Своё происхождениеРасы и происхождения

  • Источник: «Tasha's Cauldron of Everything»

Вместо выбора одной из игровых рас для вашего персонажа 1-го уровня вы можете использовать следующие особенности, чтобы самостоятельно определять происхождение персонажа и таким образом полностью контролировать его формирование.

Полное описание механики находится в этом разделе: Персонализация вашего происхождения.

Вид существа. Вы гуманоид. Вы определяете свою внешность и то, похожи ли вы на кого-либо из ваших родственников.

Размер. Ваш размер — Средний или Маленький (на ваш выбор).

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов

Увеличение характеристик. Значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2.

Черта. Вы получаете одну черту по вашему выбору, требованиям которой вы удовлетворяете.

Выборочная особенность. Вы получаете одну из следующих опций по выбору: (а) тёмное зрение в пределах 60 футов или (б) владение одним навыком по выбору.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер считаете подходящим для вашего персонажа.

Ваша раса считается «Своим происхождением» для любого игрового умения, которое требует определённой расы, такой, как эльф или дварф.

Комментарии

Пётр Чижов
1 год назад
#
Это альтернативный человек ++ !
mlobanov
1 год назад
#
это классно
Werento
1 год назад
#
Интересный инструмент для творчества, но его роль обычно сводится к одному. Получению 18 единиц на основную характеристику на 1-м уровне (при создании персонажа через поинт-бай, а не бросками кубов). 15 база + 2 от этой расы + 1 от выбранной черты вроде "Артистичный", дающей единицу характеристики.
Jukab
1 год назад
#
Да,обычно это действительно так.Но я в своих играх не позволяю игрокам создавать персонажей слишком похожих на другие расы или другие происхождения.Но не надо думать что я не позволяю игрокам создавать полукровок или абсурдных персонажей!Иногда(Да,именно иногда,то есть довольно редко)из этого выходит какой-то толк.И в таком случае игру и ситуации удаётся разнообразить и персонализировать,дав возможность игрокам изменить свой игровой процесс,дать новые возможности и недостатки!Вот самые интересные из персонажей,придуманных за столом во время игры с моими друзьями:
-Спорегноид(Соединённые по итогу ритула труп человека(или иного гуманоида) и колония грибов:Для этой расы я придумал особую школу магии и составил ряд особенностей:Уязвимость к огню,личение при дожде,отсутствие отравления при поедании плесневелой еды,возможность выбора развития - при достяжении 8-ого уровня можно получить паразитацию,маскировку,научиться впитывать часть магии,увеличиться в размерах или изменить форму и структуру воей колонии грибов)
-Морнус(Полугуманоид-полунежить;Обычно предстаёт в виде живового вампира(ушербного вампира с тёплой кровью и возможностью размножаться при помощи сеkса(я не знаю,разрешено ли употреблять это слово на этом сайте)либо же в виде человека с черепом вместо головы,или ,может быть,в других вариантах,где совмещается нежить и гуманоид)
Особенность идиотичности моего комментария заключается в том,что мы играем по своим правилам,то и дело меняюшимся от одной игры к другой,Я придумал правила с фракциями,полем боя, командующими,характеристиками...И для чего?Для массовых сражений.По тому-то мой комментарий если и несёт в себе какую-то ценность,то она крайне мала
Ennin
1 год назад
#
А я думал, в основном его берут ради черты на 1м уровне)
Werento Ennin
1 год назад
#
Meh. Просто для черты буквально PHB-шный Человек есть и далеко ходить не надо. Легальный, исконный, без ГМО и томного флирта с Мастером.
Ennin Werento
1 год назад
#
Далеко ходить надо, потому что вариантный человек - это а) всё ещё вариант б) всё ещё человек. Вариант тоже надо "томно выпрашивать у Мастера", доброе утро.
Werento Ennin
1 год назад
#
1) Так и "эльф" от этого происхождения едва ли познает прелести транса. И под требование расы не пройдëт, простор для фантазии только косметический. Человек хотя бы расу имеет для специфичных механик. 2) Хоубрюшки тоже томные, приравняем? У томности есть степени, Ташененавистники вполне существуют. Но душить механику прямо из PHB - совсем край. Это наравне с запретом на Черты, они тоже на усмотрение ведь. 3) Я и не собираюсь спорить, что берут в том числе ради черты, это прописано и очевидно. Мысль была в том, что эта раса - единственный вне ХБ способ взять через поинт-бай 18, чем вполне активно пользуются. Вариант взять черту уже был до этого дополнения, вариант взять 18 - нет.
Ennin Werento
1 год назад
#
1. Ну да. транс и идентичность размениваются на черту и гибкость. И не то чтобы у хумана была какая-то "идентичность" особенная.
2. Я в сортах томности не разбираюсь. Есть люди, которые играют без черт, без вариант хумана и без опций из Руководства мастера. Ой, или погоди, ДМГ запрещать тоже совсем край?
3. Да нет, именно об этом и был спор, будто бы кастом для 18, вхуман для черты)))
Werento Ennin
1 год назад
#
Я очень внимательно перечитал описание и понял, что основная фунция расы - это генерëжка кошкодевочек. Прости, но одинаково неправы были мы оба. Век живи - век учись.
Это не единственный способ получить 18 за закупку характеристик. Чейнжлинг может иметь +3 к харизме (это подтвердил Крофард), и по правилу из Таши это можно прибавить не к харизме.
Кто такой Крофард? В Чейнжлинге есть точный текст. "Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значение одной ДРУГОЙ характеристики на ваш выбор увеличивается на 1."
Абдул
4 месяца назад
#
я склепал полу дварфа этим, а так, если тебе лень писать какуюто расу но игррать за неё хочить а на днд су её нет, это самое простое и ленивое решение, а так тоже к сожелению соглашусь что это в 90% делают 18 на статах (но я сделал 20, доп черты от мастера рулят)
CEPtiUzzz Werento
2 месяца назад
#
Именно этим я и занимался перед тем как решил почитать коменты и не увидел это... Ну собственно сейчас пойду продолжать
Zeron
11 месяцев назад
#
Т.е. я могу создать персонажа размера "Маленький" и при этом скорость его будет 30 фт?
Jekill|Мистер Б
11 месяцев назад
#
Да.
Dagel
9 месяцев назад
#
Вы говорите так, будто таких рас не существует(Феи передают привет)
Glitch
11 месяцев назад
#
А я могу создать полу тифлинга и полу эльфа? Внешние особенности эльфов, но рогами, хвостом и острыми зубами
kompik
11 месяцев назад
#
Внешность может быть какой угодно
TimohaBoxer
8 месяцев назад
#
А если мой друг шифтер и написано что он только базарит на общем?
JeremyXY
8 месяцев назад
#
Здравствуйте! Возможно ли сделать персонажа изначально драконом? Например, у персонажа амнезия, он ничего не помнит, а способности запечатаны. Возможно ли такое?
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Это нужно обсуждать с мастером
да, для этого есть "Адаптация предысторий HDQ" последний вариант из которых проклятый золотой дракон, запертый в человеческое тело
vova7880
6 месяцев назад
#
то есть можно играть за лича на 1уровне? (с амнезией конечно)
Mikado
6 месяцев назад
#
Вопрос возник
При взятии Альт человека и своего происхождения
Я получаю 2 черты? одну от происхождения вторую от расы которая добавляется
Получается можно сделать 4 черты со старта используя хб на черту с первого уровня две черты от выше перечисленного и еще одну от предистории?
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
При взятии своего происхождения вы теряете расовые особенности прежней расы. Доп. черта альт человека - это его расовая особенность, поэтому первую черту вы потеряете
KitsuneIsHorny
2 месяца назад
#
Свободу безумию и всякой МинМакс мразы.
Платон Сизифыч
28 дней назад
#
Такой вопрос, хотя ответ, наверное, очевиден.
Можно ли смешать две расы и самому выстроить получаемые бонусы?

