этот опыт?

Происхождение возрождённого

Возрождённые могут появиться в обстоятельствах, схожих с обстоятельствами возникновения различной нежити или конструктов. В таблице «Происхождения возрождённого» приведены идеи того, как ваш персонаж стал возрождённым.

Происхождение возрождённого

к8 Происхождение
1 Вы были воскрешены при помощи магии, но что-то пошло не так.
2 Швы скрепили неподходящие друг к другу части вашего тела, и ваши воспоминания относятся к нескольким разным жизням.
3 Выкарабкавшись из могилы, вы поняли, что не помните ничего, кроме единственного имени.
4 Вы были нежитью в услужении некроманта в течение многих лет. Однажды ваше сознание вернулось.
5 Вы очнулись в заброшенной лаборатории среди множества деталей для механических устройств.
6 Вы были освобождены от окаменения спустя несколько поколений. Однако ваши воспоминания потускнели, и тело уже не то, что было раньше.
7 Ваше тело одержимо духом, который делится своими воспоминаниями и замещает ваши отсутствующие конечности призрачными протезами.
8 На публике вы ведете себя как ничем не примечательный человек, но вы чувствуете, как внутри чешется соломенная набивка.

Возрождённый в Доменах Ужаса 

При создании возрождённого обсудите со своим Мастером, имеет ли смысл, чтобы ваш персонаж был связан с одним из следующих Доменов Ужаса (подробно описанных в главе 3):

Хар’Акир. Вы умерли и прошли через погребальные обряды этого пустынного царства, но, каким-то образом, душа — ваша или чужая — нашла приют в прекрасно сохранившихся останках.

Ламордия. Вы проснулись посреди странных экспериментов аморальных ученных. Они считают вас своим лучшим творением или у них есть задание, которое вы должны выполнить.

Мордент. Вы вышли из таинственного устройства, известного как Аппарат, ваше тело — безжизненная оболочка, а ваше прошлое — загадка.


Особенности возрождённого

Вы обладаете следующими расовыми особенностями:

Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Вид существа. Вы Гуманоид.

Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы сами решаете, какого размера будете, когда получаете это происхождение.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Наследие предков. Если вы замените расу этим наследием, вы можете сохранить следующие элементы прежней расы: любые навыки и любые скорости лазания, полёта или плавания, которые вы получили от неё. 

Если вы не оставите ни одну из этих особенностей или выберете это наследие при создании персонажа, вы получаете владение двумя навыками по вашему выбору. 

Бессмертная природа. Вы избежали смерти, и этот факт даёт вам следующие преимущества: 

  • Вы совершаете с преимуществом спасброски от болезней и отравления, и у вас есть сопротивление урону ядом. 
  • Вы совершаете спасброски от смерти с преимуществом. 
  • Вам не нужно есть, пить или дышать. 
  • Вам не нужно спать, и магия не может усыпить вас. Вы можете закончить продолжительный отдых за 4 часа, если проведёте это время в неактивном, неподвижном состоянии, в течение которого вы сохраняете сознание. 

Знания из прошлой жизни. Вы временно вспоминаете отрывки из прошлого. Возможно, это потускневшие воспоминания давних времён или прошлой жизни. Когда вы совершаете проверку характеристики с использованием навыка, вы можете бросить к6 сразу после того, как увидите число на к20, и добавить результат броска к6 к результату проверки. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

Языки. Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке, который по вашему мнению подходит для персонажа.

Комментарии

Dofi Donkihod
1 год назад
#
Сохраняет ли торт свой панцерь если станет возможным то есть его КД останется 17 или же нет если нет тогда сможет ли он носить доспехи, а если панцерь останется сможет ли он всего спрятаться или нет
Крутой Пон
1 год назад
#
скорее всего да
ну а если ты опишешь что торт изувечен и его панцирь расколот или его почти оторвало в давнем сражении то по усмотрению мастера
Chail
1 год назад
#
Ответ - нет. Наследие предков переносит только "любые навыки и любые скорости лазания, полёта или плавания". Панцирь тортла, Исцеляющие руки аасимара, Ядовитая кожа грунгов - всё в прошлом.

