Знание легендЗаклинания

Знание легенд [Legend lore]

  • 5 уровень, прорицание
  • Время накладывания: 10 минут
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (благовония, стоящие как минимум 250 зм, расходуемые заклинанием, и четыре пластинки из слоновой кости, стоящие как минимум 50 зм каждая)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: бард, волшебник, жрец
  • Подклассы: домен знаний (жрец), бессмертный (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Назовите или опишите личность, место или вещь. Заклинание создаёт в вашем сознании краткое описание важных знаний о данном предмете. Это могут быть текущие разговоры, забытые истории, или даже тайные знания, никогда не выходящие за рамки определённого круга посвящённых. Если названный предмет не обладает легендарной значимостью, вы не получаете информацию.

    Чем больше информации о выбранном предмете у вас уже есть, тем точнее и детальнее будет полученная вами информация. Полученная информация правдива, но может быть завуалирована. Например, если вы нашли таинственный топор, заклинание может выдать такую информацию: «Горе злодею, коснувшемуся этого топора, ибо даже древко его способно отрубить руки негодяю. Только истинный Сын Камня, почитатель и любимец Морадина, может пробудить истинную силу этого топора, и то только если назовёт священное слово Рудногг».

Комментарии

Vipo
1 год назад
#
Такое вряд ли кто-то возьмёт в ячейку, но мастеру это полезно засунуть в свиток, который пачка израсходует для продвижения сюжета. Свитки ж не требуют материальных компонентов, когда их тратят на каст, в этом вся и фишка.
Arlekin_956
11 месяцев назад
#
Ну, не совсем, само создание свитка требует компонент.
ねこくん Arlekin_956
8 месяцев назад
#
но не для мастера же)))
Антон Каталов
7 месяцев назад
#
Полезное заклинание, если надо узнать далекое квестовое место, на которое хотим нацелить телепорт
SomeZebra
6 дней назад
#
По моему опыту заклинание, обходы вокруг которого Мастеру нужно хорошо продумывать, если ему хочется сохранить какую-то интригу в эпичном квесте: поскольку игроку/игрокам ничего не мешает кастовать это заклинание как минимум по 2-3 раза в день каждый день и узнать вообще все об объекте интриги, даже если Мастер будет пытаться давать завуалированные ответы.

Я по итогу просто договаривался с игроком, что расскажу достаточно близкую и правдивую информацию (суть, уязвимости, значение) [квест затрагивал богов и сражение с богом], но самую глубинную суть и информацию с изменяющейся природой, партии все-таки придётся самим узнать.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.