У меня появилась идея смешать багбира и орка, дабы сделать интересного воина. Я понимаю, что взять сразу все особенности от обеих рас будет слишком читерно, поэтому я сложил получаемые пассивные (тёмное зрение, грузоподъёмность и т.д.) и активные (Агрессивный, Длинные конечности и т.д.) бонусы, а затем поделил на два.
У багбира 5 бонусов, у орка 4, в среднем 4,5, округляю в меньшую сторону.
Итого 4 бонуса, из которых два пассивных — тёмное зрение и грузоподъёмность, а два оставшихся, активные, — Агрессивный и Длинные конечности.

По увеличению характеристик +1 к Силе и +1 к Телу.
В итоге получилось, вроде как, даже сбалансировано. Что думаете?
P.S. пишу с данным вопросом именно под этот тред, поскольку, по факту, выстраиваю собственное происхождение.
Дмитрий Богданов
27 дней назад
#
Официально нет, нельзя. Свое происхождение позволяет создать персонажа по описанным в нём бонусам и взятием черты, а не смешиванием расовых способностей.
H1K0LAEB
21 день назад
#
Доброго времени суток.
Я же правильно понимаю, что расовые особенности "Тёмное зрение"(Например Дварф) и "Превосходное тёмное зрение"(Например Тёмный Эльф) появляются от приспособления к окружающей среды?
Т.е. например Дварфы и Тёмные эльфы приспособились к темноте подземья, а Высокие и Лесные Эльфы к "сумраку леса и ночному небу".
А может ли раса получить тёмное зрение каким-нибудь магическим способом?(Например от каких-нибудь экспериментов с темнотой и т.д.)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.