Истинное воскрешениеЗаклинания

Истинное воскрешение [True resurrection]PH14 PH24

  • 9 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 час
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (немного святой воды и бриллианты, стоящие как минимум 25 000 зм, расходуемые заклинанием)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: друид, жрец
  • Вы касаетесь существа, мёртвого не больше двух сотен лет, умершего от чего угодно, кроме старости. Если душа цели свободна и согласна, цель возвращается к жизни с полными хитами.

    Это заклинание закрывает все раны, нейтрализует все яды, исцеляет все болезни и снимает все проклятия, бывшие у существа в момент смерти. Заклинание заменяет повреждённые и отсутствующие органы и части тела. Если существо было Нежитью, оно возвращается к своему облику не-Нежити.

    Это заклинание может даже воссоздать новое тело, если старого больше нет. В этом случае вы должны произнести вслух имя существа. Это существо появляется в свободном пространстве, выбранном вами в пределах 10 футов.


    Заклинания, возвращающие к жизни: возрождениеоживлениереинкарнациявоскрешениеистинное воскрешение

Комментарии

Архангел
11 месяцев назад
#
этим заклинанием мастер может сменить расу воскрешаемого персонажа?
fedroit
11 месяцев назад
#
нет. для этого есть реинкарнация
Wizard_271
10 месяцев назад
#
Если Мастер — садист, а со времени смерти прошло больше 10-ти суток, можно воскресить, убить, и реинкарнировать)
Mocole
10 месяцев назад
#
В большинстве случаев - нет, но если персонаж был нежитью, то воскреснув будет тем кем был до становления нежитью. Что забавно, есть хоумбрю расы-франкенштейны, в таком случае вместо одного персонажа получится несколько. (С возрождённым этого не произойдёт, он гуманойд, а не нежить, и воскреснув ничего не изменит)
FioDoSicH
8 месяцев назад
#
А кто мешает воскресить персонажа со схожим именем? Как по мне это было бы прекрасным поворотом сюжета (На уровне стального алхимика), когда игроки создали персонажа с ненастоящим именем, (например имя погибшего брата), и наложив это заклинание воскресает...
Ioui
6 месяцев назад
#
Заклинание имба. Пока твои друзей не схавают вместе с душой или незапрут где-нибудь ты можешь как их жрец сбежать и воскресить их всех. Весело
Александр Прочерк
5 месяцев назад
#
Был бы благодарен, если кто из разбирающихся подскажет: если вообще какие-то способы убить персонажа так, чтобы его нельзя было вернуть истинным воскрешением по лору днд? И, если есть, то какие?
kimmynator
5 месяцев назад
#
Клетка душ
Glandescou
5 месяцев назад
#
1) Душу персонажа по контракту забрал дьявол;
2) Душа была использована в качестве топлива для какой-нибудь магии или она находится в хранилище на подобие филактерии лича или была заперта в "Мерзкой книге тьмы" или чем-то подобном;
3) Душа осталась в месте, таком как план бытия или демиплан, в правилах которого душа оттуда никуда не уйдёт (например, так работают Домены Ужаса или Карцери - он же Тюремный план бытия);
4) Душа существа была поглощена и уничтожена (например, ее съел тарраск или забрал себе условный Оркус);
Glandescou Glandescou
5 месяцев назад
#
Сюда же, возможно, относится случай, когда существо путешествовало по эфирному плану, и была перерезана его серебряная нить, соединяющая дух с телом
Vysserath Glandescou
5 месяцев назад
#
Отделение души от тела путем перерубания серебряной нити убивает, но не блокирует воскрешение. Из очевидных вариантов - адское оружие запирает твою душу в Бааторе, не позволяя тебе воскреснуть, пожиратель душ из Гробницы Аннигиляции тоже блокирует магию воскрешения.
N ICE
11 дней назад
#
Лично я просто делаю так:
1) Не довожу баланс-зависимые приключения до 17+ уровней, ибо в базовой днд 5е баланс перестаёт существовать где-то после 10го уровня.
2) Чётко ставлю своим игрокам грань, что все заклинания 9-го уровня (и даже некоторые 8го ("Брешь в реальности", здравствуйте)) - это божественные заклинания, которые могут быть получены ТОЛЬКО в виде свитков, и что этих свитков в мире раз-два и обчёлся. То бишь их никто не может использовать. Ни игроки, ни неписи.
ElnNagg
4 месяца назад
#
Ребят, а подскажите как это работает.
"Классы: друид, жрец"
То есть волшебник, школы некромантии не может изучить это заклинание и у него ничего не получится, даже собрав все компоненты? Или же нет?
Ennin
4 месяца назад
#
Верно.
Гнев
3 месяца назад
#
Чисто теоретически, если волшебник школы Некромантии взял 1 уровень в жреце или друиде, а также черту Картомант, он может подготовить это заклинание на 8 часов в карте.

Но многие мастера нёрфят эту черту.

Также, если у волшебника школы Некромантии есть 17 уровней жреца или друида, или 18 уровней барда, он может использовать это заклинание или знать его.
Yrpchick
16 дней назад
#
Только прочитав это заклинание понял, насколько же Варвар Пути Фанатика имба...
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.