Конечно, мастер может что-то дополнительно позволить. Особенно, если речь идёт о партии, состоящей преимущественно из Возрождённых или Дампиров.
Такое не возможно биологически, т.к. панцирь — это буквально часть черепахи.
Это был ответ на комментарий про изувеченный или расколотый панцырь тортла
TieflingsFan
19 дней назад
#
Если берёшь наследие предков, то нет, но его можно не брать, если я правильно понял
Сергей Ковальчук
1 год назад
#
тогда мне интересен другой вопрос. Людоящер, точно теряет спою способность "прочная шкура". Но сохраняет ли он возможность использовать укус ? Пасть ровно как и голову он не теряет, а значит кусаться он еще может.
Matteo_andjelo
1 год назад
#
Все что остается от предыдущей расы это "Если вы замените расу этим наследием, вы можете сохранить следующие элементы прежней расы: любые навыки и любые скорости лазания, полёта или плавания, которые вы получили от неё. "
все. никаких больше особенностей, не укусов, не природного доспеха, ничего. если бы оставлялось-было сказано про это.
Besmal
1 год назад
#
по логики да, но по игромеханики ты теряешь всё кроме владение навыков и скоростей
Kris__tian21
11 месяцев назад
#
Забавно. Был Дварфом со скоростью 25, умер - возродился, стала 30
Дмитрий Богданов
10 месяцев назад
#
Был древесным эльфом со скоростью 35, умер - возродился, стала 30.
Данила Пискарев
7 месяцев назад
#
Высох и стал легче)
QuQ
9 месяцев назад
#
Происхождение, побуждающее мастеров атаковать истекающих кровью игроков гораздо, гораздо чаще
gaCHENsder
8 месяцев назад
#
А плазмоид вообще может быть возрождённым?
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Ничего не запрещает
A.R.S.
8 месяцев назад
#
Хах, так странно, что у них нет тёмного зрения.
A.R.S.
6 месяцев назад
#
Вообще тема, если стартовая раса — альт человек с чертой подвижный, то у ревенанта скорость будет 40 футов останется владение навыком. Не знаю только, можно ли взять эту черту снова, но 40 футов со старта уже звучит прикольно.
YasperLava
6 месяцев назад
#
Это бонус от черты а не от расы,так что доп скорости не будет
Steel lord
3 месяца назад
#
Черты от альт человека без разрешения мастера не сохраняются
Bred
5 месяцев назад
#
Подскажите, что можно считать навыком расы из особенности "Наследие предков"?
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Это владения навыками (например, Атлетика, Восприятие, Скрытность, Выживание и т.д.)
dark16071
4 месяца назад
#
Сохраняется ли черта от человека ?
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Нет
dark16071
4 месяца назад
#
Сохраняеться ли черта у человека ?
Steel lord
3 месяца назад
#
Нет
РасДав Второй
3 месяца назад
#
Сложная формулировка.
"Если вы не оставите ни одну из этих особенностей или выберете это наследие при создании персонажа, вы получаете владение двумя навыками по вашему выбору."
Возможно, вместо "или" должно быть "и", иначе я не вижу смысла в этом предложении.
Мол, я не выбираю ни одного элемента от прежней расы И беру это наследие, получаю 2 навыка.
А получается, что я не беру ничего от прошлой расы ИЛИ выбираю наследие, которое оставляет бонусы и получаю +2 навыка. Бессмыслица...
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Если (А) или (Б), то (В).
А. Не оставлять себе особенности от прежней расы
Б. Выбрать это наследие при создании персонажа (т.е. прежней расы нет)
В. Получить владение двумя навыками

Вы оставили себе особенности от прежней расы? "Оставил" - значит условие "А" не выполнено.
Вы выбрали это наследие при создании персонажа? "Нет" - условие "Б" не выполнено.
Итог: А(ложь) или Б(ложь) = В(ложь) - вы не получаете владение двумя навыками

Вы оставили себе особенности от прежней расы? "Не оставил" - значит условие "А" выполнено.
Вы выбрали это наследие при создании персонажа? "Нет" - условие "Б" не выполнено.
Итог: А(истина) или Б(ложь) = В(истина) - вы получаете владение двумя навыками
Евгений Воронцов
1 месяц назад
#
Если ты был до смерти аасимаром альтернативным, то что остается из особенностей аасимара на возрожденном?
Евгений Воронцов
1 месяц назад
#
Если до смерти был аасимаром, то какие его особенности перейдут на возрожденного?
Elliort Minor
1 месяц назад
#
Если вы замените расу этим наследием, вы можете сохранить следующие элементы прежней расы: любые навыки и любые скорости лазания, полёта или плавания, которые вы получили от неё.
Архангел
1 месяц назад
#
Сам могу сказать что это примерно 3/10, т.к. раса не проработанная и формулировка с наследием не понятна.
Хотел собрать персонажа и обсуждал с мастером данную расу. В итоге мы друг друга вогнали в дичайшее заблуждение и я выбрал дампира. Так же я заметил что превращаюсь в пользователя который даёт оценки (я не помню никнейм). Не хочу отбирать твой хлеб, но тебя нет. Прости. А ещё Возрождённый отбирает самые главные фишки других рас.
Архангел
1 месяц назад
#
Один из самых уважаемых людей этого сайта "IRateThings", твои оценки заклинаний спасали команду от смерти.
Доооо Соло
1 месяц назад
#
Хазээ... Честно меня прикалывает то что условный минотавр после воскрешения не может бодаться, людояшер не может кусаться, тортл потерял панцирь, табакси забыли как бегать, леонины видимо голос теряют раз порычать не могут для запугивания, зайцегоны теперь не прыгают, астральный эльф забыл как телепортироваться, и так далее и далее, ладно, я понимаю, баланс...
Но а чисто логически, почему?

В остальном.. Если мастер разрешит, то оставте, почему нет? У каждого своё днд, главное чтобы было весело)
По крайней мере я так думаю, не бейте
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.